ГринКомБанк – “Банк, достойный внимания клиентов!” Так ОН себя позиционирует! Ой ли? Скорее, этот Банк заслуживает внимания других структур...
11 февраля 2015г., я имела неосторожность обратиться в Операционную кассу вне кассового узла “Арбат” (Москва, ул. Арбат, д.4, стр.1) данного банка для конвертации валюты в рубли. Могу сообщить следующее: данный обменный пункт ГринКомБанка занимается обманом граждан, привлекая клиентов заведомо ложным обменным курсом, красующимся на огромном электронном табло. О грабительской комиссии в размере 3% от суммы обмена Вы узнаёте только после совершения операции, т.к. женщина-кассир Л-а Юлия Алексеевна очень своеобразно оповещает Вас о совсем невыгодных условиях такой конвертации, тыкая Вам в нос бумажку с мелким шрифтом, скромно висящую где-то под потолком с сообщением о том, что за каждую операцию взимается комиссия.
Когда Вы, обменяв одну валюту на другую, понимаете, что это всё обман чистой воды и данный факт вас не устраивает, женщина-кассир Л-а Ю.А. отказывается проводить обратную операцию со словами “отменить операцию нельзя, нужно разрешение” и предлагает Вам, с хамоватым видом, заняться получением этого самого разрешения самостоятельно, позвонив по “волшебному” телефону. Какой “сказочный” Банк и что за “сказочница” женщина-кассир! Видимо, она плохо изучала инструкции и не знает, что любая банковская проводка может быть сторнирована без особого разрешения свыше, если она исправляется день в день, а тем более, сделанная 1 минуту назад!
Да, я понимаю, что в настоящее время не каждому Банку удаётся обучить своих сотрудников корректной и грамотной работе с клиентами. Или же, на лицо, кассир обменного пункта, который, просто напросто, сознательно обманывает клиентов? Женщина-кассир Л-а Юлия Алексеевна делает это в очень грубой форме, особенно когда понимает, что её надежды на то, что клиент ничего не заметит или ему будет лень поднимать шум не сбылись. Так и получилось со мной...
Но разве делать бизнес на том, что человек что-то не заметил, в чем-то не разобрался или его просто обманули, правильно? Разве это не есть жульничество? А по-моему, то, что происходит в данном обменном пункте ГринКомБанка, нарушает не только требования ЦБ, но и валютное законодательство, закон ”О защите прав потребителей”, а также ряд статей Уголовного кодекса.
3.4.2015 в ОКВКУ "Пушкинский" на улице Тверской дом.19 А мною были обменены российские рубли на евро в колличестве 8900 евро.
До обмена я ознакомился на сайте банка с информацией по обмену валюты и убедился, что обмен производится по курсу банка без дополнительной комиссии. Курс обмена на 15.34 минуты 3.4.2015 был указан 62 рубля 29 копее за 1 евро. Во время проведения операции с меня было взыскано 16 631 рубль 43 копейки, которые оказались 3 процентной комиссией за проведение операции. После моего требования отменить операцию, так как это самый настощий обман, кассир Б-на Е.С.в грубой форме отказалась это сделать и оскорбила меня.
Так как я в этот день вылетал в 19 часов в Германию, то у меня не было времени заниматься разбором этой ситуации. У меня на руках документы об обмене. Я буду подавать заявление в органы надзора за деятельность данного обменного пункта.
Требую у банка объяснений и возврата необоснованно присвоенных средств.