Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 393 833 объекта недвижимости России


Ипотека в банке Эргобанк

добавить сообщение  

Вчера оформила вклад "Время подарков" в доп.офисе на Сухаревской. Польстилась на то, что в подарок дают карту VISA номиналом 2500 рублей. Как теперь понимаю, зря.

Вклад открывали долго, в том числе из-за того, что на оформление двух подарочных карт (1000 руб. и 1500 руб.) операционист потратила добрую треть времени. В условиях использования карт написано, что действовать они начинают на следующий день после открытия вклада и предназначены для оплаты услуг через интернет и покупок в магазинах.

Сегодня я попробовала оплатить стационарную связь на сайте МГТС - безрезультатно, карта не считывалась. Позвонила в банк, специалист уверил меня, что карта уже активна и с ней все в порядке.

Попыталась оплатить мобильную связь через сайт Билайн - выскакивает сообщение, что карту не удалось аутентифицировать. Сделала третью попытку - зашла на сайт АКАДО и попыталась оплатить интернет. Безрезультатно! Стоит ли говорить, что такой "подарок" никаких эмоций, кроме раздражения, у меня не вызвал.

Хочу обратиться к ответственным за проведение данной рекламной акции - уж если вы решили привлечь внимание вкладчиков подарками, то сделайте это красиво, а не кое-как. В противном случае, вы рискуете добиться противоположного эффекта. Лично я для себя сегодня решила, что второй раз зайду в ФНП Банк лишь для того, чтобы забрать свой вклад.
tikvo4ka 17:25, 28.02.2014 Ответить пожаловаться #54210
Сегодня открыла вклад "Время подарков. Новый сезон." отделение на Ленинском. Офис маленький. Как и в одном из отзывов - пока мне оформляли документы, кроме меня клиентов не было. Сказала, что есть промокод с сайта Банки.ру - сделали удивленное лицо, но записали на "бумажку". Вместо 15 минут, за которые обещали уложиться, потратила там почти 45 минут. Невнимательность операциониста. Карты выдали сразу, ничего о них не рассказали. Я пока не юзала их, но надеюсь, что все сложится удачно Если что не так, обязательно допишу.

Пожелание банку: проконсультируйте своих сотрудников, чтобы они были в курсе, на каких сайтах Ваш банк дает рекламные акции и т.п. И чтобы клиентам рассказывали о "бонусах-картах". Пошла в этот банк, т.к. на сегодняшний день, одно из лучших предложений по вкладам в %.
А там видно будет.
bunebake 15:02, 06.03.2014 Ответить пожаловаться #54209
17 декабря по спецпредложению от banki.ru с ФПБ Банком мной был заключен договор №8100000087-ПБ на вклад "Время подарков" с выдачей подарочных карт на 1500 и 1000 руб. По условиям акции, карты должны были быть активированы на следующий день после заключения договора, что меня вполне устроило. Через неделю, полагая, что я являюсь счастливым обладателем дополнительных 2500 руб., я попытался оплатить одной из этих карт покупки в интернете, но это мне не удалось из-за отсутствия средств на карте. Огорчившись, но посчитав, что с этих карт интернет-покупки оплатить нельзя, я отложил их на время, посчитав, что хорошая карта должна немного отлежаться, ну как хорошее вино, чтобы потом при оплате все прошло без сучка и задоринки.

Случилось так, что я вспомнил о них только в начале марта и решил оплатить ими покупки в супермаркете (второго марта, если быть совсем точным) . Однако, это не удалось сделать ни по одной карте, т.к. средств на них не оказалось. Полагая, что проблема в платежном терминале на кассе, я попробовал решить эту проблему на месте, задействовав трех кассиров и собрав за собой приличную очередь, которая высказывала весьма нелестные замечания как в мой адрес, так и в адрес карт ФПБ Банка. После неоднократных безуспешных попыток я, наконец, сдался, оплатил покупки наличными и решил, что в другом магазине уж я точно смогу оплатить свои покупки данными картами. Однако, и там я столкнулся с аналогичной ситуацией.

Наконец, с серьезным опозданием до меня, наконец, дошло, что проблема не в милых кассирах супермаркета, не в неисправности терминалов и даже не во мне, а в этих маленьких кусочках пластика, выданных мне ФПБ Банком в качестве подарка. Позвонив по горячим следам в ФПБ Банк, я узнал, что мои карты так никто и не удосужился активировать, несмотря на то, что прошло уже два с половиной месяца. Теперь мне хочется задать вопрос руководству данной кредитной организации: дорогие друзья, что это было - толстый финансовый троллинг или что-то другое, и как вы собираетесь компенсировать мои финансовые, временные и моральные страдания?

Вкладчик (пока еще) вашего банка Павел.
Stockman 19:20, 16.03.2014 Ответить пожаловаться #54211
Поскольку Bulmars банк так и не ответил, попробую прояснить ситуацию с подарочными картами Финпромбанка. Оформив депозит, я получил две карты номиналом 1500 и 1000 рублей. Опытным путём удалось выяснить, что для оплаты услуг связи через интернет данные карты не пригодны. Во всяком случае, платёжные системы сайтов МТС и Билайна их не принимают. И не пытайтесь, ничего у вас не получится. Вставлять данные карты в банкоматы тоже не стоит. Однако, способ оплатить ими услуги мобильной связи всё же существует. Для этого нужно прийти в один из офисов, где есть POS-терминалы. Через них карты отлично считываются, и деньги успешно перечисляются. В справочной службе банка об этом, по-видимому, не знают, так что дарю им информацию.

Администратор Уточните, пожалуйста, когда обращались с вопросом использования карт в колл-центр и вас не смогли проконсультировать?

Stockman 14 февраля я безуспешно пытался оплачивать подарочными картами услуги связи в интернете. На вопрос, почему платежи не проходят, в колл-центре мне ответили, что карты должны приниматься, и что по-видимому, сайты поставщиков услуг испытывают какие-то временные трудности. О том, что данные карты в принципе не принимаются там к оплате, мне не сообщили. Видимо, они сами об этом не знали.
В прошлом году заключил договор вклада "время подарков". Распечатал купон со специальными условиями на banki.ru По условиям вклада к нему полагалось 2 подарочные карты (или сразу при открытии вклада на 2000 руб. или на 1000 руб. сразу и на 2000 по окончании вклада) .

Я взял первый вариант. Вчера забирал вклад. На мой вопрос по второй карте сделали удивленные глаза и сославшись на какой-то приказ сказали, что мне и первая-то карта не положена была и сотрудники, которые ее выдали нарушили правила банка и выдали ее незаконно! НО они конечно отбирать ее не будут, но на 2000 они не дадут и что вообще, где я про такие условия слышал... Никаких документов подтверждающих права на получение подарочных карт мне при открытии не выдали купон отобрали при открытии - так, что доказать я ничего не смог...

ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и БДИТЕЛЬНЫ. Как мне показалось - это такой способ развода! И вообще, что мешает банку при выдаче подарка при получении вклада отыграть назад и удержать деньги при получении, сославшись на внутренние распоряжения! Пусть лучше будет процент побольше и никаких подарков!

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх