Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 388 432 объекта недвижимости России


Ипотека в банке Межтрастбанк

добавить сообщение  

Стала клиентом Межтрастбанка недавно и ничуть об этом не жалею. Хотя банк и небольшой, но отношение к клиентам - на уровне.

Еще понравилось то, что не только банк на клиентах зарабатывает, но и клиент на банке может заработать. Когда пришло время окончания моего вклада в Глобэксе (исторически туда отнесла вклад, офис близко к дому, да и госбанк к тому же) решила поискать предложения по вкладам других банков. Межтраст заинтересовал одной из самых высоких ставок по вкладу «Лето привилегий», да еще и привлекла акция «приведи друга». За каждого приведенного тобою клиента, если он разместит депозит в банк на сумму не менее 150 тыс. рублей банк тебе выплачивает 1 тыс. рублей.

Решила попробовать. Поскольку в Глобэксе было 500 тыс. рублей, то открыла вклад на себя на 200 тыс. рублей взяла в банке четыре пригласительные карты для участия в акции уговорила маму и брата на следующий день приехать в Межтраст и открыть два вклада по 150 тыс. рублей. Приехала с мамой и братом в офис на Садовом и сделала заявку операционистке, чтобы включила меня в акцию.

Открывали вклад в июне, а в октябре мне на счет выплатили две тысячи рублей. Поскольку вклады открывались на 1 год по ставке 11,5 годовых, то за счет акционных денег ставка по нашим 500 тыс. рублей увеличилась до 11,9 %. Не всегда же банкам на клиентах зарабатывать :) . Осталось еще две пригласительные карты – жаль, что только после суммы в 150 тыс.рублей акционные деньги выплачивают, а то бы еще больше заработала :) .
Игорь87 13:13, 22.01.2013 Ответить пожаловаться #53787
Что могу сказать о Банке?..
Очень удобно, что можно открыть вклад в китайском «юане»… потому что пока еще в Москве не так много банков, которые с ним работают. А здесь есть такая фишка… Я вхожу в узкий (пока узкий) круг людей, которым важно наличие возможности работать именно с этой валютой (особенности бизнеса) .

На деле это и послужило основой для того, чтобы я зашел в этот Банк. Не сказать чтобы я про него особо слышал до этого… сильно удивился потом, обнаружив на сайте, что банк существует уже почти 20 лет. А это в свою очередь подтолкнуло к открытию вклада… Само собой, заинтересовала, как я уже писал, валюта, но все-таки в Банке, до этого мне не известном, открывать не хотел. Но узнав, что он достаточно давний игрок на рынке, решил положить некоторую сумму на пробу. Насчет других услуг пока раздумываю… Карту заводить не стал, параллельно обслуживаюсь в другом Банке, у него сеть доп. офисов шире, для меня это важно... В общем-то, услугами различных Банков я пользуюсь уже много лет, и это научило меня не торопиться, а сначала взвесить все за и против. Думаю в России такая позиция вообще правильная. И касается не только финансовой сферы…

Плюсом явилось отсутствие сумасшедших очередей, которые зачастую отличают банки с громким именем, а для меня это важно - чтобы ценили мое время. Высокую оценку ставлю потому, что качество тех услуг, которыми я воспользовался, было вполне на уровне. Как будет дальше, еще не знаю. Надеюсь, банк не разочарует.
Москвичка2012 21:26, 19.03.2013 Ответить пожаловаться #53786
Сегодня открыла вклад "Весеннее равноденствие" - выгодный процент на недолгий срок. Впечатление-приятное. Объяснили все внятно, обслужили быстро - т.к. я была единственным посетителем. Служащая даже разъяснила "подводные рифы" моего вклада - оказалось выгоднее - проценты в конце срока, чем ежемес.капитализация. В результате получается бОльшая выгода.

Касса - в отдельной комнатке, что очень удобно. Ничего не навязывали. Все обсудили. А вот пятерку не поставлю: служащая в зале работала одна - хотя "посадочных" мест для работы с клиентами было много. А если бы со мной вместе прибыли еще 10 человек? И всех срочно надо было обслуживать? Что бы стало с единственной операционисткой?..
Добрый день! Была в четверг 29.08.2013 в офисе на Садовой-Самотечной, очередь огромная, работает один человек, работает безупречно, делает все быстро, но после 18 часов вечера очень много людей, и даже при оперативности время ожидания в очереди составило больше часа. Такого не было ни в одном банке, все ругались. Люди приносят деньги, открывают депозиты, а здесь, чтобы отдать деньги нужно ждать целый час.

Такого не было ни в одном банке, за депозиты призы дают, всегда индивидуальный подход, а в Межтрастбанке была просто поражена, что такое отношение к вкладчикам. Пользовалась услугами банка впервые. Даже кулера нет.
murzakovda 23:40, 07.09.2014 Ответить пожаловаться #53784
Заинтересовала рекламная публикация Межтрастбанка в газете "Народная газета Сочи" №13 (469) от 8-15 апреля 2014 года. В то время как другие банки рекламируют ставки по вкладам от 10 до 10,95%, Межтрастбанк предлагает условия по вкладу "Стабильность" до 11,23%. Никакой дополнительной информации в макете нет. На сайте банка размещена информация по вкладу "Стабильность" со ставкой 10,3% (11,23%*) , проценты со звездочкой получаются капитализацией. Но в газетной рекламе вижу только 11,23%, и никаких звездочек. Налицо недобросовестная реклама и дезинформирование неразборчивых клиентов.
01.04.15 позвонил в отделение на Новослободской с просьбой разъяснить изменения в условиях депозитов. На мою просьбу ответить какой годовой процент получается по депозиту СОЧИ не получил ответа, (идет начисление разных процентов поквартально) . Девушка сказала, что вообще то у нее сейчас клиент и подвесила на ожидание. Подождал и повесил трубку. Поехал в другой банк со своим миллионом.
Был лучшего мнения об этом банке. В пятницу 19.12.2014 г. в 19-15 пытался открыть вклад в отделении на Комсомольском проспекте. Очередь к операционистке состояла из 1 человека. Но эта дама, даже не поздоровавшись, минут через пять бросила, что она не будет меня обслуживать, чтобы я приходил в понедельник, вклад никуда не денется. Придя в понедельник, я уже не удивился, что со мной не здороваются (видимо, фирменный стиль банка) , я увидел новые условия и радость в глазах той операционистки. Стало понятно, почему она отказалась обслуживать в пятницу. Хочется пожелать успеха банку с таким поведением и "хорошо воспитанным" персоналом.
Открывал вклад "Зимний сюрприз" 30.01.2015 в отделении на Комсомольском проспекте. Обслуживание нравилось до тех пор, пока не наступил момент подписания договора. Форма договора представляет собой два листа, скрепленных скрепкой. На первом листе прописаны все существенные условия вклада, однако имеется место только для подписи вкладчика, а подпись представителя банка и печать предусмотрены только на втором листе. На мое вопрос о том, каким образом я смогу, в случае необходимости, доказать что я открыл вклад именно на этих условиях, обслуживающая меня девушка (как звать не помню, сидит справа от входа у окна, в договоре написано Т-ва Татьяна) в несколько грубоватом тоне спросила - "а что, вы с этим куда-то собираетесь идти?". Я не стал объяснять, что не имею привычки вкладывать деньги под честное слово.

В итоге, эта девушка все же поставила свою подпись на первом листе внизу, но печать ставить отказалась. Так вот собственно суть отзыва: за последние два месяца я побывал в десятке банков, оформляя договора вкладов. И ВЕЗДЕ в договорах на каждой странице были графы для подписи ОБОИХ сторон. Почему в Межстрастбанке решили сделать первый лист договора юридически бесполезным для вкладчика?
О банке знаю уже давно - живем рядом с офисом на Образцова. Раньше открывали вклад "Юбилейный", в принципе, все понравилось, только неудобно было подниматься на 4 этаж через проходную, с пропусками.

В пятницу, 13 февраля решили с мужем зайти открыть вклад "Зимний сюрприз". Никакой очереди не было, операционистка Елена быстро оформила вклад и была весьма дружелюбна. В общей сложности потратили не больше 15 минут. Пока оформляли документы, посмотрели какие еще есть вклады - странно, что у банка только два варианта... На наш вопрос о причинах (это правда немного странно в наше-то непростое время) нам пояснили, что проводят оптимизацию (надеемся, что причина в этом) , поэтому оставили два самых выгодных клиентам вклада.
Отдельно хочется сказать про офис - молодцы, исправились! Теперь он на первом этаже и свободный вход, и даже банкомат поставили.

В целом остались приятные впечатления от посещения офиса, все быстро и в спокойной атмосфере. Надеюсь, дальше не разочаруют!
tolyan777x 16:31, 03.03.2015 Ответить пожаловаться #53780
24 февраля мой вклад №006442/ RUR/ 677 от 21.02.2013 заканчивался и по условиям договора средства переходили на вклад "До востребования".

Сегодня, 28.02.2015, я пришел в ДО "Фрунзенский" для получения средств и закрытия всех счетов. Однако, сотрудник офиса отказался выдать мне средства, извинившись конечно и сказав, что в системе Банка данный вклад не закрыт и продолжает действовать (сотрудник Головного Офиса почему-то не закрыл данный вклад, а по субботам он не работает) .

Что это за Банк, который не в состоянии исполнить свои обязательства по вкладу!

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх