Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

818 591 объект недвижимости России


Ипотека в банке Милбанк

добавить сообщение  

Taniuffka 15:15, 10.12.2010 Ответить пожаловаться #53797
Открыла вклад с ежемесячной выплатой процента. Сейчас там 11.5% на год. Приехала утром, народу никого, доброжелательный операционист нормально отвечал на уточняющие вопросы. Напечатали договор, подписали, внесла деньги в кассу, вся процедура заняла минут 20.

Оформила доверенность на распоряжение текущим счетом вклада, правда при этом нужно присутствие доверенного лица. Через день подъехала с мужем, он подписал доверенность, никаких проблем, визит занял 5 минут.

Так что пока приятное впечатление, а проценты одни из высоких сейчас по Москве. Рекомендую!
Сегодня случайно смог вырваться с работы в банк (работаю рядом с Москвой) и попросил отдать переведенные несколько дней назад со счета вклада на текущий счет 7000 евро. В центральном офисе банка смогли найти только 3000 евро! В выходные и после 19:30 (время когда я могу попасть в банк) не работают. Для перевода денег на другой счет также необходимо личное присутствие. Вот замкнутый круг.

Когда открывал вклад, сам работал посменно, сейчас пятидневка и получается физически не могу забрать деньги. С завтрашнего дня придется что-нибудь придумывать и больше конечно ни ногой, очень неудобный для частных клиентов режим работы и первый раз в центральном офисе банка нет относительно небольшой суммы наличными. Банк в свою очередь обещал подумать как выйти из этой ситуации. Как смогу получить деньги отпишусь.
Очень плохое обслуживание клиентов! Пытался открыть вклад (на застрахованную сумму) в офисе банка "Курский". По предварительному телефонному разговору это должно было занять около 20 минут. При открытии вклада оказалось, что сначала открывается счет. Но в процессе открытия счета в офисе банка, что и заняло около 20 минут, оказалось, что нет на месте Управляющей банка, хотя в предварительном телефонном разговоре сотрудницей банка было сказано, что банк работает без обеда! Управляющую ждать предложили 15 минут, на что я отказался по причине спешки (обеденный перерыв заканчивался) . Сотрудницей банка (бэйджик отсутствовал) было предложено приходить в 19:00, меня должны подождать (банк работает до 18:00) , на что я дал положительный ответ. Но примерно через два часа сотрудница перезвонила и пригласила приходить завтра (банк не работает, личное время) . В итоге счет открыт не был, до вклада дело так и не дошло! Интересно, при снятии денег со вклада такие же заморочки?
Являюсь вкладчиком банка уже на протяжении двух лет. На днях заходил в центральный офис на Новослободской, переоформлял вклад, предварительно изучив ситуацию со ставками на привлечение и ознакомившись с написанными за текущий год отзывами.

Ставки у банка средне рыночные по Москве, а для постоянных клиентов действует сезонный вклад "Для своих". Пост охраны у банка действительно один, он расположен при выходе из лифта на втором этаже. Сотрудник в форме на первом этаже осуществляет наблюдательно-информационную функцию, подсказывая, что в банк нужно подняться на лифте. При этом никаких документов он не требует.

Предъявив паспорт в окошечко охраны получаешь пропуск и проходишь через две двери собственно в оперзал. Пропуск возвращаешь на выходе (нормальная практика) .

Специально обратил внимание, что перед каждым сотрудником стоит табличка с указанием ФИО и должности. Не поленился, и после оформления всех документов проверил: штамп с фамилией на них соответствовал надписи на табличке! Ознакомиться с договором вклада можно на сайте банка (что сейчас не всегда встретишь) , и он полностью совпадает с распечатанным вариантом, который, кстати дают для ознакомления и подписи ДО похода в кассу. Хочется отметить и сам договор. Он состоит всего из одного листа заполненного с двух сторон, крайне прост и лаконичен. А уж пункт об обработке персональных данных самый короткий и лояльный из всех, что мне попадались!

Весь процесс переоформления, включая поход в кассу, занял 20 минут, и это при том, что было несколько посетителей с вопросами по пластиковым картам. Хочется особо отметить, что в банке работало две кассы одновременно.

Пока сидел ждал документов, поймал себя на мысли, что тут всё как-то спокойно и буднично. Сотрудники не стоят парами у одного компа, переспрашиваю что-то друг у друга, не было пугающего: "Программа зависла". Видно, что каждый занят своим делом и то что он делает он знает.

Единственное чего не заметил, это вешалки для верхней одежды, ибо в банке было жарковато, и кулера с питьевой водой. Но думаю это поправимо.
fartovnata 20:03, 17.04.2014 Ответить пожаловаться #53793
Милбанк посетила для открытия вклада "Праздничный" по ул. Новослободская, к сожалению, плохое настроение и высокомерное отношение к клиенту сотрудником банка К-вой Юлии Игоревны омрачило яркое название вклада. На мои вопросы ответы от неё исходили сквозь зубы, очень и очень недовольно, такое впечатление, что я помешала ей заниматься чем-то более интересным, чем открывать вклад на несколько тысяч евро. Перед приходом в Милбанк я была в другом московском банке и благожелательное отношение сотрудников другого банка просто разительны по сравнению с поведением К-вой.

Я надеюсь, что взаимоотношение с Милбанком у меня сложатся и недовольство и некомпетентность (К-ва потребовала у меня внутренний паспорт республики Молдова для открытия вклада, когда я предоставила ей загранпаспорт с нотариальным переводом) одного сотрудника не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.

Милбанк очень удобно расположен у станции метро, меня устраивает годовой процент вклада "Праздничный", вполне возможно, что я буду постоянным вашим клиентом, но в следующий раз я подойду к другому операционисту.
evge-nikonov 22:18, 26.11.2014 Ответить пожаловаться #53792
Открыл вклад "Плановый" в центральном офисе МилБанка на Новослободской. Через два дня банк повысил процентную ставку по этому вкладу и я решил его переоформить на новых условиях. Сразу обращаю внимание на то, что минимальная сумма для открытия этого вклада 500 000 руб. и со мной занималась не девочка-сотрудница, а начальник операционного отдела Б-ва Н.И. После того, как я сказал о цели своего посещения она помрачнела, всем видом показывая явное недовольство и раздражение. Когда она отошла по поводу закрытия ранее заключенного договора, я слышал, как она с неодобрением обсуждала мое появление с другими сотрудниками. При этом кто-то громким голосом спросил:" А что, если мы будем повышать проценты каждые десять дней, он так и будет к нам ходить?" Вернувшись на место, Б-ва сказала:" Не понимаю, зачем вы это делаете. Разница не такая уж большая." И повторила вопрос, который я уже слышал:" Если банк опять повысит ставку, вы что снова приедете?!" Ладно. Бесцеремонность и бестактность сотрудников можно пережить. Мы еще не такое видели. Но выяснилось более неприятное и важное обстоятельство.

Я приехал в банк в 17.30. Б-ва заявила: "Попробую оформить закрытие вклада, но не уверена, т.к. наша бухгалтерия работает только до 18 часов." Выбирая банк, я вначале смотрю на режим работы. Если банк работает только до 18, я исключаю его из возможных вариантов, т.к. знаю, что не буду успевать. В данном случае объявлено без каких-либо оговорок о работе с 10 до 19.30. И я считал, что вправе рассчитывать на нормальное обслуживание в течение указанного времени. Учитывая отношение к вкладчикам и, самое главное, то, что, как выяснилось, от банка можно ждать любых неожиданных неприятностей, для себя я решил, что в дальнейшем с МилБанком лучше не иметь никаких дел.
sergey_81 12:42, 09.03.2015 Ответить пожаловаться #53791
2 марта 2015 года, около полудня я размещал вклад "Срочный", выплата процентов в конце срока. Открытие вклада заняло минут 20. На следующий день у меня поменялись обстоятельство и я решил поменять выплату процентов на ежемесячную. Оказывается такая процедура осуществляется через досрочное закрытие и новое открытие вклада. 3 марта 2015 года, я приехал в банк, закрыл досрочно вклад от 2 марта, открыл новый вклад с выплатой процентов ежемесячно. Все было культурно и без каких либо вопросов. Обслуживанием остался доволен!

Последние темы

Индексы рынка недвижимости Москвы
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх