— 237 734 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Юг-Инвестбанк

На страницу: Юг-Инвестбанк

добавить сообщение  

Эрих Мария Ремарк 21:58, 17.05.2006 Ответить пожаловаться #54288
Кассир обменного пункта Юг-Инвестбанка города Краснодара, находящегося на улице Красной около гостиницы Интурист, сегодня 17 мая 2006 года явно решила позлить клиентов и разговаривала неторопливо по телефону минут 20. В то время, как очередь терпеливо ждала, некоторые из клиентов даже успели прочесть бизнес-журнал, пока наглая леди издевалась над ними явно.
vasilkovska9 11:21, 25.07.2011 Ответить пожаловаться #54287
Недавно открыла ИП, срочно нужно было открыть расчетный счет, горят договора. Проблема оказалась в том, что у меня нет кода по ОКПО (я не получала письмо из статистики) . Зашла в дубль-гис сочи, нашла все е-мейлы представленных там банков и отправила письма с запросом в банки, могу ли я там открыть счет без кода.

На следующий же день, с самого утра мне перезвонили представители банка "Юг-инвестбанк", рассказали о своих предложениях и пригласили на встречу. Спасибо Вам за оперативность и внимание к моей проблеме. Очень приятный разговор!

От администратора: Счет Вам банк открыл? Если да, то в течение какого срока? Расскажите подробнее, что было на встрече?

vasilkovska9: На встречу я пошла только сегодня. Вчера не было времени. Меня встретила бухгалтер Лидия Юрьевна - крайне вежливая и приятная женщина. Она посмотрела все мои документы и сказала, что мне нужно "освежить" выписку из Единого Гос. Реестра ИП. Моя выписка была мне выдана в апреле, а при открытии счета у нее должен быть срок не более месяца. Так что попрошу сестру получить выписку и выслать мне письмом. А пока письмо будет идти, буду изучать и сравнивать тарифы Юг-инвеста и Адмиралтейского (на мое письмо отозвался еще один сочинский банк) .

Еще Лидия Юрьевна отвечала на все мои вопросы по поводу того, как будут производиться выплаты з/ п моему работнику. Посоветовала мне, что делать с НДФЛ, который мне надо удерживать с з/ п работника. Так что в целом я довольна.
8612420803 23:49, 21.03.2014 Ответить пожаловаться #54286
Работа с операционистом.

Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали.

Программное обеспечение.

Поддержка – на любое обращение скорость реакции – следующий рабочий день. «У нас много обращений» - мне это должно волновать? Расскажите это поддержке МТС или банка Тиньков. Причем могут ответить отпиской, а не решением, «ваши ключи работать не будут». Всё. Что делать – надо вытягивать.

Интернет-банк отсутствуют как класс.

Программное обеспечение морально устарело лет 5 назад. (Это я как ИТ специалист с 15 летним стажем говорю) . Запутанные меню, интерфейс студента-заочника изучающего дельфи и БД по самоучителю) .

Запрос выписки занимает минимум 3 минуты.

Это на 10 Mbit канале интернета, когда за тоже время клип в высоком разрешении можно выкачать. С платежками - еще медленнее. Отменили платежку в программе и проверили сеанс связи? - Этого недостаточно – надо звонить операционисту или платежка будет проведена (?!) . Хотите отправить платежку после 19.00? Нет соединения с банком. В субботу/ воскресенье? Тоже самое. Принятие платежек 24 / 7? Нет, не слышали.

Операция – закрытие счета.

Попросил не у своего операциониста номер расч. счета для заполнения заявления – Сидя за компьютером - «Я что должна его помнить?». Видимо, я его должен помнить и предоставлять по первому требованию. С недовольным видом написала на бумажке, «все вопросы к вашему операционисту» встала и ушла. Отметил в заявлении о закрытии в качестве причины «недоволен качеством обслуживания». Почему? Как? Это не мы, это интернет банк, напишите другое…

«Приходите за уведомлением к юристу завтра в первой половине дня» – опять скорость реакции – следующий рабочий день ….
Следующий рабочий день 15:30 юрист – «У меня документов нет» - Что делать? – «Идите к операционисту». Операционист – «мы передали» И …? Рук-ль операционистов – «скажите им пускай ищут». Между отделами – 5 метров. «Мне так и ходить меж вами и передавать, кто что сказал?» - «Да!». Да, говорит руководитель отдела операционистов, убеждавший меня вчера, что проблем с обслуживанием у них нет. Проблема клиента – это проблема клиента. Ощущение налоговой – ты платишь за то, чтоб тебя еще погоняли с бумажками. Юрист находит таки документы, внезапно, у себя под рукой – «приходите в понедельник за уведомлением». Мне обещали сегодня – «это была не я».

Банк из совка вывести можно. Совок из банка – никогда.

Администратор: Укажите дату Вашего обращения в отделение.

openid.mail.ru/ mail/ 8612420803: Обратился 20 марта 2014, счет закрыли 21 марта 2014.
Неприятно удивил Анапский филиал этого банка. При оплате квитанции я спросил у кассира: «комиссию взимаете»? ответила: «нет»! Оказалась взыскана комиссия 50 рублей (при 150 рублях основной суммы!) . На стене и в файлах никакой инфы о комиссиях. Вернуть деньги отказалась.

Обратился к председателю анапского отделения. Тот пообещал разобраться. На следующий день появилась крошечная бумажка у кассы, что комиссия взимается, а мне председатель позвонил, что так оно и раньше было и отказался вернуть незаконно удержанные у меня мои 50 рублей.

Вот так обнищал анапский председатель банка! В жизни не воспользуюсь услугами этого банка и других отговаривать буду!

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место посещения отделения.

От rob7: 11апреля2014 анапский филиал на ул. Ленина.
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года.

Жена пошла оплатить автостоянку, новой квитанции не было, но все реквизиты были на старой. В ответ на просьбу распечатать эти реквизиты или дать обычную квитанцию, кассир ответила, что распечатать не может, а квитанций у них нет. "Идите в Сбербанк" -вот был её ответ. Только когда я сам пошёл и потребовал начальника, когда начальник филиала по ул. Пролетарской Д-ок И. А. вышел, тогда сразу нашлись квитанции, оказывается, они всегда в наличии.

У нашей семьи счёт в Сбербанке, и мы уже привыкли к внимательности сотрудников. Поэтому отношение работников Юг-Инвестбанка, которые хотят не обслужить, а отделаться, вызывает недоумение. Кассир то-ли не умеет, то-ли уже устала работать. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть изменения в работе банка в лучшую сторону.
Хасбат 11:50, 10.02.2015 Ответить пожаловаться #54283
День добрый. Читал отзывы и впал в ступор. Не знаю как в городе Краснодаре, а в филиале в г. Майкопе никогда проблем не было, ни в кассе, ни с операционистами, ни с кредитным отделом. С банком сотрудничаю уже на протяжении 5 лет, неоднократно брал различные кредиты, быстро доступно и удобно, ни каких проволочек, девочки из кредитного отдела всегда на высоте, позвонят, предупредят, подскажут.

Работа кассы тоже построена довольно таки удобно до 19.30, особенно для людей с ненормированным графиком работы, не всегда успеваю в течении дня заехать. Поэтому те кто говорят, что банк плохой наверное не встречались с плохими банками.

От администратора: Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами и адресами.

От Хасбат: Каждый месяц 25-26 числа вношу деньги на счет в филиале по адресу г. Майкоп, ул. Пролетарская, 334, если память не изменяет он в Майкопе один. Огромное спасибо девочкам из кредитного отдела Насте и Арине, большой им плюс за работу с клиентами. Кассиров не могу назвать по именам не помню, но всегда предельно вежливы.
Сергей 15:07, 20.02.2016 Ответить пожаловаться #61294
Добрый день! Уже давно нахожусь на комплесном осблуживании в банке!Да у каждого свой операционист, но это экономит время, т.к.сотрудник всегда в курсе всех проблем. Обслуживание приветливое, главный "+" это оперативность (т.к. руководство находится в краснодаре) и индивидуальный подход-всегда готовы помочь решить проблему. К слову-Интернет банк уже есть!!!
Сам банк все время развивается и внедряет что-то новое. Неоднократно кредитовался как физическое и юридическое лицо, "прозрачные договора" никакого мелкого текста.
Хочу выразить благодарность операционистам и сотрудникам по обслуживанию физических лиц!!!

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM Сбербанк России 106 1004513:46, 29.06.2017
FORUM Московский Индустриальный Банк 107 356022:30, 05.06.2017
FORUM РосЕвроБанк 26 32314:34, 03.06.2017
FORUM Банк Москвы 98 158616:22, 02.06.2017
FORUM Фора-Банк 11 182217:02, 31.05.2017
FORUM ЮниКредит Банк 102 114510:36, 31.05.2017
FORUM Россельхозбанк 53 249013:05, 19.04.2017
FORUM Уралсиб 51 61619:38, 12.04.2017
FORUM ДельтаКредит 104 588006:24, 22.02.2017
FORUM Московский Кредитный Банк 59 144916:45, 13.02.2017


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
17 августа «ЛСР» и «Леонтьевский Мыс» разошлись во мнениях о судьбе солодовни на Петровском острове

16 августа Группа ЛСР приступила к строительству ЖК Neva Haus на месте завода «Бавария»

15 августа Губернатор Дрозденко запретил выдавать разрешения на строительство в муниципалитетах Ленобласти , не утвердивших генпланы и ПЗЗ

10 августа Сбербанк объявил о снижении процентных ставок по ипотечным кредитам до уровня ниже 10% годовых

10 августа Епископ Назарий: новостройкам «ЗаКАДья» не хватает монументальных храмов

10 августа Вячеслав Заренков за год воссоздаст Рождественскую церковь на 6-й Советской

8 августа Прокуратура заподозрила застройщика ЖК «Карат», в нарушении законодательства, фирма с 2014 года не может сдать почти готовый дом в Кингисеппе

4 августа В 2018 году наследников СУ-155 грозят принудить к реставрации усадьбы Орловых-Денисовых

31 июля Виталий Милонов сулит Петербургу «неизбежную» реновацию, Смольный тоже хочет продолжать программу

31 июля По итогам полугодия в Петербурге зарегистрировано на 9% ДДУ меньше, чем в первой половине 2016 года

28 июля Квадратные мэтры: семикомнатная квартира с печами и лепниной в стиле модерн на Кирочной улице

24 июля CastorX Capital приступила к строительству самого большого в Европе города-курорта «Gatchina Gardens»

24 июля Лютеранскую церковь в Павловске перестраивают без ведома КГИОП

19 июля Осенью компания Л1 выведет в продажу новый ЖК на Петроградской стороне

13 июля С реконструированного дома Цезаря Кавоса на Садовой улице сняли леса, теперь это жилой комплекс

12 июля MASTER Девелопмент осенью откроет продажи в новом «финском» ЖК в Заневке

11 июля Руины Федоровского городка в Пушкине отреставрируют под вип-резиденцию с патриаршими палатами к сентябрю 2019

30 июня Прямая речь: что делать с деревенскими домами в Мурино, Кудрово и других новых спальных районах

30 июня Компания Glorax Development получила разрешение на строительство МФК на Лиговском проспекте

23 июня Несносная реновация: как в Петербурге капитально ремонтировали хрущевки, и сколько теперь стоят квартиры в таких домах

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Покупать недвижимость сейчас или подождать?
© 2008-2017 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх