Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

restate

1 119 995 объектов недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва


Ипотека в банке Сургутнефтегазбанк

На страницу: Сургутнефтегазбанк

добавить сообщение  

Не могу не оставить отзыв на работу сотрудников московского офиса Сургутнефтегазбанка. В свое время решил снять со своей карточки (этого банка) наличные через банкомат тогдашнего Дельта-банка. Банкомат проглотил карту и заявил, что она недействительна. Карта была действительна и до окончания срока ее использования времени было еще предостаточно. После звонка в Дельта-банк (теперь - GE Money) выяснилось, что, оказывается, это банк-эмитент (СНГБ) заблокировал мою карту! Меня кормили еще более омерзительной лапшой и лгали, что они не имеют к этому ни малейшего отношения.

Звоню в СНГБ и жалуюсь на ситуацию. Дальше... более чем приятная неожиданность - они подняли на ноги этот Дельтабанк, установили, почему все произошло и звонили мне раз в день и говорили, как идут дела. В результате всю работу по спасению карточки сделали они, сообщили к кому и когда подъехать (где был в это время Дельтабанк?) , чтобы ее забрать. В общем, такой борьбы за клиента я еще не видел. Огромное спасибо!
Пользовался различными дебетовыми карточками, с перерывами, лет 15 (начинал еще с Золотой короны) . К самому "процессу" трат - претензий нет. За все время я только раз не смог оплатить покупку в интернете (был какой-то сбой, но за давностью лет деталей не помню) , проблем при получении наличных и оплате покупок не было. Все было бы хорошо, если бы у меня не появилась карточка другого банка, и я не увидел насколько изменился сервис пластиковых карт.

Мне стало неудобно с картами СНГБ, я все реже и реже пользовался ими, пока, недавно, я не перестал быть клиентом этого банка.

Ниже - мои впечатления от обслуживания за последние год с небольшим, которые и подтолкнули меня к состоянию "бывший клиент СНГБ".

1. Чуть больше года назад, я решил перечислять з/ п на карту СНГБ, ибо Сбербанк утомил задержками в зачислении денег на карту. Так как у каждого банка свои хотелки при перечислении денег на карт. счет, то я заехал в один из ООФЛ СНГБ, попросил реквизиты моего счета и был очень удивлен, когда мне предложили за это заплатить 50 рублей. С подобным я не сталкивался нигде, даже в Сбербанке.

2. Банк пытается получить с клиента деньги практически за все дополнительные услуги, а также за зачисление б/ н перечисления на карту, если карта не зарплатный проект, и перечисление денег с одного счета над другой счет в том же банке (даже если у обоих счетов один владелец) . Учитывая недешевую стоимость обслуживания карты и ситуацию на рынке... не хочется платить лишнее.

3. Отсутствует интернет банк, получение раз в месяц отчета о проведенных транзакциях на электронную почту – платное.

4. Я не знаю чем это объяснить, но я три раза безуспешно пытался отключить отправку отчета о проведенных транзакциях на электронную почту и включить смс информирование (может я ошибаюсь в терминах, но суть услуги, надеюсь, понятна) . Два раз я это делал письменно, в конце 2009-го, и последний раз, по телефону "горячей линии", в январе 2011 года. Во всех случаях мне говорили "будет сделано", но результата я так и не дождался.

Причем в 2009-м мне сказали, что смс об операциях по счету будут приходить только если сумма операции более 500 руб. Когда я пытался последний раз включить эту услугу, то вроде бы ограничение информирования, в зависимости от суммы транзакции, отсутствовало. К сожалению, я не смог проверить так ли это на самом деле.

Бог любит троицу, получив вчера отчет о транзакциях на почту и узнав, что третья попытка включить смс-информирование была безуспешной, я понял, что мои пути с СНГБ расходятся и стал экс-клиентом.

Моя оценка – 3.
kirill.sviridenko 10:16, 11.06.2012 Ответить пожаловаться #54181
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка в результате последнего с ним взаимодействия.

Я проживаю в Петербурге, где есть только 2 или 3 банкомата. Ближайший офис находится в городе Кириши (Ленинградская обл.) . Я являюсь держателем дебетовой карты. Подошел срок окончания ее действия. По-хорошему для перевыпуска мне необходимо лететь в г. Сургут, а это 4 часа на самолете и соответствующие затраты. Сотрудники банка, в ходе телефонного разговора, предложили решить ситуацию так, что мне не пришлось даже ехать в г. Кириши (а это 2 часа на электричке в каждую сторону) . Они приняли факсимильную копию заявления, а изготовленную в Сургуте карту доставили не только в Кириши, но и курьерской службой в Санкт-Петербург по моему адресу. Сотрудники банка по ходу процесса сами со мной созванивались и говорили о результатах работы.

Также у меня в банке на другом счете оказались какие-то остатки (не на тот счет мне сделали перевод) , которыми можно управлять также по визиту в банк. Однако в банке сказали, что попробуют помочь в решении этого вопроса и я им почему-то верю.

Все это происходило в течение мая 2012 г. Сын созвонился с СНГБ в Киришах и договорился отправить факс, который там уже ждали. Не смотря на то, что у меня не было возможности в свое время подключить интернет-банк и на то, что в Петербурге нет офисов, очень радует желание помочь клиенту в решении его вопроса. Спасибо сотрудникам за участие!
xxASHIRxx 07:01, 28.11.2012 Ответить пожаловаться #54180
Слава богу, не являюсь клиентом этого банка, что уже радует. Но как-то в связи с отсутствием вблизи банкоматов других банков воспользовался банкоматом Сургутнефтегазбанка (никому не советую этого делать) . На запрос выдачи денег банкомат трижды выдал уведомление, что операция отменена в связи с долгим ожиданием ответа. Ну что ж, забрал карту и пошел искать банкомат Сбербанка. Нашел снял наличные и с удивлением обнаружил, что счет уменьшился на значительную сумму. Взял минивыписку и обнаружил, что СНГБ деньги мои слямзил. Звоню оператору СНГБ, обрисовываю ситуацию, мне посоветовали написать заявление в свой банк. В моем банке потребовали чеки. Но поскольку банкомат операции отменял, то и чеков я не получил. Написал претензию, жду. И кажется мне, что СНГБ меня безнаказанно ограбил, поскольку движений по моему делу че то нет. Банкомат этот находится в г.Нефтеюганск магазин Монетка в 1 микрорайоне, бойтесь его :) .

Администратор: Когда произошел описанный инцидент? Клиентом какого банка являетесь, когда была написана претензия?

xxASHIRxx: Инцидент произошел 18/ 11. Ждемс... может вернут, деньги может нет. Посмотрим. Буду держать в курсе. Являюсь клиентом Сбербанка.
rustam_abzal 18:30, 27.01.2014 Ответить пожаловаться #54179
1) 15 января 2014 года написал заявление на досрочное погашение части кредита. 27 января (день списания денег за кредит) с картсчета должны были списаться: ежемесячная сумма за кредит + сумма досрочного погашения. Но произошло только ежемесячное списание денег за кредит. Зачем тогда вся эта волокита с написанием личного заявления, если заявления не принимаются к исполнению. Проще было бы если в СНГБ-интернет сделали возможность досрочного погашения кредита?

2) Также 15 января 2014 года произвел смену номера телефона в банкомате СНГБ, смена прошла сперва, в последующее время снова работал только старый номер! Как так может быть?

3) Я переехал в другой город, где нет офисов СНГБ. Каким образом я могу досрочно погашать кредит? Могу присылать заявление факсом или почте?

Администратор: Судя по Вашему добавлению у нас на форуме, Ваша первая проблема решена? По поводу второй - Вы обращались с этим вопросом в банк? В каком именно банкомате Вы произвели смену номера и когда?

afira: Смену номера произвел 15 января в банкомате на железнодорожном вокзале г. Сургут. В банк один раз дозвониться не смог, больше не звонил (ждать надо по пол часа, потом еще и скидывается звонок) .
kotya 1975 13:40, 11.05.2014 Ответить пожаловаться #54178
Здравствуйте!

Мой муж работает в ОАО "Сургутнефтегаз" и получает заработную плату через ваш банк. Но к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ банкоматов вашего банка очень мало по ХМАО -ЮГРЕ. Скажу больше, что и таком крупном городе -милионнике, как Екатеринбург, нет ни одного вашего банкомата. Мы проживаем в городе Нягань и у нас тоже нет ни одного вашего банкомата, поэтому нам приходится снимать деньги в банкоматах других банков, где с нас берут просто "драконовские" 7% от суммы. Причем эти же 7% снимают и при покупке в магазине при расчете на кассе. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: почему мы должны дарить кому-то свои деньги (для примера с 1000 рублей с нас снимают 70 рублей, соответственно с 10 000 - 700 р.) .

Предложения:

1) Поставить хотя бы по одному банкомату в городах Хмао, в первую очередь конечно в г.Нягань, а также в крупных городах России.
2) Дать разъяснение по возможному перечислению заработной платы через другой банк (например через Сбербанк или Ханты-мансийский банк) с более выгодными условиями зарплатного проекта между организацией и банком.
Марина Г. 13:26, 12.05.2020 Ответить пожаловаться #136532
Оформляла в СПбФ АО БАНК «СНГБ» кредит «Альтернативный недвижимость» и была приятно удивлена уроню сервиса и качеству обслуживания. Весь процесс сбора документов, подачи и рассмотрения моей заявки сопровождал выделенный менеджер. По всем вопросам я могла обратиться на прямую, а не через обезличенный 8-800.
Условия выдачи кредита предельно понятные. Выплачиваю кредит второй год и менять банк-кредитов не собираюсь.
Виктор Д. 11:47, 14.05.2020 Ответить пожаловаться #136585
Выбрал квартиру у застройщика, который и предложил мне подать заявку на ипотечный кредит в несколько банков, в т.ч. и в СПбФ АО БАНК «СНГБ».

Решение приняли быстро, информацию на каких условиях мне одобрен кредит довели в максимально развернутом виде.

О всех дополнительных расходах подробно рассказали. На подписание кредитного договора меня пригласили в согласованное со мной время.

К этому часу все документы были уже подготовлены и мы очень оперативно все подписали. Спасибо менеджерам банка за профессионализм. Всем рекомендую
Представитель АО БАНК \"СНГБ\" > Виктор Д. 15:12, 21.05.2020 Ответить пожаловаться #136805
Виктор, благодарим за обратную связь!
Софья И. 12:20, 15.05.2020 Ответить пожаловаться #136628
В 2018 году планировала улучшить жилищные условия. Мониторила условия банков в сети интернет и оставляла интернет заявки на сайтах понравившихся банков. Случайно обратила внимание на сайт Сургутнефтегазбанка, зашла, наверное,

больше из любопытства, подала заявку. Удивительно, но сотрудник СНГБ первый связался со мной, опередив крупные банки, куда я тоже направляла заявки. Все понятно рассказал об условиях предоставления ипотечных кредитов, порядке обслуживания долга и дополнительных сервисах. Процентная ставка оказалась очень даже интересной. Потом приходили одобрения иных банков, но сравнив все плюсы и минусы- выбрала СНГБ и не пожалела. Вот уже два года являюсь клиентом банка, по мимо ипотеки пользуюсь иными услугами и сервисами, а именно: банковская карта VISA Platinum, мобильное приложение СНГБ-онлайн, программа лояльности. Отдельно хочу поблагодарить сотрудников отделения за высокий уровень сервиса.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2024 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email [email protected]
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх