Обслуживалась в этом банке года три назад, в отделении на углу Ибрагимова/ Ленина. Открыла там вклад, пользовалась им в течение нескольких лет, ежемесячно пополняя. Претензий к операционистам у меня нет, а вот одна из кассирш запомнилась надолго. В момент пересчета мною денег до передачи их в окошко она буквально рявкнула на меня: "Давай быстрее! Дома надо деньги пересчитывать!". Это что же - до захода домой со своей наличностью и точного пересчета оной банк посещать нельзя? Ответила ей, что могу и дома пересчитать, и в другой банк принести, в ответ полился еще больший поток ругательств.
С тех пор прошло уже много времени, но до сих пор осталась эта привычка торопиться перед кассой в ожидании грубого окрика. Слава Богу, что нигде больше с таким отношением не сталкивалась.
Опишу ситуацию от лица моей матушки (она пожилой человек) , т.к. с интернетом она не очень, хотя старается :) . В офисе Лялин пер., д. 19, корп. 1 разместили вклад. Все ничего, но пришло время, и он закончился.
Придя за вкладом вчера, 28 марта 2011 г, мама прождала 1 час, с ней заново зачем-то заключали договор вклада задним числом, еще какие-то бумаги, мотивируя, что что-то поменялось и надо так сделать и т.д..
Но самое интересное далее... Когда наконец-то (через час) ее отправили в кассу получить деньги, она их получила вклад, но без процентов!Их не дали, забыли или не знаю как... Матушка набрала мне по телефону и уточнила, все ли правильно, что, пролежав во вкладе процентов не набежало.
В итоге разобрались и проценты выплатили.
Резюме: Очень странная и нечистоплотная ситуация. То если бы не звонок мне, проценты бы не были выплачены. Мне кажется, что не красиво обманывать вкладчиков, особенно пожилых, которые как дети верят всему, что говорят и не должны отстаивать свои интересы перед кассиром, которая говорит: "Мне что принесли - я то и выдаю".