Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 166 385 объектов недвижимости России


Ипотека в банке Ярославич

добавить сообщение  

Andrey.K 13:39, 15.01.2011 Ответить пожаловаться #54217
Сегодня 15.01.2011 решил открыть вклад в этом банке (Уфимский филиал) . На их сайте выложена информация вклад "Новогодняя сказка" 10% годовых, действительно до 31.01.2011. Как оказалось 10%- это на самом деле СКАЗКА. В реальности оказалось 8% годовых, оказалось "...вчера поменяли, а в Интернете еще не исправили", как заверил меня менеджер, хотя когда я звонил и уточнял - никто меня не предупредил.

И сейчас вот на их сайте, на открытой передо мной странице красуется 10% - видно нет у людей 5 минут времени, чтобы исправить надпись. У их клиентов - полно времени... я два часа потратил на то, чтобы снять деньги, приехать в банк... Центркомбанк потчует своих клиентов СКАЗКАМИ. Не верьте им.
dsmurashev 14:59, 05.06.2012 Ответить пожаловаться #54216
Сегодня побывал в отделении по адресу: Монетчиковский 3-й пер., 11, стр. 1 с целю продать $1200. Банк отказался их обменять на рубли, заявив: "Рублей нет". Насмешили! В банке рублей нет! Понятно, что это политика банка - не покупать поднявшийся доллар.

Плохой банк, который позволяет себе таким образом нарушать закон, а именно, отказывать клиенту в услуге, которую он должен предоставлять.
vasil123 08:28, 09.10.2012 Ответить пожаловаться #54215
Сегодня пытался открыть вклад вот этот "Срочный Вклад в валюте".

Сотрудник банка сказала, что этого вклада нет и открыть его нельзя. На мои вопросы - "почему в рекламе, на сайте, на портале banki.ru вклад есть, а в реалии - нет", - ответить не смогла. В итоге пишу заявление в ФАС о недобросовестной рекламе.
renat2014 10:16, 24.01.2013 Ответить пожаловаться #54214
Вкладчиком Центркомбанка я уже являлся в 2009 году.

Перед новым годом решил, временно свободные, денежные средства внести во вклад "Капитал". За три года в офисе банка произошли изменения. Дополнительный офис Центральный существенно расширился, по ощущениям изменилось программное обеспечение, так как время затраченное на оформление документов сильно сократилось.

И приятным дополнением стало то, что в банке появился интернет-банк, теперь не нужно ездить ежемесячно и снимать проценты по вкладу. Все не так уж и плохо, как описано в некоторых отзывах.

Администратор Приведите пример качественного обслуживания в отделении.

renat2014 Очередей в офисе нет, ставки по вкладам предельно прозрачные, от входа в офис до заключения договора и внесения денег в кассу прошло 5 - 7 минут.
Lohengrin 20:10, 27.02.2014 Ответить пожаловаться #54213
Место действия: Дополнительный офис "Центральный", 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20.
Действующие лица: Операционистка, Кассир, охранник, я и моя жена.
Время: Суббота, 22.02.2014 между 10 и 11 часами.

Преамбула.

Мы с женой несколько лет хранили некоторые наши валютные сбережения (под лимит АСВ на каждого, не более) в ЦКБ, и общение наше с сотрудниками банка было необременительным, сводилось к редким посещениям банка с целью переложить с окончившегося депозита на новый. Обычно это происходило достаточно быстро и четко, спокойно и корректно. Кроме сегодняшнего дня.

В декабре прошлого года наши вклады под "интересные проценты" закончились и мы забрали из банка почти всё. Я оставил $10000, чтобы зафиксировать ставку 6,5%, не более.

На неделе я позвонил в банк и предупредил о досрочном закрытии вклада, и о том, что деньги мне потребуются в субботу.
И сегодня мы с женой поехали за денежкой. Операционистка минут 7-10 производила необходимые для закрытия вклада действия, касса, отлично, деньги получены, мы вышли из офиса и пошли к Павелецкой, где оставили машину. Успели дойти до машины, звонок.

- Это из банка, вы не могли бы вернуться, мы тут, кажется, ошиблись.
- Ох... Да, хорошо.

Мы вернулись в банк.

Подхожу к Операционистке - Что случилось, вы себя обсчитали? - улыбаюсь я. Но вместо уместного в данном случае "Спасибо, что вернулись, извините за беспокойство...", получаю сухой и недоброжелательный ответ: "Да, мы выдали вам лишних 40 долларов, их придется вернуть, а 10 тысяч с копейками можете оставить себе".
- Можем оставить 10 тысяч себе? - улыбнулась жена - вот спасибо!
Ну, хорошо, придется, так придется, я, честно говоря, не пересчитывал.
- Да, - говорю, делайте.
После созвона с кем-то по мобильному телефону, Операционистка наконец начала что-то печатать и протянула мне платежку - Распишитесь и идите в кассу.
Смотрю, на $10002 (точнее не скажу) платежка.
- А вы мне собираетесь еще 10 тысяч выплатить? - уточнил я, - зачем вы это напечатали?
- Нет, 10 тысяч вы уже получили, вы расписывайтесь и проходите в кассу, говорит Операционистка.
- Да нет, - говорю, - я не расписываюсь за то, чего не получаю. Напечатайте приходный ордер, я внесу 40 или сколько там ... (41, кажется, если быть точным) по нему в кассу.
- Я не умею делать приходники. Тогда вам придется ждать начальство, - раздраженно говорит операционистка.
- Нет, тогда я просто поеду домой, - говорю я.
- Пожалуйста, но учтите, здесь камеры и всё пишется...

Вся история. Конечно, ошибаются люди, ошибаются программы, но зачем хамить клиенту организации, в которой вы работаете, уважаемые господа и дамы?

P.S.: если у банка имеются ко мне финансовые претензии, прошу направлять почтой, заказным письмом, с указанием реквизитов для межбанковского перевода. Моё время - это моё время, мой бензин и мои нервы, в ваш офис я приезжать больше не планирую.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх