Когда нам позвонили из бухгалтерии и сообщили радостную новость, что появилась возможность получать зарплату с помощью карточки "Золотая Корона" Камчатпрофитбанка у нас поднялось настроение. Живя в Камчатской глубинке, выезжая в краевой центр, приходилось подгадывать, какую сумму снимать со сберкнижки. А деньги такой предмет: "Он если есть, то его сразу нет!" Случилось это фундаментальное событие больше двух лет назад и в принципе никаких проблем не возникало, разве что мелькала мысль, что деньги уходят с карточки и со счета куда быстрее, чем это должно произойти по всем расчетам. Но неожиданно предположение приобрело весьма реальную форму.
На свой расчетный счет я получаю еще и алименты и пользуюсь услугой Мобильный банк. 17 февраля я получила СМС о том, что на мой счет поступили деньги, и указывалась сумма, которая находилась у меня на карточке и на счету – 20 005 рублей. Именно на эту сумму я и рассчитывала при поездке за 300 км в краевой центр. Каково же было мое удивление, когда в первом же банкомате высветилась сумма – 14 605 рублей. Так как мужчины уже начали праздновать свой праздник (было 21 февраля) и по этой причине страна не работала, поход в банк пришлось перенести на 24 февраля.
Девушка-операционист Фалеева Ю.В. выдала мне распечатку по счету, из которой следовало, что эти злосчастные 5400 должны спокойно находиться на моем счету. Однако еще раз проверив баланс карточки, уже удивилась девушка. Начались звонки и переговоры с кем-то не ведомым. В конце концов, мне предложили написать заявление, что я где-то, когда-то пыталась снять деньги, и не получилось, дескать, проведут инкассацию банкомата и деньги вернут. Записала номер телефона и обещала, что в течение 10 дней мне сообщат.
Уже женщины закончили праздновать свой праздник, а банк так и не дал о себе никакой весточки. Так как я сейчас нахожусь в с. Мильково и не имею возможности поехать в банк, я позвонила туда, девушка предложила соединить с некой Еленой Николаевной, которой, конечно, не оказалось на месте. Тогда бодрым голосом девушка сказала, что как только та появиться, сразу мне перезвонит. Но я то в сказку перестала верить еще в Советском Союзе, этак лет 35 назад.
Люди! Прошу вас помогите советом: куда обратиться и как деньги вернуть. Вряд ли специалисты моего банка бывают на этом сайте. Буду благодарна за совет, который дадут специалисты другого банка, более надежного и ответственного.
24.11.2014 я, Г-к Екатерина Владимировна, снимала средства в размере 3000 (три тысячи) рублей в банкомате по адресу ул. Корфская 9, банкомат денег мне не выдал, но с баланса карты списал.
25.11.2014 я повторила операцию в том же банкомате, но уже на сумму 10 000 (десять тысяч) рублей и 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей (двумя операциями) , ситуация повторилась.
Я обратилась в Банк, объяснила проблему, мне сказали, что деньги вернут, я написала заявление. Спустя время деньги так и не вернули. 28.01.2015 снимала деньги в банкомате по адресу ул. Пограничная 19 в сумме 9000 (девять тысяч) рублей, банкомат денег не выдал, но с баланса карты списал. Я повторно обратилась в Банк (отделение на 10 км, Проспект победы 33) , выяснилось, что первое мое заявление потеряли! Обещали оперативно решить вопрос, но до сих пор деньги мне не вернули.
Халатность сотрудников просто зашкаливает. В случае если денежные средства в сумме 37 000 (тридцать семь тысяч) рублей не поступят на счет моей карты до 16.02.2015 (включительно) я буду подавать на Банк в суд и предъявлять требование к Банку о взыскании компенсации морального вреда согласно ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 НК РФ и 171 ФЗ.