Долго терпела, но сегодня была последняя капля. Каждый раз, когда прихожу оплачивать коммуналку в Выборг-Банк на ул. Мира д.4-а (во дворе здание) сталкиваюсь с тем, что отделение закрывается на 15-17 минут раньше на перерыв. Раз, второй, третий так попала. Охранник закрывает перед лицом дверь, а в кассе уже стоит табличка, которая гласит, что перерыв с 12-30. Говорю, что время 12-15 только, на что ко мне поворачиваются спиной. Хорошо.
В этот раз пошла оплачивать в кассу на ул. Мира в магазине "Центральный". Что удивило - дверь в кассу открыта, видимо, проветривание... заходи - не хочу... На мое "Доброе утро", меня молча убили взглядом. Кассир пробурчала сумму, которую через громкую связь не до конца расслышала. Я ее прошу повторить, на что человек смотрит на меня убийственно и молчит! Я второй раз прошу повторить, понимаю, что это бесполезно и меня сейчас покусают, кладу деньги. На мое "До свидания", снова игнор... Стандарты обслуживания зашибись просто! Очень неприятный осадок с утра...
В 2010 году взяли с женой (созаемщик) ипотеку на однокомнатную квартиру в СПб у АИЖК. Нашу закладную каждый год продают разным банкам. В этом году с какого-то перепугу нашу закладную продали банку ОАО "Выборг-банк". Интересно, чем руководствовались при продаже закладной банковские сотрудники, т.к. чтобы заплатить в ОАО "Выборг-банк" мне (проживающему и соответственно зарегистрированному, бравшему ипотеку в СПб) нужно ехать аж в Выборг, либо в доп.офис в Рощино! Самое интересное, я как законопослушный гражданин отпросился с работы пораньше, чтобы заплатить за ипотеку, посмотрел на сайте банка http:// www.vyborg-bank.ru/ unit, режим работы доп.офиса (указано с 9:00 до 19:00) . Приехал, а это 65 км. от СПб, и обнаружил записку напечатанную на формате А4 о том, что обслуживание физ.лиц с 9:00 до 17:00. Сотрудники банка, а именно кассир, на вопросы: как еще можно положить деньги на счет, начали повышать голос, хамить. Книгу отзывов и предложений отказались предоставить. Интересно, каким образом работающий человек и живущий в СПб может платить за ипотеку, если график работы и место расположения офиса банка просто нереальны и нарочно подталкивают к пеням и просрочкам со стороны заемщиков? Сегодня же из принципа подам в суд на несоответствие заявленным на сайте данным реальности.
Здравствуйте! С июля месяца 2014 года обслуживаюсь в ОАО "Выборг-банк". Начинал в офисе на Адмиралтейской, потом перебрался в более удобный офис Московский 193. Открыл счет юр. лица, все операции по счету проходят быстро, удобный интернет-банк, очень грамотные и вежливые программисты. Моя супруга открывала вклад "Максимальный доход+", на оформление потратила 10 минут. Правда пришлось закрыть вклад досрочно, т.к. решили перевести ден. средства в иностранную валюту, а в Выборг-банке, на тот момент, не было выгодных процентных ставок по валюте. Особую благодарность хочу оставить руководителю офиса Московский К-ой Наталье С-не, всегда поможет решить вопрос грамотно и быстро, внимательна, предложит чай, кофе. Выходишь из Банка в хорошем настроении. Старший операционист Адмиралтейского офиса К-ва Наталья вызывает восторг своим профессионализмом, нет вопроса, на который она не знает ответ. Вот такие сотрудники должны работать в Банках.
Я очень доволен обслуживанием в ОАО "Выборг-банке". Офис на Адмиралтейском несет в себе историю нашего красивого города, интерьер впечатляет, видно, что банк с солидной репутацией. Нет очередей, всегда вежливые и тактичные сотрудники готовые решить быстро и грамотно Ваши желания. В общем самые лучшие впечатления, рекомендую Всем, кто еще не определился с выбором Своего Банка. Желаю Вам расти и развиваться! Ваш благодарный клиент Сергей Г-ич К-ин.