Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 160 140 объектов недвижимости России


Ипотека в банке ЯР-Банк

добавить сообщение  

MamchenkoSL 17:18, 23.07.2014 Ответить пожаловаться #54268
6 июля на сайте Яр Банка оставлял заявку на кредитную карту. Пришла sms с кодом проверки статуса заявки. Пришла вторая sms с информацией о том, что заявка принята к рассмотрению.

Прошло 2 недели и тишина. При проверке статуса заявки на сайте банка пишет - На рассмотрении. Полагаю, что 2 недели многовато для рассмотрения заявки на выпуск кредитной карты.
cerber-2009 15:55, 14.08.2014 Ответить пожаловаться #54267
После утери карты получил новую, но вот уже 2 суток не могу получить к ней пин-код. Да и карта сама заблокирована, хоть прислали смс, что она активирована. Мягко говоря ... я в замешательстве!

Позвонили и сказали мол: "Технические неполадки", "Ждите мы Вам позвоним". Такое ощущение, что на весь банк один сисадмин и тот в запое, потому все и не работает. Кар Ну а так... Банк новый потому и очередей нет. Персонал вежлив и старается помочь, подсказать или даже проводить до кассы (если не знаете где-что) .

Будем надеяться, что наймут ещё одного компьютерщика и тогда работа в банке пойдет быстрее.
valya-svz 16:36, 21.09.2014 Ответить пожаловаться #54266
Добрый день. 17 сентября отправила заявку на получение кредитной карты Яр банка. По информации на сайте банка решение по оформлению карты принимается в течение 2 мин., но 21 сентября я так и не получила никакого ответа - ни положительного, ни отрицательного. Номер моей заявки 1000131744011709142228. Просьба рассмотреть мое обращение. Спасибо.
"Японский подход", заявленный слоганом банком, не проявил себя организации работы банка 26.12.14. Мне было необходимо приобрести валюту по кросс-корсу. По данным РБК "ЯР-Банк" предоставлял лучшие условия.

Я подъехала к 10.15 в банк, время работы которого начинается в 10.00. В банке две кассы. Одна не работала по причине опоздания сотрудника. Вторая смогла начать обслуживание в районе 10.35 по причине "незагружающейся" программы. В итоге с учетом одного человека в очереди и клиента, которого обслуживают вне очереди (допускаю, что это большой плюс для постоянных клиентов, но не для клиентов ad hoc) , я вошла в кассу в районе 11.00 и покинула банк в начале двенадцатого.

С учетом графика рабочего дня среднестатистических непостоянных клиентов, считаю организацию работы банка непозволительной. Отношение к таким клиентам, которые вынуждены стоять (не сидеть) в зимней одежде в теплом помещении, также назову не очень ориентированным на кого-либо кроме узкой группы постоянных клиентов банка.
jekashum 14:55, 13.02.2015 Ответить пожаловаться #54264
Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит, ох, эти обещанные почти 20%... так и началось мое знакомство с дистанционными услугами ЯР-Банка.

Вроде все как обычно, ну, подумаешь, чуть подлиннее анкета (да-да, я все сравниваю с привычным мне Тинькоффом) , дизайнчик не такой современный, хотя, похоже, над ним работают активно, поскольку за мое наблюдение на протяжение уже более месяца вижу всякие мелкие обновления и допилы. Ну, не суть. меня поразило другое.. ДОСТАВКА КАРТЫ! НЕДЕЛЮ! 7 ДНЕЙ я ее ждала ! ну, слушайте, в наше время это как-то несерьезно... или я избалованная... уже за это время начала жалеть, сколько можно ждать? с другой стороны, срочности не было, так что вроде и сама виновата, предупреждали же, причем, так даже вежливо, когда и куда доставят.

Ок, идем дальше.. получила карту, активировала, получила доступ в личный кабинет, внесла деньги (элекснет рулит, но жалко, что через Связной нельзя) и... запуталась, ибо вклад не появлялся в интернет банке. Пришлось звонить в КК. и вот здесь я поняла, чем пытается завлечь клиентов этот банк! Ну, правда, очень приятно, когда к клиенту относятся так хорошо: вежливо, с расстановкой, толком рассказали про то, как открыть вклад (у них какой-то общий счет есть и с него деньги надо на вклад перевести) , потом про банк в целом и так незаметно проговорили мило минут 15, наверное

Не знаю, неоднозначное впечатление оставил банк, очень много еще нужно им сделать... Но обслуживание хорошее, поэтому ладно, так и быть, посмотрю, что будет дальше.
Никогда не пользовался кредитками до этого, только кредитами. Наслышан про их удобство, пару месяцев назад решил побровать. Но не хотелось тратить на это время, поэтому сразу искал вариант с оформлением дистанционно. Если честно, даже не до конца был уверен, насколько часто буду пользоваться, поэтому бесплатное обслуживание в первый год, наверное, первое, что привлекло в этом банке.

По мне так все отлично - заявку заполнил, одобрили, через 4 дня доставили карту. Даже все-таки сделал первую покупку - кровать-мечты.) ) ) Собственно это была пока единственная потребность в заемных средствах. Несмотря на то, что банк неизвестный, проблем с выплатой по кредитке не возникло - можно пользоваться банкоматами ОРС, а туда входит бывший Номос (Открытие) , банк где у меня зарплатная, так что с их сетью банкоматов я хорошо знаком, благо все рядом с домом.

Вывод: удобно. Как делать покупки через интернет с бесплатной доставкой на дом.

Наверное, не хватает кэшбека только. Если бы карта была еще и платной, я бы точно не стал брать здесь кредитку. Хоть и пользуюсь редко, но знать, что какой-то % возвращается - это бесценно.) ) )
Мы с супругом являемся вкладчиками ЯР-банка уже несколько месяцев. Конечно, прежде всего привлекла высокая ставка доходности, получается 19,55% с учетом капитализации. Благодаря такому проценту за год натекает приличная сумма. Хочу поделиться опытом, потому что вроде бы удобное оформление вклада - надо заполнить только заявку на вклад, но немного не понятно, что делать дальше когда карту доставил курьер. Пришлось позвонить в кол-центр, мой вопрос, видимо, самый распространенный, поэтому с четкостью и полнотой ответа проблем не было. Так что всем на будущее (а я уверена, что в будущем онлайн вклады будут приобретать только большую популярность) : получили карту, через банкомат (я использовала банкомат ОТП) деньги и через интернет-банк переводим их на вклад (вот это надо ЗНАТЬ. может, это и естественно, но НЕ понятно с первого раза) и все.

Приятный момент - что можно всегда в личном кабинете полюбоваться своим вкладом, начисленными процентами. Поэтому за идею дистанционного открытия - 5, за исполнение - 3, общее 4.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх