Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 388 432 объекта недвижимости России


Ипотека в банке Торговый Городской Банк

добавить сообщение  

wesna0402 15:20, 24.10.2013 Ответить пожаловаться #53114
Ужас! Час не могу дозвониться, занято постоянно. Хотела вклад разместить "Шоколадный" под 11,3% годовых. Ну неужели нельзя сделать многоканальный телефон. Звоню по тел: (495) -680-76-46 в их отделение по адресу Спасский тупик, д.2, стр.1. Ну просто жесть :dramatics:.
Обратилась в Банк впервые в апреле месяце 14 года,  чтобы осуществить денежный перевод по системе Контакт  (очень удобно Банк расположен,  рядом с домом) ,  но не сложилось.  Прождала в опер.зале,  но девушки,  извиняясь,  говорили,  что по тех.причинам невозможно осуществить отправку. Тогда решила написать на почту,  указанную на сайте банка  (bank@tcbank.ru) ,  чтобы поставить в известность руководство,  что в банке не работает система переводов Контакт.

Ответ на письмо пришел на следующий день,  с извинениями,  с объяснением причин неосуществления перевода,  с принятыми Банком действиями по этому вопросу. Очень порадовало такое отношение к клиентам,  не пустили на самотек ситуацию,  а разобрались. Приятно,  когда пишешь не "в пустоту". В ответном письме были указаны телефоны ответственного лица,  а именно управляющей филиалом Столичный,  Елены Георгиевны. Вот когда повторно встал вопрос отправки ден.средств системой Контакт решила снова "попытать счастье" в этом Банке,  но предварительно позвонив по телефону управляющей,  который у меня уже был,  благодаря неудачному первому обращению  (и к моему удивлению это и правда оказалась Управляющая филиалом Столичный Елена Георгиевна К-на) ,  которая уточнила информацию по переводу,  и сказала,  что можно подойти и осуществить отправку. 

Придя в банк,  все было сделано быстро,  без каких-либо задержек. Буду надеяться,  что и впредь,  даже при возникновении каких-либо неприятных ситуаций,  сотрудники Банка будут в "диалоге" со своими клиентами. Думаю,  мое знакомство продолжится и не ограничится только переводами
bbaazovkin 23:52, 19.09.2014 Ответить пожаловаться #53112
Не рекомендую Мультивалютный вклад - конвертацию осуществить не возможно никак - ни в Инетбанкинге, ни в самом банке. Только потеряете время и нервы. Мучился с мая по август 14 г.

Есть плюсы - частич. отзыв, пополнение, капитализация процентов, но нет главной функции - конвертации из одной валюты в другую. Вот и непонятно - то ли недоделка, то ли умышленная ложь дабы привлечь бабки любой ценой.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, сумма вклада соответствует минимальной сумме вклада? Опишите подробнее, как Вы пытаетесь произвести конвертацию и почему не получается. Вы в отделение банка или службу поддержки с этим вопросом обращались? Что Вам там говорят?

От bbaazovkin: "Вклад открыт в феврале 14г. Сумма вклада превышала мин. в 5 раз. Конвертация потребовалась в мае, подключил специально для этого инетбанкинг. Через комп ничего не осуществлялось, звонил в техподдержку еженедельно 4 раза. Обещали разобраться. Но ничего не изменилось. При непосредственном обращении в офис банка в Спасском тупике операционист мучился 1,5 часа, результат - ноль. Пришлось тупо снять часть вклада баксами и перекинуть в рубли налом. Оставил только неснижаемый остаток на вкладе - вдруг чего изменится..."
27 ноября приехала в доп. офис на Энгельса открыть валютный вклад. На месте управляющий и кассир. Операциониста нет. Недоумеваю. Кассир (не представилась, сказала, что это личная информация, разглашению не подлежит) отвечает: ждите, вышла. Куда - не скажу, банковская тайна. Управляющий сообщает: извините, но надо подождать часа полтора.

Изумляюсь еще больше. Звоню в центральный офис на Апраксин, соединяют с зам. руководителя Г-ко А.О. (так она представилась) . И вот тут я получила по полной программе. Я неграмотный клиент! По Трудовому кодексу сотрудникам положен обеденный перерыв! (На минуточку - на двери банка написано без перерыва на обед, а ТК устанавливает минимум - 30 минут, а не полтора часа) . Но это лирика по сравнению с высокомерием, с которым данная дама учила меня жизни - мол, о работе банка надо узнавать заранее. Но я вроде не в гости пришла, чтобы предупреждать о своем приходе.

В общем, резюме нашего разговора было таким - если очень надо, жди или приезжай в центральный офис. Особенно мне понравился комментарий: другого решения вашей проблемы предложить не могу. Да нет никакой проблемы. Господа, спасибо, что эдакое отношение к клиентам случилось "на входе". Не дай Бог положила бы туда деньги, потом замаешься получить их назад: все будут либо обедать, либо охранять банковскую тайну. Так что, сотоварищи-клиенты-форумчане, делайте выводы.
Gennady.SPb 10:03, 04.12.2014 Ответить пожаловаться #53110
Решил вставить свои 5 копеек про ТГБ как форумчанин, отмеченный "благодатью" модераторов banki.ru за изложение реальных фактов из жизни некоторых банков. Надеюсь, этот пост не удалят.

Итак, потребовалось найти в Санкт-Петербурге банк для вклада. Время сейчас смутное, решил сначала сформулировать критерии, каким должен быть депозитный банк:
1. Небольшой банк (чтоб денег у АСВ хватило, если наступит страховой случай) .
2. Инорегиональный банк (они изобретательнее, гибче, живее, чем местные банки) .
3. В своем регионе банк должен быть значимым (быстрее ЦБ вынужден будет отреагировать, если трудности возникнут) .
4. Банк должен вписываться, но не на пределе, в нормативы ЦБ. Иметь уровень текущей ликвидности - не хуже "удовлетворительно" с положительной тенденцией, а также соотношение высоколиквидных активов и привлеченных средств - не хуже "удовлетворительно" с положительной тенденцией.
5. Предлагать рыночные ставки по рублям и валюте (с учетом ограничений ЦБ и здравого банкирского смысла) .
6. Формулировать адекватные текущей смутной ситуации условия вкладов (возможность забрать до вменяемого НСО вклад без резкой потери процентов) .
7. Быть расположенным близко к станции метро и предоставлять возможность нормальной парковки около банка.
8. Иметь "закрытую" кассу (в некоторых банках, активно рекламируемых banki.ru с суперставками, кассы прям в оперзале - смотри, не хочу) .
9. Отсутствие "черной метки" от ЦБ по поводу отмывания денег.

Около ст. метро "Озерки" на пр. Энгельса есть торговый центр, в котором на первом этаже десяток отделений банков буквально как солдаты в строю выстроились - на любой вкус. Под мои критерии попал только один банк - отделение Торгового городского банка из Твери.

01.11.2014 пришел в отделение, провел там минут 40. Открывал вклад, подключался к интернет-банку, оформлял пластик. Передо мной было 4 человека. Стесняюсь сказать, но девочка работала - аж пар из ушей валил. Потом еще несколько раз приходил - очередь 1-2 человека, максимум 10 минут на операции (бывает в кассу еще народ набегает за переводами да обменом) .

Интернет-банк оформляли, по-моему, недели 2. Не, не так, а вот так - ДВЕ НЕДЕЛИ! Интернет-банк бисовский, сделанный программистами для "юзверей". По картам - отдельный Handy-банк с совершенно отмороженными тарифами. Сами карты под Уралсибом. Карточная поддержка не имеет 800-го номера. Короче, полный мрак.

Тарифно-техническая средневековость компенсируется обязательностью и профессионализмом сотрудников как отделения на Энгельса, так и центрального офиса в Твери. Общение - все по деловому.

В отделении на пр Энгельса. Сотрудник Светлана. Вменяемые и честные ответы на задаваемые клиентом вопросы о валюте, интернет-банке, пластиковых картах. Имеется ввиду честные - это когда "Не знаю, с такой ситуацией не сталкивались в отделении, уточню у питерских коллег и в центральном офисе. Перезвоню, если срочно или отвечу при следующем Вашем посещении". Центральный офис в Твери - звоню глубоко вечером 08.11.2014 в Тверь с вопросом о деньгах из другого банка. Оператор Елена уточнила сумму и дату платежа, извинилась, что не может ответить так как выходные, сказала, что взяла вопрос на контроль и что в понедельник отзвонит. Действительно 10.11.2014 утром позвонила, информацию сообщила.

С местным питерским начальством Торгового городского не общался, так как все вопросы по деловому решались на уровне специалистов отделения. Если с уважаемой svsava действительно так разговаривали по телефону местные питерские руководители, то это, конечно, не есть гут. Клиент всегда прав, даже когда он не прав. =

Вот как-то так. Ставлю 5 сотрудникам и особо той грамотной голове в центральном офисе в Твери, которая придумала адекватные (с моей личной точки зрения) депозиты. Тарифно-техническое средневековье по расчетным операциям не оцениваю.

Повторюсь - банк для депозитов, а не расчетов.
Большое спасибо за отличную работу! Особая благодарность коллективу отделения на Энгельса, в "Озерках", всегда внимательное, чуткое отношение, оперативная, профессиональная работа. Не раз серьёзно выручали. Просто приятно лишний раз зайти в отделение. Спокойная чёткая, быстрая, работа без суеты и очередей. Последний раз вопрос с получением заметной суммы в валюте в другом отделении был решён за считанные секунды по телефону. На фоне безумных толп штурмующих отделения многих банков, данный выглядит островком спокойствия и благополучия.
Открывал счета в этом банке и в пиковом конце декабря и в январе 2015 года. Радует наличие 2-3 работников даже в выходные, работа в субботу и воскресенье, причем банк не стал прятаться от наплыва вкладчиков в декабре и отменять работу в выходные как многие другие, а четко работал по графику. Отличный офис с охраной и записью через терминал - в хвалёном МДМ на Павелецкой терминала нет, а что творится в Арксбанке на Добрынинской не описать. Чёткая работа сотрудников.
Mughamedzanov 16:32, 28.02.2015 Ответить пожаловаться #53107
25 февраля я заказал в данном учреждении обмен валюты, чуть более 10 000 евро, оператор принял заказ и подтвердил его на час, как и указано в информации этого обменника. Однако через 45 минут мне отказали поменять деньги по обговоренному курсу. Было уже "поздно". То я опоздал на 10 минут, потом оказалось, что заказ только на 40 минут. Так же данный обменный явно безобразно оборудован с точки зрения безопасности клиента, дверь не закрывается. Не стоит тратить свое время.

Вообще я очень сильно удивился, узнав что это банк :) , рекомендую клиентам прежде чем заключать какие либо договора просто съездить в выше указанную операционную кассу, чтобы было полное представление кому вы будете доверять свои деньги :) , еще рекомендую с персоналом пообщаться, так сказать для понимания полной картины.
Добрый вечер! Регулярно по дороге на работу захожу в доп.офис Торгового городского банка, что на Энгельса в ТК Вояж, чтобы выгодно купить-продать валюту. Всегда хороший курс, хоть на несколько копеек, да ниже, чем в соседних банках, коих вблизи в изобилии. Всегда приветливая и вежливая кассир Ирина оперативно справляется со своими обязанностями, всегда можно рассчитывать на понимание с её стороны в случае просьбы подобрать купюры по необходимому номиналу.

В последнее время нечасто могу отметить такое отношение к клиентам со стороны работников банков. Уютный небольшой офис на два экономиста, очереди нет, один человек обслуживался в зале, заметил сейфовые ячейки - отметил для себя, как плюс. Задумываюсь об открытии вклада в этом банке. По крайней мере обмен могу посоветовать.

Ещё раз спасибо кассиру Ирине, так держать.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх