Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 151 099 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Национальный Стандарт

На страницу: Национальный Стандарт

добавить сообщение  

Пытался прояснить информацию о депозите "Новогодний". По информации на сайте Банки.ру и на сайте самого банка указано "пополняемый". Пробую звонить по контактному телефону.

Первое соединение. На том конце трубки пауза, пока я не произнес первую фразу: "Хочу уточнить про депозиты"… без ответа переключили. Милая ретро песенка надо сказать...

Второе соединение. Та же пауза, пока я не заговорил. Переключение без предупреждения.

Третье соединение. Мой вопрос про депозиты. Вопрос на том конце трубки: "А вы в какой банк звоните?" ... эээ… Отвечаю. Переключают без предупреждения. Песня "на холде" та же самая.

Четвертое соединение. Ура. Со мной заговорили первым. Озвучиваю вопрос. Переключают.

Пятое соединение. Поздоровались, ответили, что пополняемый он только в первые тридцать дней с момента открытия вклада... Вот так... Сюда я больше не ходок.
Сегодня была вторая попытка открыть вклад в Банке. Первый раз я пытался открыть вклад перед Новым годом. Но тогда, мне по телефону сообщили, что Банк работает до 18.00., а оказалось, что касса работает до 16.00. Ну ладно со всеми бывает. Я узнал точно время работы и навестил банк в полдень.

Что меня сразу удивило, что клиентов обслуживают в комнате примерно 1,5 х 4 метра. В этой комнате работает два сотрудника. Клиенту остается очень мало места. Но что есть, то есть. На столах стоят кружки, лежит пирог – в общем, еще та корпоративная культура. Входит третий сотрудник, которому предлагается этот пирог. Начинается обсуждение, можно ли есть этот пирог, обсуждение того, кто этот пирог принес.

Я мой дальше привести следующие обсуждения, но пожалею сотрудников и считаю неэтичным это обсуждать. Хотя сотрудники Банка видно посчитали меня пустым местом, при котором можно вести такие беседы. А так как комнатка крошечная и мною никто в течение 10 минут не занимался, мне ничего не оставалась делать, как слушать их милую беседу. После этого началось поедание этого злополучного пирожка. Создалось впечатление, что клиент Банку не нужен.

Я решил, чтобы не услышать чего-нибудь совсем интимного, покинуть этот Банк и больше никогда в него не возвращаться.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх