Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 158 495 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Ренессанс

добавить сообщение  

Грот585 17:31, 03.12.2011 Ответить пожаловаться #52418
Я обратился к операционистке банка (левая со стороны входа) для получения процентов со своего
вклада и вклада жены (оба вклада в иностранной валюте) . Расходный ордер на мои проценты я получил буквально за одну минуту. Для получения процентов с вклада жены я предъявил свой паспорт и заверенную нотариусом доверенность жены на мое право открывать вклады, закрывать вклады, получать по ним проценты и т.п. Вместо того, чтобы снять копию с доверенности и заверить ее, что предусмотрено пунктом 4 статьи 105 Гражданского кодекса Российской Федерации, операционистка уставилась на нее, а затем пошла консультироваться с другими сотрудниками.
В консультациях участвовали три сотрудницы банка. Не сумев решить этот "труднейший" вопрос, одна из сотрудниц обратилась по телефону к юристу банка. После всех консультаций, мне было предложено или оставить оригинал доверенности в банке, или сделать для банка новую нотариально заверенную доверенность.
Подобное предложение нарушало закон, требовало от меня дополнительных трат времени и средств (в нотариальной конторе) . Я не согласился с таким предложением и потребовал, чтобы мне сделали ксерокопию доверенности и оформили расходный ордер. Я получил его, но ценой потери 40 минут, нервов и обещанием обращения на сайт Банки.ру.

Данные факты свидетельствуют о низкой квалификации работников банка и отсутствии контроля руководства за проведением инструктажа сотрудников. В условиях сложной финансовой обстановки в стране и мире считаю недопустимой такую работу банка. Прошу принять меры.
Дерюгин Д.И.
Открывал недавно вклад в офисе "Остоженка" (Сеченевский пер., д.2) банка "Ренессанс". Имея за плечами достаточный опыт общения с коммерческими банками, был приятно удивлён полнотой получения телефонных консультаций по депозитам. Лично убедился в компетенции и профессионализме операциониста, которые свои рекомендации убедительно подтвердила предварительными расчётами. Чётко ответила на все поставленные вопросы, оценивая все возможные ситуации. При этом оформление депозита заняло немного времени. Меня, как пенсионера, привлекли в этом банке очень выгодные условия для открытия вклада "Пенсионный" (по сравнению с другими банками) и то обстоятельство, что вклад застрахован, о чём свидетельствует специальная отметка в договоре.

От админа: Опишите, как Вас проконсультировали по телефону, какие задавались вопросы и как на них отвечали специалисты. По какому телефону и когда звонили? Как на Ваши вопросы отвечала операционист в офисе?

sonet: Подробные консультации по вкладам банка "Ренессанс" я получил утром 9 декабря по телефону: (495) 380-08-40. Меня заинтриговала единая ставка банка - 11% по всем предлагаемым вкладам. И как следствие последовали вопросы о доходности и условиях размещения. Специалист уверенно ориентировался по всем депозитам и терпеливо разъяснял особенности условий размещения вкладов, дал предварительные рекомендации. По окончании рабочего дня, взвесив все предложения, я принял твердое решение открыть депозит в офисе "Остоженка". Операционист Мария способствовала принятию окончательного решения в пользу выбора пенсионного вклада, по моей просьбе выполнив ряд расчетов. Например, расчет суммы, необходимой для размещения, чтобы к окончанию срока вклада, с учетом дохода не превышала 700 тыс. руб. и др.
Являясь клиентом этого банка и решив снять деньги со своей дебетовой карты (выпущенной этим же банком) , зашел на сайт банка, дабы выяснить где лучше воспользоваться услугами банкомата. К сожалению, собственных банкоматов банка катастрофически мало, но увидев, что два из них в Москве работают круглосуточно (так указано на сайте) , решил посетить один из них в субботу вечером, чтобы не тратить время в пробках.

К офису банка на Сеченовский пер., д.2 я явился в районе 22:40. Входные двери были закрыты, но имелся домофон, которым я и воспользовался. Со второй попытки мне неразборчиво ответил мужской голос с сильным кавказским акцентом. Я обрисовал ситуацию, что являюсь клиентом банка и хотел бы получить доступ к якобы круглосуточно работающему банкомату. К сожалению, качество связи по этому домофону было на нуле и однозначно понять, что именно мне говорили на том конце "провода" я так и не смог. Попытавшись еще раз объяснить зачем я здесь и чего хочу - никакого результата я так и не добился. Дверь мне не открыли и ничего объяснять не пожелали.

Решив, что раз уж я вечером в субботу доехал до одного "круглосуточно работающего банкомата" и не смог к нему пробиться, я решил потратить 15 минут и все-таки снять свои деньги во втором "круглосуточно работающем банкомате".
По адресу Мичуринский пр-т, д.6, корп.3 охранник ЖК меня просто не пустил на территорию этого самого ЖК. Сначала пытался объяснить, что банкоматов на территории нет, но когда я спросил - как же нету, если он стоит в 1-м подъезде - сказал, что меня никто не пустит на территорию ЖК. На мой вопрос - как же так, вот банк, а я клиент банка - мне просто сказали, что клиенты банка пропускаются до 17:00 и не позже.
Свои деньги я так и не смог снять.

Вывод - возможно банкоматы и работают круглосуточно, как указано на сайте банка, но получить доступ к ним простому клиенту банка нет возможности. Ну а если серьезно, то, конечно же, нельзя говорить о какой-то круглосуточной работе банкоматов банка в Москве. Они работают согласно рабочим часам самого банка.
Petrovitch2 12:25, 14.11.2013 Ответить пожаловаться #52415
Имея намерение стать клиентом позвонил в Питерское отделение. Любезная тетенька чуть рассказала о вкладах, подробности договора отправила искать на сайт, где ничего такого не нашлось.
Зато там нашлась ссылка на интернет банк для физ.лиц. https:// man.renessbank.ru/ Позвонил опять - факт наличия инет-банка полностью отрицался. Попросил позвонить в Москву уточнить - уточнили, нет, говорят у нас ничего такого и не предвидится. Однако ссылка все еще есть и даже вход в ИБ предусмотрен.

Написал в банк Емэйл ООО КБ "Ренессанс" (поддержка: it@renessbank.ru) с простым вопросом - так есть или нет? Ответа нет уж две недели.
Несите ваши денюжки...
Есть ли вообще сам банк?
Сегодня, 27.06.2014 приехал в банк на Мичуринском с целью открыть 2 депозита в USD и Евро, на срок 9 месяцев. При прочтении договора, обратил внимание на пункт 4.4 в котором сказано, что в случае, если денежные средства изымаются ранее, чем через 367 дней, то расчет по процентам идет по ставке "До Востребования", т.е. 0.01%, что прямо противоречит самому условию размещения депозита (у меня было 271 день по ставке в валюте 5,2% годовых) . Позвали юриста, тот заявил, что это их стандартная форма договора и не смотря на то, что пункты друг другу противоречат, ничего менять они не собираются. Бред какой-то. Естественно, депозит открывать не стал, написал заявление на имя председателя банка с просьбой прокомментировать такую работу юристов. Посмотрим, какой будет ответ и будет ли вообще.

Администратор: У вас не сохранилось текста договора? Возможно, этот пункт предназначался для вкладов сроком 2 и 3 года и об этом оговаривалось дополнительно?

SMR810: К сожалению, текст договора у меня не сохранился, оператор его сразу порвала. Но я очень внимательно изучил договор и никаких сносок или ссылок на то, что данный пункт относится к вкладам на другие сроки не было. Это точно.
Ужасный уровень коммуникаций с клиентами. Потратил несколько часов, чтобы связаться с доп.офисом Остоженка. Никто трубку не берет. Более того, сделать это через центральный офис тоже невозможно. Один телефонный номер на все отделение? Это такой уровень менеджмента? По моему, веский повод задуматься.
Вчера 15.01.2015 три часа провел в ДО "Зубовский бульвар". Процентные ставки очень привлекательные и офис забит клиентами полностью. Соответственно страсти кипят нешуточные. Клиенты только драться выходят на улицу, а вся остальная ругань проходит прямо перед двумя операционистками - Н-й Марией и М-й Надеждой, которые даже не отделены ничем от возбужденной толпы клиентов.

Удивительно, что девушки сохраняют рассудок и работоспособность, не делают ошибок в договорах, отвечают на телефонные звонки и даже пытаются утихомирить клиентов. Долго они не выдержат в такой обстановке - может быть им в помощь выделить хотя бы одного охранника?

Их работу могу оценить на 5 баллов даже с плюсом.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх