Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

1 379 525 объектов недвижимости России

1 379 525 объектов недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва

Ипотека в банке Алеф-Банк

На страницу: Алеф-Банк

добавить сообщение  

Androsem 00:36, 17.10.2012 Ответить пожаловаться #53314
Был в офисе банка между Профсоюзной и Академической. Он один. От метро далековато, но для меня это не проблема. Обслуживанием доволен. Персонал душевный. Охрана не подкапывалась.
Из минусов: работа ведётся НУ ОЧЕНЬ медленно, чтобы открыть вклад и составить доверенность, ушел почти час. Страшно представить, если бы передо мной ещё кто-то был, но никого из клиентов не было, места видимо глухие, обычные люди не доходят.
В банке всё чинно благородно, никто особо не перерабатывается, но дело своё делают.
olds_moscow 15:10, 02.11.2012 Ответить пожаловаться #53313
Был недавно в офисе, открывал вклад "Юбилейный" с повышенной % ставкой. Понравилось все - рыбки в аквариуме, фотографии из далеких 50-х годов, доброжелательность персонала. А то что охрана внимательно изучает паспорт, так Вы же не пустите в свой дом незнакомого, вот и они берегут Ваше спокойствие, особенно когда Вы в кассе передаете деньги и Вы внутренне знаете - в офис чужой не войдет! А если это Вас напрягает, идите в популярный банк и получите большую сумму денег со счета и выйдите на улицу, интересно дойдете до дома с наличными или нет ? Задумались - вот и я об этом же.

Успехов руководству банка, которые сумели все так хорошо организовать, начиная от вклада и до охраны Ваших денег. Кстати - банк нашел легко, недалеко от входа огромный щит с фотографией симпатичной девушки.
На прошлой неделе был в двух отделениях Алеф-банка на Кунцевской и Профсоюзной - открывал вклады (очень уж привлекли условия вклада" Юбилейный") . Так уж получилось, что пришлось навестить оба отделения.

Сначала об отделении на Кунцевской. Не зная, что оно там есть не найти никогда: ни вывески, ни рекламы ни баннера. Такое впечатление, что отделение работает в условиях строгой засекреченности. Это же подтверждает и наличие охраны перед входом в банк (т.е. если охрана, по каким-то причинам надумает не пропустить, в банк никак не попасть) . Ни в одном из банков такого не встречал, но надеюсь такого не произойдет.

В самом отделении, не смотря на то, что оно работает уже несколько лет, не предусмотрено ни одного диванчика, креслица или стульчика для клиентов (хотя надо отметить, что офис довольно маленький и найти для этого место весьма проблематично) , что немножко напрягает. Пожалуй на этом весь негатив впечатления о банке закончился, если не считать пару грамматических ошибок (опечаток) в договоре. Такое впечатление, что отделение заточено не под работу с физиками, а больше с юриками. Все остальное порадовало: вклад оформили довольно быстро (минут за 20) , очереди никакой, подводных камней в договоре тоже не нашел. Все устраивает.

В центральном отделении на Профсоюзной (маленькая вывеска банка при входе и приличных размеров дорожный баннер с рекламой присутствуют) конечно посолидней, отделение побольше, хотя и тоже на втором этаже. Охрана паспорт для регистрации не требует, хотя пост охраны также выдвинут перед входом в офис и оборудован вертушкой для, надо полагать, плавного упорядочивания клиентов. Так же небольшое количество народу, вежливая и быстрая работа операционистов. Открытие вклада заняло около 30 мин.
В Алеф-Банке я открыла вклад Юбилейный, ул. Кржижановского, 21/ 33 в январе. Очень порадовали необычно приятная обстановка и обслуживание. При подходе к двери банка, они щёлкают, видимо, охрана видит твоё приближение и позволяет войти.

В продолговатом зале: ряд отдельных стоек с сотрудниками, надписи у каждой стойки о её предназначении. Подошла к обслуживанию физических лиц. Менеджер был занят, но отвлёкся, чтобы дать мне листочек для заполнения моих телефонов, суммы вклада, скопировал паспорт, просил подождать за столом, отдал кому-то данные, для печати необходимых документов. В зале 3 стола со стульями, за которыми сидят клиенты. Через короткое время, необходимое для печати документов, ко мне подошёл с отпечатанными Договором и другими документами менеджер. За столом мы с ним сидели, он объяснял все тонкости договора, взаимоотношений с банком, дал возможность мне ознакомиться с документами, задать свои вопросы. Обстоятельно всё объяснил.

Внесла деньги в кассу, получила в подарок красивый Календарь на 2013 год. Через 2 дня пришла пополнить вклад. Менеджер спросила о сумме пополнения, просила подождать за столом. Снова сама подошла ко мне с отпечатанным Приходно-кассовым ордером. В кассе есть возможность подходить из зала или уединиться в закрытой кабинке, при необходимости. Ни в одном банке я не встречала столь удобного для клиента обслуживания. Очень понравилось. Хотелось бы подольше сохранить отношения с столь удобным банком. Были бы проценты столь же выгодные. Будьте долго, уважаемые сотрудники банка!
Открывал сегодня вклад "Верность традициям" в офисе на ул. Кржижановского. Добирался своим ходом, поэтому, от метро пришлось пройти порядка километра. На месте меня ожидал просторный офис (по сути, это целый зал высотой в пару этажей) . Очереди не было и я сразу был принят "в оборот" сотрудником банка. На оформление вклада и внесение денег ушло порядка десяти минут.

Вежливость менеджеров не знает границ. Почти сразу после меня в зал вошла бабушка - божий одуванчик, которая с порога громогласно заявила, что она глухая и собирается открыть вклад. Я уже было настроился провести время, наблюдая не самые приятные попытки докричаться до бабушки с целью уточнения каких-либо данных, но не тут-то было. За старушкой тут же самозакрепился ещё один менеджер, который усадил её за стол в зале, сам подходил за всеми необходимыми уточнениями и показывал, где ставить подписи. Общался он с ней письменно и за всё время обслуживания не проронил ни слова. Ушла бабушка из банка даже раньше меня.

Очень приятные ощущения остались от Алеф-банка, так держать! Может быть, небольшой минус - кассы находятся в том же зале и никак не отделены от остального внутреннего пространства.

От Администратора: Автору: подскажите, вклад с капитализацией открыли? Также уточните на какой срок?

От Umpire: Вклад "Верность традициям" - с ежемесячной капитализацией. Срок - 1 год.
Я была в единственном офисе на Профсоюзной.
Во-первых, нигде не было указателей, не найти банк... Во-вторых, когда я хотела пройти в зал, чтобы просто проконсультироваться, хамская охрана грубым тоном, просто как менты, попросила ДОКУМЕНТЫ. Далее было просто потрясающе... они взяли мой паспорт, стали листать все его страницы... долго смотрели на меня, будто я не похожа... в мои 30, действительно, на фото я была моложе! Ну что ж, мне говорить в лицо - что я постарела!

Ну это еще не все... Ссылаясь, что я старая стала, они начали меня фотографировать. Зачем? На память, что ли? И паспорт не отдают...

Прошло 20 минут. У меня вообще терпение пропало... какой-то маленький банк, а сидят КОРОЛИ!

Абсолютно всем своим соседям (я живу недалеко) и друзьям буду негативно описывать ваш банк! НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ КУЛЬТУРЕ!
И кто вам дал право сканировать паспорт и фотографировать человека? Откуда я знаю, что вы с этим будете делать? Повесите на меня кредит в вашем банке и всё?
Lele4ka_74 16:49, 15.01.2015 Ответить пожаловаться #53309
Я этот банк не выбирала. Мы к нему были прикреплены зарплатным проектом. Так как своих банкоматов у данного банка нет (ну только в офисе банка и доп офисе) , то часто приходилось пользоваться сторонними банками из системы ОРС (Алеф-банк тоже входит в эту систему) .

Летом, снимая деньги в банкомате другого банка, причем это был банкомат не в метрополитене или аэропорту, а в доп.офисе при другом известном банке, у меня "скатали" карту. Причем я всегда прикрываю ПИН-код рукой, как так получилось не понимаю. Но, это было не самое главное. Ночью у меня украли почти все деньги с карты. Причем систему безопасности банка совершенно не смутил тот факт, что невозможно снимать деньги в Москве, через несколько часов пытаться снять в Америке, а когда не получилось, через 2 часа переместиться на Филиппины и пытаться уже там снять деньги. На Филиппинах у них все-таки получилось снять деньги с карты.

На следующий день я написала заявление в банк о несогласии со списанием этих сумм. Прошло уже 4 месяца, а от банка ни ответа, ни привета. Хотя на сайте самого банка написано, что ответ после написания заявления они должны дать в течение 2 месяцев. Когда я туда звоню, меня кормят обещаниями, что вот-вот уже должны принять решение и мне позвонят. Но, я так понимаю, что звонить мне никто не собирается вообще и деньги возвращать тоже. И, могу сказать, что и раньше у сотрудниц с работы были такие прецеденты и банк деньги не возвращал. Хотя другие банки, дорожащие своей репутацией, сразу возвращают деньги.

Очень рада, что не имею больше ничего общего с этим банком и буду теперь обходить его стороной. Смущает только то, что из-за всей этой ситуации он не дали мне закрыть счет в банке и я боюсь, как бы они не позвонили мне через пару лет и не сообщили, что я им еще и денег должна за обслуживание счета.

Последние темы



Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
©2004—2022 Restate.ru © При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Федеральная база недвижимости, МЛС для профессионалов рынка, риэлторов и девелоперов.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Наверх