Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 156 078 объектов недвижимости России


Недвижимость / Общение и форум / Обсуждение материалов сайта: Обсуждение банков Ипотека в банке Национальный Корпоративный Банк

Ипотека в банке Национальный Корпоративный Банк

добавить сообщение  

Trubochkin 23:13, 11.05.2012 Ответить пожаловаться #53824
Прочитал предыдущее сообщение автора... Удивился. Открывал счет в сентябре 2011 года, мы с учредителем приехали, привезли все документы, отдали их, что-то не было с собой, потом довезли. В этот же день мне позвонили сотрудник СБ Виктор Викторович...Через пару дней счет был открыт + онлан-банк. Обслуживаюсь в центральном офисе. Каких то негативных моментов не могу сказать. Если брать, к примеру, открытие счета в втб, то мне сразу сказали ждать до 3 месяцев, извините, а работать как?

Нормальный банк, для нормальной работы.
Не смог открыть вклад по банальной причине: центральный офис банка работает в будни до 17:30 (в пятницу - до 16:15) , а в выходные не работает. Ещё два отделения работают до 17:00 (15:45) и один доп. офис на Варшавской (т.е. почти у МКАДа) - до 18:30, в сб, вс все отделения выходные. (Причём консультант по телефону сказала, что все отделения работают до 17:30, что неправда) . Не знаю, зачтёте ли мне мою оценку, но считаю, что банк, принимающий вклады от физических лиц, должен функционировать в доступные для работающего человека часы.

Администратор: Когда Вы обращались на горячую линию?

Samwood: Вчера, т.е. 13.11.2012 г. в районе 17 часов.
Влада Чивичкина 14:15, 28.11.2012 Ответить пожаловаться #53822
Здравствуйте, моя история:
На Банки.ру я искала кредитную карту с подходящими для меня условиями. Нашла информацию по карте Национального Корпоративного Банка и решила позвонить, обговорила все по телефону и поехала с документами в их отдел на м.Белорусская. Захожу все рассказываю, хочу подать заявление, и тут ко мне подходит женщина, кидает мне визитку на стол и говорит - Вы знаете, наши кредитные карты выдаются только ближайшим работникам. Я в шоке, т.к. нигде это не было указано, ни на сайте, так же мне по телефону никто ничего не разъяснил. Ведь они могли мне по телефону все объяснить. Я прошу дать мне жалобную книгу, на что они предложили мне подать заявку. Я им говорю, какой смысл - если мне все равно откажут. Они говорят – мол, нет, нет, все будет нормально. И просят оставить справку 2ндфл, я спрашивала, могу ли оставить копию, чтобы еще раз не ездить. Они сказали, что так не получиться. Другие банки как-то работают, а у них не получиться. В итоге, как я и предполагала - мне отказали, и придется ехать к ним еще раз забирать справку. Это дикое неуважение к людям, у меня маленький ребенок - я плачу няне деньги, чтобы отлучиться, трачу деньги на дорогу и не выхожу на работу, отлучаюсь и трачу свое время. Я бы могла за это время найти нормальный банк, который относится с уважением к людям. Предупреждайте, что ваши кредитные карты выдаются только людям, которые рядом с вами работают!
Неделю назад написал на сайте банка вопросы (по вкладу) посредством онлайн-консультанта, ответа не последовало (за это время упала ставка вклада) . Сегодня позвонил сам (цитирую) : - спасибо, что позвонили... система переключает вас на специалиста..., гудки... абонент не доступен

Вопрос банку: зачем делать доступным сервис онлайн-консультанта, если с вашей стороны на него никто не реагирует?

2-ка за игнор и по электронной, и по телефонной связи...
Хотел открыть р/ с. Принёс уставные документы. Юрист Ларис, посмотрев их, сказала, что её всё устраивает. Однако через два часа позвонил представитель службы безопасности банка Сергей и сказал, что представленные док-ты его не устраивают и ему необходимо выехать на наш адрес регистрации.
ЮРИСТ БАНКА не согласовывает требования к запрашиваемым документам клиентов со Службой Опасности банка? ОТЛИЧНЕНЬКО...

