На сайте Солид банка размещена информация, что можно открыть вклад "Пенсионный" на 1095 дней под 11,5%. Какое же было мое удивление, когда в дополнительном офисе г. Набережные Челны Альметьевского филиала мне заявили, что данный вклад у них открыть нельзя.
Так если Солид банк не может отрегулировать свой сайт, то пусть лучше клеит объявления на заборе! Мне жалко потерянное на дорогу время! И еще: время работы офиса, указанное на сайте не соответствует действительности, на самом деле он работает до 17.00.
От админа: Как объяснили в банке отсутствие возможности открыть данный вклад?
m046241: В доп. офие г. Набережные Челны пояснили? что на три года у них данный вклад не открывается, что они возможно будут принимать деньги на этот вклад только с 1 ноября, и то неизвестно точно.
Позвонил в филиал банка в Татарстане, расположенный в г. Альметьевск: там тоже ничего толком поясить не смогли, сказали? что все решается в основном офисе "Петропавловск-Камчатский". Но туда звонить: мне денег жаль.
Отправил запрос вчера по форме обратной связи, размещенной на сайте банка:никакого ответа не получил!
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на тот момент в банке были одни из самых выгодных предложений в Москве (до 20% годовых, пополнение вклада) и удобное для меня территориальное расположение.
30 марта 2015 года договор закончился, денежные средства получены в полном объеме, жаль, что данные условия больше не действуют и договор не может быть автоматически пролонгирован.
Небольшой минус, это скромное количество специалистов в операционном зале, иногда приходится ждать до 20-30 минут.
19 Февраля 2014 открыл в данном банке вклад Удачный. 3 Марта досрочно закрыл.
По условиям вклада проценты начисляются в конце каждого месяца и пересчету не подлежат. Поскольку я забрал вклад в следующем месяце, по идее проценты должны быть начислены за десять дней. Но по факту, проценты при мне пересчитали и выдали по ставке вклада до востребования, чем противоречат пункту 2.10 в договоре, ругаться не стал поскольку сумма была небольшая и по времени торопился, поскольку и так процедура закрытия вклада составила около 30-40 минут.
Но неприятный осадок остался, больше в такой банк деньги свои не понесу.
От администратора: А Вы у сотрудников не уточняли, почему так получилось?
От sky-09: Нет, я очень сильно торопился, ибо больше часа времени уделить банку среди рабочего дня, для меня было проблематично. Однажды я обслуживался в банке Роял Кредит и у меня возник подобный спор, по досрочному закрытию вклада, но тогда нас рассудила банковская программа, которая таки начислила мне проценты на текущий счет и спор был закончен, сотрудник извинился.
В Солид банке, как мне объяснили сотрудники данного банка (интересовался при открытии вклада) - используется программа на основе Microsoft Excel, если я правильно их понял, и большинство исходных данных они вбивают сами, как и большинство операций производиться сотрудником банка. Поскольку сотрудник не мог в одиночку закрыть мой вклад и позвал второго и вместе они занимались данной процедурой больше 40 минут, нервы мои были напряжены и начинать разговор на данную тему я не видел смысла, поскольку очень сильно торопился и дорожил каждой минутой своего времени, да и сомневался в себе, ведь я мог ошибиться. Но уже дома вечером внимательно изучив договор, понял, что мне неправильно начислили проценты. Видов вкладов в данном банке не так уж и много и я думаю, что каждый сотрудник по работе с физическими лицами обязан их знать, поскольку он их "продает" клиенту. Программа по моему мнению, также должна страховать на случай человеческих ошибок. Рисковать в такое неспокойное время, дальше своими финансовыми средствами, в таком банке не вижу смысла.
Здравствуйте. Решил на фоне снижения ставок открыть несколько вкладов в этом банке. Условия на сайте по пенсионному вкладу конкурентные по сравнению с другими банками.
Сегодня подъехал к офису по ул. Молодогвардейской, 20 (г. Комсомольск-на-Амуре) , на входе висело объявление, что физических лиц не обслуживают "по техническим причинам". Другой информации (до какого числа не обслуживают и где все-таки можно обслужиться) не указывалось.
Дверь была открыта, т.е. банк как бы вроде и работал. Мне работник банка пояснил, что сотрудник, который обслуживает вклады, заболел, раньше чем через неделю, не выйдет. Тогда и приходите. Очень интересно. У меня там есть два небольших вклада, т.е. я и с ними операции не смогу провести. Причем один из них - "до востребования".
Наверно это судьба и знак свыше - не открывать в таком необязательном банке приличные вклады. Да и по мелочи не стоит - только время терять.
Компания ООО "Экспертные Системы" обратилась в "Солид Банк" рег. номер у Ц.Б. 1329 за предоставлением банковской гарантии.
01.08.2014 был оплачен счет, который они передали нам посредством ЭДО "Теледок", но после этого Банк потребовал от нас купить у них еще и электронную подпись для оплаты услуг электронной налоговой отчетности. Мы отказались, т.к. у нас уже есть такие подписи и мы сдаем электронную отчетность через систему АРГОС. Но Банк настаивает, не выдает гарантию, при этом деньги выплаченные банку в сумме 25 000 руб. отказывается возвращать.
Мы обратились в колл-центр банка с просьбой соединить нас с отделом качества по тел. указанным на сайте, на что оператор ответил нам: банк не существует. Мы попросили соединить нас с пресс центром, нам ответили: "пресс-центра нет". Мы позвонили по тел гор. линии в тех поддержку (тел указан на сайте банка http:// www.solid-bank.ru/ 8-800-2000-740) и нам ответили, что по данным тел. находится http:// www.handybank.ru/ . Банк Солид - действительно "Не существует", а оператор колл-центра оказался просто честным.
Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, кто, где и когда Вам это сказал: "Но Банк настаивает, не выдает гарантию, при этом деньги выплаченные банку в сумме 25 000 руб. отказывается возвращать". Что в договоре и в тарифах по этому поводу написано? Эта услуга является обязательной?
lidia.ex-syst.ru: После добавления отзыва с нами связался представитель и на основании запроса на фирменном бланке от ООО "Экспертные Системы" - деньги вернули.
За это время мы, конечно же, оформили БГ в другом банке. Цена такая же, при чем здесь экономия. Условия +- у всех одинаковые, разница в сервисе.
На вопрос "Администратора": ответ был дан представителем банка в колл-центре. Думаю запись разговора можно найти, если обратиться к администрации колл-ценра.
Увидел на сайте banki.ru, что банк поднял % по вкладам, посмотрел время работы отделения с 09-00 до 18-00, ушёл с работы пораньше и вошёл в банк в 16-50. На вопрос: могу ли я открыть вклад, мне ответили, что касса уже закрыта и вообще они работают до 17-00. Потерял не меньше трёх часов, а банк мои 700 000.
Нашей компании, в результате победы в совместном аукционе, понадобилось разовое оформление большого количества банковских гарантий. За получением гарантий решили обратиться в ЗАО «Солид Банк». Тарифы на каждую отдельную гарантию были достаточно высокими и оформление гарантий первоначально было крайне невыгодно. Однако банк, принимая во внимание тот факт, что гарантии нужны по одному аукциону, пошел на встречу и снизил тарифы до приемлемой суммы!
Со стороны заказчиков претензий по содержанию банковских гарантий не возникало. Возникла проблема с опубликованием гарантий в реестре банковских гарантий, но в течение 1 рабочего дня проблема была решена. Оформление гарантий заняло 4 рабочих дня при предоставлении стандартного пакета документов. Остались довольны профессионализмом и качеством работы сотрудников банка! При необходимости, все последующие гарантии будем получать именно в этом банке.
От Администратора: Подскажите, в какой организации работаете? Кем? В какое отделение обращались?
KBrevis 17.02.2015 10:15: Работаю в должности генерального директора в ООО "Компания Бревис". Обращались в операционный офис "Тульский" Московского филиала ЗАО "Солид Банк".
Компания ООО «Лаборатория безопасности» в 2014 г. выиграла аукцион. Потребовалось получение банковской гарантии. Поскольку наша компания на тот момент уже обслуживалась в Тульском операционном офисе Московского филиала ЗАО «Солид Банк» решили, в первую очередь, обратиться в этот Банк. Заполнили и отправили в Банк заявку юридического лица на банковскую гарантию, анкеты по форме банка на руководителя и учредителей, бухгалтерскую и налоговую отчетность. После положительного решения о выдаче банковской гарантии, подписали договор. Текст банковской гарантии с нами согласовывался. Между направлением заявки на банковскую гарантию и ее получением прошло три дня.