Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 156 078 объектов недвижимости России


Ипотека в банке ЕвроситиБанк

добавить сообщение  

Делал в этом банке перевод по системе "Контакт". Что, как и сколько - знаю. Начинается оформление. Девушка-оператор мне предлагает бумажку - именно бумажку, а не бланк заполнить. Резонно ей замечаю, что не поместится на этой бумажке всё, что вписать надо. Ладно, говорит, самое важное запишите. Самое важное записал: отправляю столько-то рублей в систему Яндекс. Деньги на такой-то номер счёта и код этой системы XYND. Писала она, дала мне проверить. Смотрю - не вписала назначение платежа - ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Давай исправлять. Исправила, теперь номер счёта не тот оказался. Пытаюсь ей подсказывать, а она мне: "Я сама всё знаю". Ладно, думаю, не первый ведь день работает, а я такой платёж первый раз делаю, зачем мешать? Исправила ещё раз. Оплатил. Жду, когда деньги поступят. Сутки нет, вторые пошли. Стал я поручение на перечисление изучать. И не нашёл этого кода: XYND. А ведь говорил же ей, чтобы вписала, да куда там - сама всё знает!

Короче морока мне, потому что операционистка Евросити банка "сама всё знает". Дело происходило в Кисловодском отделении 10.06.2010 г.

Цирк продолжается. Кисловодское отделение Евросити. Через систему Контакт в этом отделении имел несчастье отправить денежный перевод 10 июня. Сегодня уже 15 число, но перевод ещё до получателя не дошёл. Сегодня же и решил выяснить судьбу своего перевода. Подхожу к той девице, которая "сама всё знает", но сегодня она мне отвечает: "Ничего не знаю, перевод отправлен правильно". Говорю: «Тогда дайте мне, пожалуйста, бланк на розыск платежа или чистый лист бумаги, если заявление принимается в свободной форме». Ответ: «Идите к начальнику подразделения». Захожу, объясняю ситуацию. Сообщаю также про код XYND, который всёзнающая девица на бланке печатать отказалась.

Выходим с ним в опер. зал, выясняем про злополучный код. Мне сообщают, что нужный код введён куда следует, чтобы я по этому поводу не волновался. Хорошо, а как с деньгами-то? Деньги, почему получателю не поступили? А вот этого они не знают. Девица с начальником удаляются за перегородку. Время идёт, народ ропщет, а народу собралось прилично - присесть негде. И спрашивает народ другую девицу-операционистку почему, мол, "Контакт" не обслуживает. Та прямо на меня стрелки перевела - это вот гражданин с розыском своих 100 рублей, из-за него всё это. И, обращаясь ко мне: «Отойдите от стойки, вдруг (!) ко мне клиент подойдёт». А я кто? Не клиент? Присесть негде, стоять устал, на стойку нельзя облокотиться? Ну и толпа на меня, конечно, с её подачи набросилась. И какая уж тут банковская тайна, раз всего-то 100 деревянных!

Возвращаются начальник с той девицей, которая стала "ничего не знаю". Начинаю ему рассказывать как "хранят" личные данные клиентов его подчинённые, но в разговор лезет третья девица со своими умными замечаниями. Предлагаю начальнику закончить разговор в его кабинете. В кабинете он сообщает, что мой платёж оформлен правильно, отправлен по назначению, почему деньги не дошли - не знает.

Ну и в дополнение часть документа, присланного мне службой поддержки Яндекс. Деньги:

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА CONTACT'А.

Обратите внимание:

1. Код платежа XYND
2. Сумма платежа 100 рублей, не больше и не меньше.
3. Комиссия системы CONTACT 75 рублей, в отличие от обычных платежей.

Пожалуйста, убедитесь, что платеж совершает лично владелец документа.
Очень важно правильно ввести все паспортные данные! Только ради этого делается платеж.

Спасибо.


Не думаю, что это инструкция секретная. Во всяком случае, я очень настаивал при оформлении платежа именно на вписании в бланк этого кода. Но получил решительный отпор и отказ.
Не знаю насчет переводов - могу описать то, чем пользовался я.

Держу в банке вклад - уже несколько лет. Когда выбирал банк - обращал внимание в основном на процент, так как просчитал доходность с помощью калькулятора и понял, что небольшая разница в проценте сильно отражается в перспективе. В итоге пришел к тому, что открыл в нем вклад. Тогда процент был 14.6.

Так как банк не в лидерах, естественно, у него нет большого кол-ва офисов и банкоматов - это существенный минус, и остановило от открытия дебетовой карты. То есть если ты положил деньги и не трогаешь их - а лишь периодически докладываешь, то банк удобен. В остальном, конечно, нужно работать и работать. Нет коммунальных платежей, нет нормального интернет банка, но информацию по вкладу получаю стабильно и отношение нормальное - оперативная справочная линия (сравнивая со сбером, в котором раньше имел неосторожность держать вклад) .

Сейчас у меня два основных банка - Связной и Евросити. Связной очень удобен для снятия пополнения - это мне помогает в работе и для краткосрочных вложений, а здесь просто долгосрочный вклад. Сложно тягаться с намного более крупными конкурентами, но процент по вкладу меня радует. Наверное, этим банк завоевал себе аудиторию.

Вердикт: Для долгосрочных инвестиций - банк подходит. Для ежедневного пользования - пока что нет. Еще есть куда расти. Необходима хотя бы партнерская система с банками, чтобы снимать без комиссии можно было в любых банкоматах (как сделал Связной) .
saintist 17:34, 24.04.2014 Ответить пожаловаться #53564
Не рекомендую никому получать и отправлять переводы WesternUnion через этот банк. Для получения перевода оказалось недостаточно предъявить внутренний и загран паспорта, а также чека с контрольным кодом перевода. Сотрудница в отделении на Бакунинской, 50 в г. Москва, делала большие глаза и возмущенно спрашивала, Вы меня учить будете, что я имею права от вас требовать и т.п.

От Администратора: Автору: скажите, какой еще требовался документ?

От saintist: На данный момент, я не резидент РФ, регистрация не просрочена, было заявлено, что у меня просрочена регистрация и на основании этого они не могут меня обслужить, непонятно каким местом и куда оператор смотрела, временная регистрация московская была предъявлена.
Majority 12:52, 11.08.2014 Ответить пожаловаться #53563
Добрый день!

Я являюсь генеральным директором ООО "Авенкод" (ИНН: 7703785891) . Две недели назад обратился в Евросити Банк, чтобы открыть р/ с своей организации. Банк запросил у меня множество документов, т.к. компания не вновь зарегистрированная, а "давнишняя" (к этому претензий нет, хотя объяснительная для финмониторинга: "...письмо почему с момента регистрации не велась деятельность. Письмо в свободной форме." Как минимум необычно) . Далее были запрошены: баланс, акт выезда по фактическому адресу, фотографии офиса, 7 файлов с анкетами и т.п.

И вот наконец сегодня после предоставленных выше документов был получен отказ в открытие р/ с! Отказ на основании отсутствия: письма о деловой репутации из других Банков. Так как у Банка была отозвана лицензия, нужно запросить их у администрации по месту. Действительно - у Банка, где был открыт р/ с компании (Смоленский Банк) была отозвана лицензия и никакого письма на данный момент предоставить я не могу и уж тем более временная администрация Банка не намерена заниматься такого рода документооборотом. Данный запрос противоречит положению ЦБ №262-П 1.14: Сведения о деловой репутации (отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов данной кредитной организации, имеющих с ним деловые отношения; и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица) .

Заметьте и один и второй пункт: при возможности их получения - данная возможность ОТСУТСТВУЕТ! т.к. в данной кредитной организации у моей компании нет юридических лиц готовых порекомендовать её (и судя по процедуре открытия р/ с вряд ли когда-либо появятся) . И предоставить письмо из Смоленского Банка не представляется возможным, т.к. у него отозвана лицензия!

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх