Прочила отзывы о Балтинвестбанке и остался какой-то неприятный осадок! Мало времени, но все-таки напишу свою историю знакомства с балтинвестом. Я являюсь клиентом Банка с 2011 года (город Смоленск) . Впервые пришла в этот банк (оформить вклад) только потому, что живу неподалеку, т.к. данный банк был для меня «черной лошадкой». НО !!! я была очень удивлена комфортной атмосферой в этом небольшом банке! Меня встретила девушка приятной улыбкой, подробно и главное грамотно и доступно ответила на все интересующие вопросы, быстро обслужила, супер!
С 2011 года я - постоянный клиент (ипотека, 2 вклада, 1 ячейка) . В любой момент я могу позвонить операционисту или кредитному сотруднику и задать свой вопрос, всегда оставалась довольной. Да, мне нравится, когда меня ХОРОШО обслуживают, я люблю и ЦЕНЮ индивидуальный подход) !
Небольшой итог:
Из + комфортный офис, приятные, грамотные и всегда контактные сотрудники, лояльный подход, быстро оформили ипотеку (позвонили в теч.дня и пригласили подписать бумаги) Из – второй раз долго ждала, чтобы переоформили вклад (очередь и всего 2 операциониста) , 1 офис для Смоленска, это все-таки мало! Побольше бы таких!
Искренне хочу выразить благодарность сотрудникам данного банка, который я каждый наблюдаю из своего окна! Успехов Вам и процветания!
Администратор: Уважаемый Автор, скажите, вклад переоформляли по какой причине? Пожалуйста, приведите пример: с каким вопросом обращались к сотруднику по телефону, чем помогли?
ЕленаИпотек: Вклад переоформлялся по причине окончания его срока размещения, на другой вклад. По телефону уточняю действующие условия вкладов, в основном сезонных, курсы валют, размер ден.средств на моем счете для погашения кредита, уточняла дату платежа. Общалась с операционистами, кассирами и кр. экспертом. Всегда получала ответы на интересующие вопросы