Юристу банка Ларисе мы сразу сказали, что по адресу регистрации мы не располагаемся, но адрес живой и почту на нём мы получаем, а также при необходимости там могут подтвердить, что мы там находимся. Она сказала, что нужно предоставить копию Свидетельства о собственности. Нам копию Свидетельства не дадут и, согласовав с юристом, написали письмо на имя руководителя банка, в котором отказались предоставить Свидетельство, сославшись на коммерческую тайну (нормальная практика, мы же субсубарендаторы) .

Представитель службы безопасности выезжал на место, мы его встретили, всё показали, ему всё подтвердили. Он, сказав: "Меня всё устраивает, сегодня же подпишу своё положительное решение", рекомендовал нам перезвонить через два дня.
Звоним через два дня: "Вам отказано". Решение вынес Г-н Воронин, рук. банка.

После 3-х часовой попытки дозвониться до рук. банка - секретарь вежлива говорила, что: "Шеф очень занят", выясняем причины отказа:
1. У нас адрес массовой регистрации (открыл Америку ) .
2. Ему не понравилось наше письмо о коммерческой тайне (но ведь написание письма мы согласовали с юристом) .

Когда я, позвонив вторично, попытался выяснить у Г-на Воронина могу ли я устранить проблему путём предоставления договора субаренды по другому адресу, где мы действительно располагаемся. Он послал меня к юристу и тут же положил трубку (деловой этикет у нас отдыхает) .
Зачем посылать меня к юристу если от неё ничего не зависит и она некомпетентна?

Пришёл и забрал свои документы.
Waskadagama 19:04, 25.02.2014 Ответить пожаловаться #53820
У моей мамы был открыт вклад в этом банке сроком на 370 дней. В конце этого срока, она приехала в банк, чтобы забрать деньги. Отдала свой паспорт, сотрудница банка начала оформлять бумаги на закрытие вклада и говорит, что деньги они отдать не могут. Причина – недействительный паспорт! Проверку паспорта банк осуществляет следующим образом. На сайте ФМС есть он-лайн сервис: «Проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации». Там вводится серия и номер паспорта и система выдает ответ, если паспорт имеет статус «Недействителен», то отображается еще и причина. В нашем случае, причина «недействительности» была в том, что закончился срок действия паспорта.

Тут хочу отметить 3 важных момента:
1) по информации системы ФМС, срок действия паспорта закончился в день выдачи этого паспорта, то есть, дата выдачи в самом паспорте совпадала с датой окончания срока действия в распечатке с сайта ФМС;
2) по информации системы срок действия паспорта закончился аж в 2003 году, то есть 11 лет назад!
3) в самой этой распечатке написано, что «информация носит справочный характер».

На мой взгляд, совершенно очевидно, что в системе ФМС ошибка. Но сотрудница банка предложила моей маме самой съездить в ФМС и получить бумажку, что паспорт действителен и только после этого ей выдадут вклад, очень здорово! Я никогда не был в ФМС, но представляю себе, что это ещё тот филиал ада. В итоге, после небольшого скандала с вызовом на помощь юриста банка и руководителя отделения, вклад они отдали, но нервы потрепали.

С ФМС проблема решилась очень просто: после получения результатов на сайте ФМС в самой этой форме есть возможность сообщить об ошибке. Насколько я понимаю, ошибки в этой системе бывают часто. Воспользовались этим и сообщили им о том, что они перепутали срок окончания и срок выдачи паспорта, без подтверждения какими-либо документами и т.п., просто заполнили Ф.И.О., описали ошибку и указали обратный e-mail. На следующий день пришло письмо, что ошибку исправили, проверили статус паспорта: «Действителен».

Вопрос к сотрудникам банка: почему нельзя было связаться с клиентом заранее и сообщить об этой проблеме, вместо того, чтобы предлагать уже приехавшему клиенту для получения вклада съездить сначала в ФМС и получить заветную бумажку?
Пружинский 18:45, 26.03.2014 Ответить пожаловаться #53819
Год назад открыл вклад в отделении "Центральное", что на Электрическом проезде, д.3/ 10, стр.1. Не самое быстрое оформление было, но и придраться к серьезным затяжкам времени нельзя. Средненько так все было год назад. А вот при получении все "веселее". В день окончания вклада выбраться в банк обстоятельства не позволили, поэтому пришлось получать позже. Это означает, что вклад автоматически пролонгирован и формально вкладчик его забирает досрочно, а следовательно, необходим заказ за 2 рабочих дня. Вот тут то и начинаются приключения.

