Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 184 715 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Гринкомбанк

добавить сообщение  

lusialusia 21:37, 22.03.2012 Ответить пожаловаться #54261
Хочу написать о том, как мне помогли в Эргобанке. Мы с сестрой продали квартиру, и она уехала за границу, а мне дала наказ каждый месяц отправлять ей некоторую сумму денег. Я положила деньги в ячейку в другом Банке, и каждый месяц приезжала, брала из ячейки деньги и делала перевод. Единственным неудобством другого Банка было время работы до 18:30 и я не всегда успевала добежать до Банка. Топая к метро с работы, проходила мимо Эргобанка и увидела, что график работы у них до 20:30 и есть ячейки. Решила зайти, тем более, что гордо написано БАНКЪ и красивая массивная дверь.

Зашла - везде картины в полстены и интерьер как в швейцарском банке. В зале находилась девушка, которая спросила, что меня интересует? Я сказала, что мне нужна ячейка и сколько стоит валютный перевод. Она стала меня расспрашивать, как часто я буду отправлять перевод, нужна ли мне ячейка под сделку или для хранения - ну и я ей всю ситуацию обрисовала. Она предложила открыть три счета: один для переводов, второй - вклад с расходными операциями и еще два вклада - без расходных операций под повышенный процент на 3 и 6 месяцев, чтобы деньги, которые не понадобятся в течение полгода для переводов, лежали под 6,25% и 6,5% процентов, а деньги на ближайшие месяцы под 4,25% (ставка ниже, потому что можно снимать) и потом оформить заявления, чтобы в банк вообще не приходить - сказала, что они сами все будут отправлять.

Я сразу ничего особо не поняла, поняла только что не надо за ячейку платить, и можно еще будет получить проценты. Я ей оставила свой мейл и на следующий день она прислала письмо с подробным описанием, как и что будет. В итоге получается, что я за 10 месяцев получу около 1300 долларов и ходить к ним не надо. В общем, я пришла все оформила - т.е. я сидела на диванчике, а оформляли все они. Хочу сказать спасибо вам, девочки за то, что нашли такой подход к моей ситуации - сэкономили мое время, деньги (теперь не надо за ячейку платить) и еще и помогли заработать. Это действительно БАНКЪ! и я почувствовала себя КЛИЕНТОМ, а не клиентом!
Приятные впечатления о работе банка при открытии вклада "Пасхальный" в офисе "Красные ворота": весь процесс занял не более 15 минут, сотрудники подчеркнули преимущества вклада и при этом информативно рассказали о некоторых других услугах банка, в частности, об условиях денежных переводов.

Из пожеланий: имеет смысл усилить элементы внешнего оформления входа в банк - вывеска, штендер, указатели и т.п. В целом - спасибо за хорошее обслуживание.

От админа: Укажите дату, когда Вы оформляли вклад.

elelel: Вклад был оформлен 02.04.2013.
hummeljkz 21:54, 10.04.2013 Ответить пожаловаться #54259
Увидела случайно - спасибо крупным буквам на вывеске и яркому плакату вклада "Пасхальный". Выбрала вклад с возможностью приходных и расходных операций ("Выгодный") - понравились ставки. Впервые зашла в понедельник, а сегодня встретили как родную (я не VIP-клиент!) . У всех грамотная речь, приятные манеры.

Все (от управляющего до охранника, нет от охранника до управляющего, потому что охранника я встретила первым) очень доброжелательно ко мне отнеслись.

Буду следить за предложениями этого банка, чтобы зайти на Красные ворота (не могу же я ходить туда просто так, поболтать - люди всё-таки на работе :) .

От админа: Укажите дату, когда Вы были в отделении.

hummeljkz: Первое знакомство состоялось 8 апреля 2013 года. Сегодня, 11.04.2013, пополняла счёт - операция заняла 90 секунд. Всем бы так работать!
Снял ячейку в Эргобанке отделение по адресу Москва, Ленинский просп., 89/ 2.
Выбор был сделан по территориальному расположению отделения, внешнему виду и общение персонала устроило (подробно объясняют, приветливы и т.п.) . Очень доволен своим выбором, проблем при работе не возникало, очередей не видел, все быстро. И ещё главный плюс, по специфике своей работы, иногда приходиться пользоваться ячейкой несколько раз в день - ни каких проблем (в других банках были против нескольких посещений в день) .
Огромное спасибо!
Открывала несколько раз вклады в банке в рублях и долларах США сроком на 3 месяца (вклады Летние каникулы, Осенние каникулы и т.д.) . Очень понравилась работа управляющей филиалом на Ленинском проспекте - Алисы. Она всегда предлагала интересные варианты пролонгации с сохранением процентной ставки, просила своих сотрудников заранее готовить все документы к моему приезду, подробно отвечала на все вопросы. Благодаря Алисе в банк приятно возвращаться за новыми услугами, тем более, что ставки по вкладам очень привлекательные.
В начале ноября открывали с женой вклад "Янтарный" в отделении Эргобанка на Ленинском проспекте 89/ 2. При оформлении документов выяснилось, что жене к вкладу будет выпущена обычная пластиковая карта "Стандарт". Наш разговор с операционисткой услышала Руководитель отделения Алиса. Быстро вникнув в ситуацию, она подсказала как нам всё лучше оформить. Благодаря ей, нам с женой бесплатно выпустили карты Голд и выдали страховые сертификаты для выезжающих за границу. Сами карты мы, кстати, получили всего через неделю.

Вообще это отделение Эргобанка и его сотрудники понравились. Особая благодарность Руководителю отделения Алисе за высокий профессионализм и заботливое отношение к клиентам!
Дикая Мята 16:31, 17.01.2014 Ответить пожаловаться #54255
Здравствуйте!

Долго размышляла, отписываться ли по поводу обслуживание в Эргобанке или же нет, но все же "не вынесла душа поэта". Отпишусь.

История наших с мужем взаимоотношений с банком не такая уж и длинная - почти год. Из всех продуктов банка мы пользовались только сезонными депозитами - первый вклад был открыт в офисе на ст.м. "Красные Ворота" в феврале 2013 года, затем переоформлен там же на летний депозит. В принципе, никаких особых претензий у меня к банку не было, лишь слегка "цапарапало" то, что банк, открывшийся далеко не вчера, так и не удосужился обуютить свои офисы, в результате чего они напоминают, скорее, предбанник муниципальной поликлинники, чем банковский офис. Хоть бы картины на стены повесили, что ли... К тому же, видимо, клиентов у банка немного, ибо, стоит появиться на пороге, как на лицах операционистов отражается искреннее недоумение: надо же, клиент! Впрочем, это лирика.

Причина, заставившая меня написать отзыв на банки.ру, заключается в следующем. Вчера, 13.01, мы пришли в доп.офис, чтобы досрочно закрыть вклад. К операционисту Юрию И-ву у меня претензий нет - молодой человек достаточно оперативно подготовил все нужные бумаги по закрытию вклада, лишь изредка жалуясь на новую программу, которую поставить-поставили, а обучить ею пользоваться забыли, вследствие чего операционисты вынуждены чувствовать себя "ежиками в тумане". За позитив в конце рабочего дня спасибо.

Засада ждала нас в кассе. Там нас встретил неприветливое лицо кассира Любови Т-ых. Смерив нас донельзя уставшим взглядом, она бросила что-то в стиле: "Ну, чего у вас там? Деньги с вклада снять? Давайте приходник!" И, безостановочно жалуясь на погоду, плохое самочувствие и жизнь в целом, она начала отсчитывать деньги. Когда же мы озвучили пожелание не просто снять деньги, но и обменять их на валюту, разбив на примерно равные суммы в долларах и евро, кассир изобразила крайнюю степень недовольства и сказала, что сначала она нам их выдаст, а потом мы уже будем их менять. Ок, справедливо.

Выдав пачку пятитысячных купюр, Любовь выяснила нужные суммы в валюте, затем, помолчав мгновение, раздраженно сказала: "Давайте деньги! А чего вы их не посчитали, это я, что ли, за вас все делать должна?", вызвав тем самым еще большее недоумение.

В защиту кассира нужно отметить, что в конце концов она все же извинилась за свое поведение, однако не очень приятный осадок остался. Я все прекрасно понимаю: да, погода мерзкая, на солнце магнитные бури, да и в жизни тоже не всегда все бывает гладко. Однако же, придя в банк, хотелось бы почувствовать хорошее отношение к себе, как клиенту, дабы хотелось туда прийти вновь и вновь. Искренне надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным со стороны банка.
Москвичка2012 14:20, 29.12.2014 Ответить пожаловаться #54254
Имею 2 вклада в вашем банке. Обслуживанием вобщем была довольна до сих пор. А вот неделю назад написала на эл.почту письмо с вопросом - возможно ли сохранить ранее выплаченные проценты, закрыв один вклад и открыв другой, не забирая деньги. (так делают сейчас некоторые банки для сохранения клиентуры) . Так вот, ответа на письмо уже неделю жду. Прислали мне на мейл некое послание, что мой запрос принят. А ответ-то будет? Разумеется - все интересующее меня уже выяснила по телефону. Проценты мне никто не сохранит при расторжении и заключении нового. Только вот, осадок остался нехороший.

Администратор: Автору: уточните адрес электронной почты. А также просьба прокомментировать ситуацию - с Вами связались из банка?

Москвичка2012: Письмо отправляла 16декабря на адрес, указанный на сайте банка-info@ergobank. Ответ на мою почту пришел тоже 16 ого декабря с адреса admin@ergobank.ru В ответе было:

Здравствуйте, Yulia, Мы получили Ваше письмо и постараемся ответить на него как можно скорее. (и далее процитировано мое письмо с вопросами) .

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх