Мне (физику) надо перечислить денежку юрлицу в Питере с распечатанной платежкой-извещением по форме ПД-4. Пошел в обед в банк, а мне отказали с удивительной формулировкой:
«Это другой город, поэтому идете в Сбербанк».
До этого оплачивал там садик ребенку, на квитке не расписался кассир и печать свою не поставил, но тут я не уверен, есть ли такое жесткое требование, просто все банки обычно так делают.
Подал заявку на получения кредита в Анкор Банк, так как они одни из немногих, кто работает с гражданами РФ при временной регистрации в Москве. Отреагировали моментально. Менеджер Филипп. Направил по их просьбе по электронной почте всю поднаготную в сканированном виде. Сразу сказал, что поручителей не будет, так как не люблю нагружать людей, при том, что у всех итак свои кредиты...
Предложили взять кредит под залог автотранспорта, который покрывал лишь две трети суммы кредита, о чем я сам лично и проинформировал менеджера, который сказал, что этого будет достаточно. Еще через какое-то время банк начал рассматривать мою заявку, раз 5 мне еще звонили, причем разные люди, звонили домой супруге, сказали, что все ок, кредит одобрен, перезвонили и мне через какое-то время, сказали, что кредит одобрен, на мой вопрос на каких условиях, сказать не смогли. Договорились о звонке после выходных. В оговоренное время позвонил менеджер, сказал, что кредит дать не можем, так как стоимость залога не покрывает сумму кредита.
Как реагировать, даже и не знаю, когда сообщили, что кредит одобрен, думал написать отзыв - во какие молодцы, вдумчиво подошли к вопросу, быстро отреагировали и т.д. После того как сказали, что одобренный кредит не может быть выдан могу написать лишь: "Такое ощущение, что подростки скинулись, купили себе банк и пробуют свои силы, настолько непрофессионально подходят к работе с клиентами". Непонятные абсолютно бизнес-процессы. Оцените сначала заемщика, примите решение, затем начинайте проверять его обзванивая все и всех, и только после того как удостоверитесь в информации и получите одобрение руководства можете звонить клиенту и говорить что кредит одобрен!
Банк не большой, моноофисный, но производит хорошее впечатление. Удобное просторное помещение, доброжелательный персонал, хорошие условия по вкладам. Открывала на днях вклад, на все про все ушло менее получаса.
Единственный минус, заставивший снизить оценку банку, - это ошибки, точнее даже опечатки в договоре. В пункте 2.2. о внесении дополнительных взносов, идет ссылка на пункт 1.4. Договора, в котором говорится о выплате процентов. Дальше в пункте 2.2., где говорится об истребовании вклада, идет отсылка к пункту 1.5 Договора, который посвящен пополнению вклада. То есть ссылки на пункты перепутаны местами.
Если специалисты банка обратят на это внимание и исправят оплошность, то банк вполне заслуживает высшей оценки.
Закрывала вклад в данном банке, простояла в очереди 2 часа 50 минут, при этом в очереди передо мной было 4 человека. Обслуживание клиентов очень медленное. Причин тому несколько:
1) Словоохотливость сотрудников банка при обсуждении личных вопросов.
2) Длительные отрицательные эмоции сотрудников на замечания из очереди.
3) Оформление большого пакета документов при заключении и расторжении договоров.
4) Незавершенность операции с клиентом при направлении его в кассу. Процедура удлиняется тем, что клиент с приходным ордером на руках идет в кассу, заново выстаивает там очередь, получает подтверждение об оплате, возвращается обратно к операционисту, забирает у него свои документы. Только после этого начинается обслуживание другого клиента операционистом. То есть если клиент задержится в кассе 20 минут операционист не начнет обслуживание следующего клиента пока не вернется предыдущий.
Такого отношения к клиентам нет ни в одном банке г.Казани.