Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

1 880 951 объект недвижимости России

1 880 951 объект недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва

Ипотека в банке Уральский Финансовый Дом

На страницу: Уральский Финансовый Дом

добавить сообщение  

Svetlana1983 11:16, 01.12.2013 Ответить пожаловаться #54196
Не так давно по почте пришло предложение о кредитной карте совместного проекта "Клюква" и "Дом.ру": MasterCard, месяц оплаты договора Дом.Ру, 2% на карту с каждой покупки, 9% на остаток на счете. Предложение заманчивое, как раз собираюсь в Европу и карты MasteCard у меня нет, решила воспользоваться их предложением.

Рассказываю квест:
1) Заполняю анкету на сайте, все данные заполнила, необходимо подтверждение по смс- не приходит. Ну никак. Ладно, ну и пусть думаю.
2) Перезванивают, "Здравствуйте, это Вы ...? Вы заполняли анкету? Но не подтвердили по смс", - "Да, это я, но смс не приходит, не работает сайт". И девушка меня спрашивает "Так наверно вы неверно указали номер телефона и диктует мой номер телефона, который сама только, что набрала. Чем они думают, когда задают такие вопросы?! Рассмешило.
3) Без смс ушла эта анкета, попросили 2 ндфл, копии паспорта и второго документа.
4) Договариваемся, что карту привезут 20.11, так как 21.11 я лечу в Прагу. Уточняю, я сразу могу ей пользоваться за границей- ответ "да", как только активируете.
5) Привезли карту 20.11, только не MasterCard, а Visa Classic. На мой вопрос "почему Visa, мне ведь нужна MasterCard?", ответ поразителен "так ведь Visa надежнее, она с чипом". Но Visa у меня есть другого банка. Мне ведь в Европу нужна была MasterCard. Ладно, времени нет, завтра самолет. Ещё раз уточняю- смогу ли я пользоваться этой картой в Европе, ответ опять положительный "да, да, как только активируете". Если сотрудники Банка не знают отличие Visa от MasterCard, то можно и погуглить ведь. При конвертации рублей в доллары, долларов в евро, евро в чешские кроны теряется больше, чем при конвертации рублей сразу в евро и затем в кроны.
6) Звоню активировать карту- карту мне активировали, но не спросили ни кодовое слово, ни номера из серии или номера паспорта, просто активировали по звонку и все.
7) Вечером захожу в интернет-банк посмотреть, что все в порядке с этой картой, жду смс- и, как уже следует догадаться, смс не приходит и в интернет-банк я не попадаю. Через 10 минут пришло аж 2 смс и в интернет-банк зайти получилось. Установила приложение на Android, так как сайт с телефона открывается в непонятной обычному Android-у кодировке. И спокойно уехала на самолет.
И где-то в середине своего отдыха решила воспользоваться картой. И каков результат- операция отказана Банком. Но почему? А оказывается, что все операции в иностранной валюте у меня запрещены! Для этого надо дополнительно звонить из Европы в Пермь и разрешить валютные операции?! Но ведь мне несколько сотрудников подтвердили, что я смогу пользоваться картой за границей.

Принято решение, данную карту закрыть и обходить Банк стороной. А может и хорошо, что не получилось расплатиться за границей, судя по предыдущему отзыву ещё и скрытые комиссии.
netRunner 13:34, 30.12.2014 Ответить пожаловаться #54195
Специально обратился в банк для разового получения премии от компании, на которую я работал. Открыл две карты, Visa Gold и Visa Platinum. При общении с менеджером, специально задал вопрос, будут ли какие либо проблемы при зачислении от юридического лица. Она сказала, что нет, любые суммы до 700 000 рублей без проблем.

Согласовали с Заказчиком первый акт, они оплатили, деньги пришли. Часть средств я снял, часть оставил на карте. Через два дня обе карты заблокировали, и как всегда без предупреждений. Обратился в банк по месту ведения счета. Менеджер ничего внятного сказать не смогла, но попросили предоставить документы. В 9-00 документы (договор оказания услуг с Заказчиком) был в банке. Но банк такой договор не устраивает, вернее их вообще все не устраивает, если сумма выше 30 000 рублей.

Предлагают написать заявление на возврат моих же средств обратно Заказчику. И все это 30 декабря. Т.е. банк вообще не рассматривает клиента как клиента, а рассматривает его как потенциальную угрозу для него. Вот так можно остаться на новый год без средств к существованию...

Помимо этого, у меня так же есть кредит в этом банке!

Последние темы



Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
©2004—2022 Restate.ru © При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Федеральная база недвижимости, МЛС для профессионалов рынка, риэлторов и девелоперов.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Наверх