Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 399 820 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Морской Банк

На страницу: Морской Банк

добавить сообщение  

KlientBankov 18:57, 07.03.2011 Ответить пожаловаться #52145
Недавно открыли расчетный счет нашей фирмы в данном банке. До этого даже не подозревали о существовании такого замечательного банка, но в один прекрасный день нам предложили перевести туда все расчеты, что мы и сделали и о чем ни разу не пожалели.

Пока абсолютно все устраивает: банк небольшой, очередей не бывает, сотрудники отзывчивые, еще и кредит получили под хороший процент! Больше всего поразило, что деньги в кассе принимают за 2-3 минуты, так как у них там стоит такой замечательный аппарат, который одновременно и считает и проверяет на подлинность купюры. Почему другие банки не могут такие аппараты себе поставить? Для меня это загадка.

Отдельно хотелось бы отметить профессионализм руководителя операционного офиса в г. Волгоград Ленда Людмилы Александровны, работа которой заслуживает высшей оценки! Приятно иметь дело с профессионалами.

Хотелось бы пожелать Морскому банку дальнейшего роста и процветания!

От администратора: А за что конкретно спасибо руководителю офиса?

KlientBankov: За добросовестное и профессиональное исполнение должностных обязанностей, что в наше время, к сожалению, встречается не часто.
Сегодня около 15 часов приехал в банк, в головной офис г. Москва, чтобы открыть вклад. В офисе находилось около 3 человек, как выяснилось- физические лица, желающие открыть вклад. Я занял очередь. за мной подошли еще порядка 4 человек. Как выяснилось потом- всеми клиентами физ. лицами занималась только ОДНА сотрудница Банка. Причем она подходила к людям и вручала им анкеты клиента.Впоследствии сотрудники Банка оформляли по этим анкетам договора. После того, как она собрала анкеты, примерно, через 30 (!) минут она подозвала одного из клиентов, причем, который пришел позже меня, для подписания договора и внесения денег. Впоследствии она подзывала в хаотичном порядке кого-то из сидящих там Клиентов, абсолютно не соблюдая очереди прихода в Банк. После моего вопроса, когда будет оформлен мой договор, я заметил, что моя анкета лежит самая последняя и к 16.30 еще договор не оформлен. Девушка тут же передала мою анкеты на оформление. В 17.00 ! часов оформили договор и мы подписали его. Таким образом, открытие вклада заняло у меня 2 часа! Хотя в офисе было 7-8 клиентов.

Хуже обслуживания я еще не встречал ни одном Банке.

За открытие вклада Банк дарил тельняшки, что приятно. Но, мне, обслуженному в числе последних, не хватило 54 размера...

Считаю, что для улучшения обслуживания необходимо увеличить количество сотрудников для обслуживания физ. лиц и установить электронную очередь.
vlkate87 10:18, 28.11.2013 Ответить пожаловаться #52144
Снять деньги с карты - целая проблема. Список банкоматов, оказался с подвохом! Выдает суммы по 3 т.р., не более. В других нельзя выбрать необходимую сумму, снимается комиссия после 5 раза снятия в месяц. Где это прописано на сайте, не нашла! Поэтому, чтобы снять без комиссии, надо ехать в отделение банка, которых в Москве – 3! Меньше не бывает! На Менделевской, куда пришлось ехать, искала час, так его и не нашла. Про этот банк в доме, в котором он должен быть по адресу с сайта, о нем никто не слышал! Одним словом - КОШМАР!
Советы тем, кто хочет стать вкладчиками Морского банка в Москве:

1. Заказывайте пропуск в день посещения. Я заказал пропуск накануне, приехал на следующий день - пропуска нет. Пришлось звонить с мобильного. Поэтому:
2. Имейте под рукой номер телефона Морского банка. Если пропуска не окажется, администратор и не подумает вам помочь, придётся звонить самому.
3. Когда будете звонить, попросите секретаря соединить со специалистом, принимающим вклады, договоритесь с ней о времени вашего визита. А то вдруг Вы придёте "не вовремя". Например, когда она соберётся на обед (покурить, подышать свежим воздухом и т.п.) .
4. Будьте готовы, что на Вас не обратят никакого внимания, все очень заняты, и только, если Вы обратитесь к кому-нибудь, Вам покажут направление дальнейшего движения...

Что будет дальше не знаю, потому что я пришёл "не вовремя", и не смог стать вкладчиком Морского банка. К несчастью, именно у принимающего вклады сотрудника в это время "не работал" компьютер и, возможно, начал бы работать через час, если бы я подошёл, как мне предложили.

Я не подошёл... Не хотелось мешать людям работать... Мне хватило одного визита. Я не хочу быть вкладчиком Морского банка.

Надеюсь Вам повезёт больше.
Сегодня решил пополнить депозит, и вроде выехал заранее, но из-за пробок приехал в обеденный перерыв. Банк не был закрыт, но узнав о перерыве хотел подождать в машине. Оператор Елена участливо спросила о моих намерениях и по своей инициативе позвонила кассиру (Юрьева Людмила) , которая без лишних уговоров согласилась обслужить меня в обед. Уже через пять минут я в прекрасном настроении поехал домой. Ранее обслуживался в Трасте, Балтийском, Сбере, но только в Морском банке я уже в третий раз получаю удовольствие от посещения банка. Спасибо большое!!!
nata3144 08:19, 16.09.2014 Ответить пожаловаться #52143
Стала вкладчиком банка впервые. И уже, придя, во второй раз нарвалась на хамство кассира. На редкость неприятная женщина, к девочкам в зале претензий нет, грамотные, улыбчивые, очень хорошее отношение. Но КАССИР?! Это нечто.

Пополнив вклад на немаленькую сумму, вежливо попросила свои остатки поменять на 5000 купюры, всего 100 тыс., это 20 5-тысячных купюр, так она меня так резко оборвала, будто бы я ее как-то задела лично, удивлена, почему ей позволено так обращаться с клиентами. Ругаться не стала, поехала расстроенная домой. Лишний раз идти не хочется из-за нее.

Администратор: Укажите дату происходящего. В результате кассир выдал Вам необходимую сумму нужными купюрами?

nata3144: Здравствуйте! Я пополняла вклад (4 300 000 руб.) 23.09., у меня остались лишние деньги по 1000 купюрам, я вежливо попросила поменять их на 5-тыс. (было 100 тыс.руб.) . Она в грубой форме отказалась. Меня задело не то, что она отказалась, это не страшно, а ее отношение к клиентам. Злая, недовольная женщина. И дело не в том, что я випклиент банка, а дело в ее хамском поведении в общем. С уважением, Склярова Наталия.
andd6141 14:55, 28.01.2015 Ответить пожаловаться #52139
19.12.2014 мною был открыт вклад в филиале банка в Мурманске. По условиям вклада, если сумма вклада превышает 500000 рублей , в подарок от банка можно заказать карту VISA GOLD с бесплатным обслуживанием в течении года. Что , собственно, и было сделано.

15 января 2015 года я пришел в банк и поинтересовался можно ли получить карту. Сначала мне было сказано, что карту я вообще не заказывал, потом все-таки нашли заявление на открытие карты. Только вот сотрудники отделения почему-то не отправили это заявление. Пообещали, что вот теперь-то обязательно отправят и все будет хорошо. Но радоваться было рано.

Сегодня , 28 января 2015 года, представитель банка связался со мной и сообщил, что надо ОПЯТЬ прийти в банк, так как карта пришла НЕ ТА ( вместо GOLD - CLASSIС) . Очень хочется спросить представителя банка в головном офисе о профессионализме работников Мурманского отделения . Также хочется узнать, смогут ли работники данного отделения все-таки довести дело до конца, или с такой "сверхсложной" задачей коллектив данного отделения справиться не в силах?

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх