Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 135 707 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Кроссинвестбанк

добавить сообщение  

aksenov_dmitrii 10:33, 12.03.2015 Ответить пожаловаться #53745
Решил открыть вклад 10.03 на Красносельской, приехал в 17.40 народу человек 10 работает 1 операционист - развернулся поехал домой. Вчера решил повторить попытку, приехал в 17.20 - народу человек 8 на столе лежит от руки написанный список очереди, кто-то записывается туда и стоит молча, кто-то занимает очередь по старинке и к списку не подходит, всем по боку.

Работает 1 операционист, ему помогает администратор (т.е. по факту вдвоем) , ну, думаю, уже лучше чем до этого, в 2 раза быстрее справятся, втискиваюсь в 2 очереди на всякий случай и жду своего времени. Мест на всех не хватает, народ стоит в проходе. На клиента уходит от 20мин до часа (один клиент открывал 4 счета с доверенностями - сидел больше часа и 3 раза успел сходить на улицу покурить, пока его обслуживал операционист - администратор пропустила 4 человека) .

Собственно после "долгого" клиента посчастливилось и мне сесть к операционисту. На часах 20.00 - ну думаю успел, не зря стоял 2,5 часа, ан нет. Совершенно случайно падает система, за мной человек 5, которых отправляют сразу по домам и кормят "завтраком". Систему пробуют запустить пол часа - но всё безрезультатно. Я, отстояв 3 часа в очереди на ногах в не проветриваемом душном помещении отправляюсь домой. Не удивлюсь если система упала не случайно, а просто людям надоело задерживаться. Почитал книгу жалоб - по 2-3 жалобы в день стабильно.

Знал бы что там такой бардак - не пошел бы, пожалел потраченного времени. Единственный + это помощь администратора, и быстрая работа кассы. Больше положительных моментов не заметил. Результат - 2 дня похода в банк, стояние в очереди 3 часа, отсутствие результата. Не рекомендую данный банк, по крайней мере пока там относительно высокая ставка по вкладам.
Открывала вклад в отделении на Красносельской. Так как у них сейчас одно из самых выгодных предложений по вкладам на рынке, народа очень много... С первого раза не попала (пришла в 19.00, охранник сказал, что до 20.30 не успеют обслужить, много народа в очереди) .

Пришла на другой день 6 марта в 17.00, народу опять было много... Пока сидела в очереди, видела как сотрудники работают: предпраздничный день, куча народу в зале, сотрудники явно уставшие, но дружелюбные и отзывчивые. В других банках, где тоже очереди, не наблюдала такой отзывчивости. В итоге я попала к Оксане (она вроде управляющий банка, у которой уже закончился рабочий день, но она осталась помогать своим подчиненным) . Видно, что Оксана на своем месте, очень быстро, четко и вежливо. А самое главное, еще и подсказывала как лучше открыть карту. В общем не просто делает свое дело, но и советует как лучше.

Конечно, по идее, так и должно работать в наш век конкуренции, но сейчас, когда народ толпами валит в банки (в те, которые предлагают привлекательные ставки) , уже не до сервиса, много грубости. А тут сама удивилась профессиональности, аж решилась написать отзыв. ;) )

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх