Угораздило взять ипотеку в этом банке, условия по ипотеке очень хорошие, но портит все абсолютная некомпетентность сотрудников, причём всех как на подбор! Ко дню сделки у сотрудников проводящих сделку ничего не было готово, договора переделывались по нескольку раз, т.к. мы находили просто ужасающие ошибки. Сотрудники банка взяли 18 000 рублей за регистрацию сделки в регистрационной палате в обход кассы банка объясняя это тем, что ещё не заключили договор с компанией оказывающей услуги в помощи по регистрации права, дали расписки пообещав заменить её потом на договор и чек, чего конечно же не произошло...
Далее по несколько раз переделывали доверенности и закладную, т.к. её возвращали из регистрационной палаты из-за ошибок. После того как нам выдали свидетельство на квартиру мы решили, что всё закончилось, но не тут то было! Они стали продавать нас в АИЖКа и стали требовать кучу документов по новому (хотя все копии они сами лично снимали) и их не устраивала копия присланная по электронной почте, нужно было обязательно приехать в банк, что бы они сами в 150-ый раз сняли копию.
Уведомили нас о том, что нас продали (и что платить надо уже в АИЖКа) только спустя два месяца! И через два месяца после того, как нас продали, выяснилось, что договор зарегистрированный в регистрационной палате оформлен не верно и теперь нужно подписывать дополнительный договор и по новому его регистрировать! Нам уже не вериться, что этот кошмар когда-нибудь закончиться!
Администратор: В каком отделении Вы обслуживаетесь?
jjmm0: В центральном офисе на Озерковской наб. Надеюсь, что регистрация изменений пройдёт успешно, и больше мы там обслуживаться не будем.
Обращался за ипотекой не в один банк. То отсутствие московской прописки, то неподходящий возраст, то некомментированный отказ. Наконец попал на сайт Генбанка. Первое, что хочется отметить, это отсутствие необходимости по каждому чиху бегать на Озерковскую набережную. Специалист отдела ипотеки Кочанова Ольга помогла заполнить все необходимые заявления и анкеты по электронной почте. Все необходимые документы для рассмотрения принимались сканами. Оригиналы документов и подписи были предоставлены всего в одно посещение. На все письма и вопросы отвечала оперативно и грамотно. Не пришлось даже бегать подбирать страховую компанию и собирать документы для неё. Всё так же сделала сама.
Руководитель группы Кошкин Игорь провёл всю сделку быстро и без каких-либо задержек и казусов. Разъяснил все аспекты сделки, когда и что можно передавать продавцам, в общем профессионально.
Лобанова Наталья провела все необходимые операции с наличностью и сейфовой ячейкой с лёгкостью, присущей, наверное, всем работникам Банка.
Лично я остался доволен деятельностью работников Генбанка.
От администратора: Уточните, пожалуйста, когда подавали заявку на кредит когда получили решение. Когда и где проводилась сделка... В каком городе покупали квартиру (вторичка, первичка) ?
JKS: Подавал заявку 26.04.2011 В банк не ходил, по телефону общался с работы. Заявление скинули на почту, по почте же отправил им подписанное и отсканированное заявление, а так же сканы необходимых им документов (2-НДФЛ, паспорт и т.д.) . Числа 29-го апреля получил одобрение кредита так же по телефону. Оригиналы документов завёз на Озерковскую набережную не помню когда-то в мае, по-дороге заскочил. Месяц поискал квартиру: вторичку в Москве. Документы подали 27 мая. 5-го июня должны были получить на руки документы, но регистраторша ушла в отпуск, получили только через месяц. Пришлось аренду ячейки продлить. 5-го июля после получения документов произвели расчёт. В банке был
всего 3 раза + продление ячейки 1 раз...
Операционный офис № 2 в г. Красноярске Омского филиала КБ "ГЕНБАНК" (ООО) . Как и в первом отзыве возникла неприятная ситуация при передаче закладной в АИЖК. В среду позвонили и сказали, что не могут найти новый график платежей после досрочного гашения. Незадолго до этого вроде была реорганизация и сотрудник, который с нами работал, теперь отсутствует. Пообещала до конца недели привезти наш экземпляр нового графика. Привожу его в четверг (в свое рабочее время, сорвавшись с работы) .
Т.к. сотрудник, просивший меня привезти этот документ, был занят, оставляю для копирования и ухожу. Через пару минут звонят и говорят, что на нашем экземпляре нет подписей. Ну что ж, обещаю приехать в пятницу и привезти второй экземпляр (2 заемщика поэтому и 2 комплекта документов) . Найти второй экземпляр не могу, поэтому в пятницу приезжаю расписаться и сказать, что супруг приедет в понедельник, т.к. сегодня работает.
Мадам, что выписывает квитанции на оплату встретила меня с такой неприязнью, как-будто я лично ей что-то должна. С огромной неохотой по моей просьбе набрала сотовый сотрудника, что работал с нами, нашла среди ее бумаг наш график платежей. После моей подписи и сообщения, что супруг подъедет в понедельник чуть ли не криком стала высказывать мне претензии. Я была в легком шоке, мягко говоря! Тем не менее в понедельник наша закладная уже была передана в АИЖК, о чем я узнала только во вторник, позвонив по другому вопросу сама.
Большое пожелание: объясняйте своим сотрудникам, что они ОБСЛУЖИВАЮТ, а не имеют клиентов в рабах, поэтому свои косяки должны исправлять сами, отрывая пятые точки и приезжая к клиенту в удобное для него время и место. Ну а если клиент идет к ним навстречу, то нужно уметь говорить СПАСИБО или как минимум оставлять свое негативное мнение при себе.
П.С. Кстати, на днях отдала своему юристу документы для написания заявления на возврат комиссии за выдачу кредита. Была "приятно" удивлена, что эта сумма в договоре и в квитанции об оплате разнится! Эта ошибка тоже не красит сотрудников банка.
Хочу выразить благодарность сотрудникам этого банка, Доп.офис "Таганский".
Сначала меня очень хорошо и качественно проконсультировали по телефону на тему ипотеки на первичном рынке. Мы с созаемщиком собрали все документы и пошли подавать заявку (где-то в середине сентября 2013) . Документы у нас принимала и далее с нами общалась Бл-ва Светлана - очень приятная и компетентная девушка. За полчаса у нас забрали документы, рассказали чего ждать и отпустили. В тот же день обнаружилась проблемы с паспортом созаемщика - как оказалось распространенная ошибка системы показала, что паспорт недействителен. До этого нам один банк отказал без объяснения причин, но когда нам позвонила Светлана и сообщила о такой проблеме, вопрос отпал. Но в Генбанке от нас не отказались, а сказали, что подождут, когда мы решим проблем. За пару дней мы всё уладили, дослали по электронной почте недостающую справку и ждали решения. Могу сказать, что было страшно. С нашими справками о доходах (у меня только 2-ндфл небольшая, серую не подтверждают, а у созаемщика только серый доход) у меня были большие сомнения касательно? что нам наодобряют. Но нам одобрили в течение двух дней с момента предоставления полного пакета документов нужную нам сумму! Видно (наконец, в отличие от многих других банков) , что банк клиентоориетирован и работают там не роботы, которые идут навстречу клиентам и отказываются, если где-то что-то не так пошло.
Квартира у нас была уже выбрана на первичном рынке у аккредитованного банком застройщика и подписан договор бронирования, поэтому момент поиска объекта и одобрения его не могу описать, так как его не было!
На сделку вышли быстро, Светлана сама связалась со страховой компанией, предоставила им всю необходимую информацию, и договор страхования мы подписали и оплатили в день выдачи кредита.
Заранее нам выслали договора для ознакомления. Так что на подписание мы пришли подготовленные. Также хочется отметить отсутствие ошибок в документах. Даже застройщик удивился, когда мы привезли кредитный договор, они его проверили и не нашли никаких ошибок.
И последнее - хочется поблагодарить очень дружелюбных сотрудников операционного зала и касс (имен, увы, не запомнила) , которые принимали у нас деньги и проводили платежи. Всё прошло очень легко и быстро! И когда я ездила вносить уже второй платеж по кредиту, то уже другая девушка оформляла приходный ордер - но и она была очень дружелюбна и приветлива!
В общем, впечатления только позитивные! Посмотрим, что будет через год, когда квартира построится, и будем оформлять собственность, а с ней и дальнейшую ипотеку. Но будем надеется, что всё так и будет - легко и не напряжно!
Спасибо всем сотрудникам этого офиса!