Во-первых, дозвониться в банк можно легко, но отвечает секретарь и переводит звонок в оперзал, откуда он ~ в 80% случаях возвращается обратно к секретарю; ~ в 10% случаях срывается и только в оставшихся 10% все-таки достигает Оперзала. Таким образом, звонящий должен запастись терпением и бесперебойной телефонной связью.

Во-вторых, при получении денег выяснилось, что в банке нет пятитысячных купюр. Это с учетом того, что у меня сумма была предварительно заказана на этот день, я не прогуливаясь мимо зашел. Это довод, тем не менее, ничуть не смутил кассира, выдвинувшую железный контраргумент - я же не упомянул в заказе, что сумма мне необходима в пятитысячных купюрах... Надо быстро забирать, пока хоть как-то отдают, - подумал я. Хорошо хоть мелочью не отсыпали... Получив внушительного размера пачку (вклад был, слава Богу, в пределах страховой суммы АСВ) , я беспрепятственно покинул это заведение, оставив жалобу на имя Председателя Правления. На вопрос, зачем жалоба и что именно я жду по результатам ее рассмотрения, не отвечу.

Делайте выводы и не забудьте сообщать при заказе суммы достоинство необходимых вам банкнот, в которых будет выплачиваться заказанная вами сумма.

От администратора: Укажите по какому номеру Вы пытались дозвониться до банка.

От Пружинский: По телефону (495) 780-31-15
22.02.2014 я хотела снять ден. средства с зарплатной карты АКБ Нацкорпбанк ОАО в банкомате ОАО Банк СМП, после ввода пин-кода и суммы для снятия денежных средств банкомат не выдав их, начал перезагружаться. Позже на экране банкомата появилось сообщение, о том что банкомат не работает с указанием телефона тех.поддержки банка. Позвонив по указанному телефону мне сообщили, что транзакция по моей карте отменена и денежные средства будут возвращены на счет моей карты в течение 30 минут. Денежные средства не были возвращены на счет карты и по истечении 3 календарных дней.

В следствии чего я приехала в отделение АКБ Нацкорпбанк ОАО по адресу г. Москва, Электрический пер., д. 3/ 10, стр. 1 для написания претензионного письма. Сотрудники банка мне сообщили, что ответ я смогу получить через 30 календарных дней с момента написания данного письма.

28.02.2014 мной был осуществлен телефонный звонок в АКБ Нацкорпбанк ОАО для получения ответа по моему письму, на что мне ответили, что ответа нет и сообщили, что нужно еще подождать до истечения 45 дней с момента.

11 апреля 2014 года был снова произведен телефонный звонок по данной проблеме. На что мне сообщили, что ответа до сих пор нет и нужно подождать еще пару недель. Я считаю, что это слишком долгий срок для принятия решения о возврате денежных средств, которые я не получала.

Мнение о банке сложилось отрицательное.
Trubochkin 12:39, 21.08.2014 Ответить пожаловаться #53817
Добрый день.

Решил открыть расчетный счет в данном Банке, т.к. уже имею опыт работы. Документы предоставил 4 августа (отдельно спасибо С-ой Н.С. за помощь) . Далее начал ждать ответа от Банка. Неделю спустя Банк не может принять решение, т.к. отдел, который открывает счета, делает некий отчет для ЦБ. Хорошо, ждем дальше. Каждый день звоню и слышу, что ответа нет. В итоге, 14 августа мне звонят и просят дополнительно предоставить договор аренды юридического адреса и свидетельство о собственности. Хорошо, предоставляю данные документы 18 августа. 19,20 августа в Банке не могут принять решение. А 21 августа я узнаю, что Банку не понравился договор аренды юридического адреса и они отказывают открывать расчетный счет.

Как мне сообщил сотрудник Банка - "Председателю правления, не понравилась цена договора". Вот, оказывается, в Банке Председатель правления лично читает договора аренды.

В итоге, расчетный счет "открывался" более 15 дней! Из-за этого компания бездействовала все это время и не могла нормально работать. Спасибо Банку за испорченное мнение о нем.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх