Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 179 221 объект недвижимости России


Ипотека в банке Веста

добавить сообщение  

veneraartem 12:30, 30.09.2012 Ответить пожаловаться #53418
Добрый день! Хочу поделиться своей печальной историей.

В Вятке банке я кредитовалась неоднократно. Меня всегда все устраивало и в дальнейшем я планирую и дальше пользоваться услугами данного Банка, если конечно моя ситуация исправится.
После первого моего обращения в Банк за потребительским кредитом Банк выслал мне предложение с кредитной картой и установленным лимитом. Я согласилась, получила карту с льготным периодом 55 дней. Пользовалась я ей несколько раз, всегда все вовремя платила, без задержек и просрочек.

В последний раз использования карты при оплате товара в магазине, я как всегда попала в льготный период. Через несколько дней я оплатила сумму через банкомат, после чего на мой телефон (было подключено смс информирование) пришла смс с текстом, что … сумма поступила на счет и лимит на …. число составляет примерно 15 572р. (мой лимит по карте был установлен Банком 15 500 рублей) .

Исходя из этого, что остаток по карте превышает доступный лимит, я решила так же отключить смс уведомления, чтобы не ходить в Банк каждый месяц и не платить по 56 рублей, так как картой я решила пока не пользоваться.
Я написала заявление в отделении Банка на отказ от услуги смс уведомления. После чего я спросила у кредитного эксперта, нужно ли мне еще что-то доплачивать и закрыт ли у меня лимит по карте? Екатерина (так звали кредитного эксперта) сказала, что лимит погашен, и ничего доплачивать не нужно, сумма сверх лимита уйдет на погашение смс уведомления за текущий месяц. После этого я «со спокойной душой» ушла из Банка.

Через 4 месяца я запросила свою кредитную историю для ознакомления с ней, где я увидела, что по кредитной карте «Вятка банк» у меня имеется действующая просрочка 133 рубля и по кредитной отображено, что данная просрочка длится уже 2-3 месяца, и данный кредит является негативным. Я сразу же позвонила в Банк, где мне сказали, что необходимо подойти в офис Банка.

Я отправилась в отделение Банка, там я разговаривала с кредитным экспертом Екатериной (тот же сотрудник, что и принимал у меня заявление) . Екатерина сказала, что у меня при последней оплате не был закрыт лимит полностью, и что смс, которые приходят клиентам на телефоны, они ничего не значат, и что нужно при закрытии обращаться в Банк. На что я ей ответила, что я, когда приходила писать заявление (о котором говорится выше) , узнавала у нее о статусе карты, и мне сказали, что лимит погашен. Так же я спросила, почему Банк сразу же после первых дней просрочки не сообщил мне о задолженности? На что Екатерина мне ответила, что Банк скорее всего звонил вам, но не смог дозвониться. Это просто чистая ложь, никаких звонков или смс мне не приходило. После этого Екатерина предложила мне написать претензию и оставить ее на рассмотрение Банку. Я отказалась писать претензию, решив обратиться непосредственно к руководству Банка.

Через несколько дней мне позвонила девушка из отдела безопасности Банка, я объяснила ей сложившуюся ситуацию, она обещала разобраться в ней и связаться со мной в ближайшее время. После этого прошло уже около 10 дней. От Банка никаких звонков не поступало. И у меня складывается такое мнение, что Банк просто ждет, когда сумма задолженности по моей карте составит N-ю сумму, которую я буду выплачивать до конца жизни. И меня очень интересует вопрос, будет ли Банк разбираться в моей ситуации? И почему Банк не информирует своих клиентов о текущей задолженности, а тянет время до того периода, когда задолженность становится несоразмерной сумме лимита и выставляется негативная просрочка по кредиту в НБКИ? После чего ни один Банк РФ не кредитует данного клиента из-за просрочек по кредиту, о которых он даже не знает. Я считаю, что когда Банк так громко о себе заявляет с хорошей стороны и в то же время не может решить такие ошибки, причем исходящие от сотрудников Банка (из-за их некомпетентности) , не должен заслуживать уважения клиентов. Очень надеюсь, что моя история поможет кому-то избежать такой же ситуации!
Стар1 09:35, 25.10.2012 Ответить пожаловаться #53417
Пользовался и ранее услугами банка, но потом был перерыв. Сейчас нравится обслуживание в Банке, в частности в его офисах. Всё вежливо, аккуратно, без спешки. Только жаль, что упразднены сберегательные книжки, нельзя ли их вернуть.

Спасибо сотрудникам офиса на Кирова, 6. Очень хотелось верить, что банк будет одним из передовых в Кировской области. Так держать.

17 октября обратился в филиал офиса Вятка-Банка в городе Кирово-Чепецке, Кировской области по адресу Кирова, 6, с просьбой открыть вклад.
Мне очень понравилось обслуживание и внимательность сотрудников, добрая атмосфера в банке.
Вклад открыт, и одни приятные впечатления об операции.
Недели четыре назад позвонили, сказали, что одобрена карта. Сказали, что приедет курьер в течение 5 рабочих дней - привезет. Ждала две недели. Видишь ли, карту мотали две недели из Кирова в Нижний Новгород, думаю ладно, привезли, и слава богу. Чтобы активировать карту жду с 22 октября, сегодня 6 ноября. У них написано регистрация в течение 5 рабочих дней. Звоню, говорят очень много анкет приехало, регистрация в порядке очереди? Вопрос - какой?

Я очень рассчитывала на карту, чтобы починить машину. Вопрос, зачем тогда писать и говорить то, чего нет. Просто ужасный банк.
18.01.13 заключил договор на зарплатную карту, с подключенной услугой СМС-информирование. По информации на сайте Вятка банка http:// www.vtkbank.ru/ corporate/ card/ бесплатное СМС-информирование в первые три месяца. По телефону сказали, что бесплатное СМС-информирование в первые два месяца. Комиссию за указанную услугу списали 01.03.2013, т.е. льготный срок составил 1 месяц 13 дней (без учета что в феврале 28 дней) .
27 марта мой супруг приехал в отделение банка с моим паспортом и оформил доверенность. 3 апреля обратилась в банк с доверенностью от супруга на переоформление вклада, срок которого истек 30 марта. Барышня с торжествующим видом потребовала текст договора, которого, к сожалению, я не захватила с собой. Сославшись на внутренние инструкции банка, обслуживать отказалась. Приезжаю 4 апреля с полным пакетом необходимых документов. Выясняется, что в доверенности ее коллегой заверенной, в данных моего паспорта вместо 02 напечатано 07. Догадываетесь, какое решение принимается? Отказать! Доверенность недействительна. Спрашиваю, неужели вчера нельзя было об этом сказать? Нельзя! "В соответствии с должностной инструкцией я не должна прикасаться к документам (!!!) , если отсутствует договор". Коллега, которая не освоила программу начальной школы, если не в состоянии переписать номер паспорта, уволилась 1 апреля. Круг замкнулся! В свободном доступе в зале находится журнал для отзывов клиентов. После первой жалобы наложена резолюция - клиент врет! Поэтому свое обращение к руководству банка начала со слов: "Клиент не врет!" Должен банк иметь жалобную книгу установленного формата? Отвечает за ошибки сотрудников? Или ошибки делаются специально, чтобы не возвращать деньги со счетов?
danilabobrov499 18:11, 31.05.2013 Ответить пожаловаться #53413
Страховку не отключают по заявлению, говорят можете расторгнуть с нами договор, если что-то не устраивает. Операционист при оформлении кредитки сказала, что страховку можно отключить потом, в итоги получается совсем другое! В договоре страховка не прописана, в законодательстве страховка идет необязательной, т.е. уже нарушаются мои права! 600 рублей в мес. в легкую снимают! Никому не советую связываться с этим банком.
alisheruzb 01:27, 07.05.2014 Ответить пожаловаться #53412
Добрый день! Причина написать отзыв и свои негативные впечатления о банке по обслуживанию клиентов, некомпетентный операционист Елена Б-ва, (Вятка банка, Москва) .

Пришел в банк для получения карты виза голд, изъявил желание госпоже Б-ой об открытии карты виза дебетовую, она не спросив какую карту, для чего, где будете использовать взяла и выдала электронную безымянную карту (такое ощущение, что банк славится своими электронными картами) . На вопрос, зачем мне электронная? Я пришел золотую карту открывать с большими возможностями и с круглой суммой в обороте, в ответ начала оправдываться, что у золотых карт условия такие-то и они выпускаются более 10 дней и т.д. и т.п. и скинула все равно на меня, мол, почему я сразу не сказал, что какая именно меня интересует, - (интересно, я работаю в банке или вы, если вы, то будьте любезны узнать с какими конкретными целями пришел, а не так - здрасти и в комп сразу смотреть) .

Короче, час просидел пока собирала, печатала все документы, к опытным специалистам обращалась как и что делать дальше в компьютере. Совсем пожалел, что пришел к ним, ну раз пришел, так пришел, вытерпел. Через 10 дней приходит оповещение на почту - карта готова, приходите заберите. ОК, пришел спустя 5 дней, зашел, а там на весь зал два сотрудника что-то выясняют/ разборки между собой (сериал Кухня СТС, клиент зашел в банк, а им до лампочки. Пришлось обратится к заведующему банка, чтоб поняли, что пришел клиент и надо обслужить (из клиентов я там был один) . Госпожа Б-ва, уладив свои разборки между коллегой, обратила на меня внимание, поздоровавшись начали выяснять что и когда приходил по выпуску карты. Прошло пол часа, а карта где-то там на третьем этаже или - 3 этаже, не объяснив для чего я тут сижу пол часа, начала смотреть в компьютер и что-то печатать. Терпение уже было на исходе и как случилось чудо карта прибыла. Никаких консультаций: как и где можно, какие лимиты по карте, даже элементарных вещей в каком банкомате по процентам снятие и пополнение не сказала, легко и просто распечатала пару листов инструкция применения и до свидания.

Короче, банк впечатление не самые лучшие создал, низкий уровень классифицированных работников, пофигизм к должности и к клиентам. Советовать уж точно никому из друзей и знакомым не буду, да и постараюсь найти другой банк, уж больно он один в Москве и такой ужасный. Мол, чтоб не думали, что это все вранье как всегда, оставляю свой номер в скрытом письме.

Администратор: Автору: скажите, в итоге, карту Вы оформили, пользуетесь ею?

alisheruzb: Не буду пользоваться, так как прочитав инструкцию я узнал, что при снятии наличных в своем же банкомате удерживается процент, карту получил. Сначала карту выпускают, а потом про тарифы рассказывают. Зря деньги и время потратил.
pablik33 10:57, 16.03.2015 Ответить пожаловаться #53411
Имею давние отношения с этим банком, всегда был лояльным клиентом. Но вмиг отношение изменилось на 100%. Дело в том, что в декабре банк ввел комиссию за обслуживание кредитных карт равную 1% в месяц от суммы долга, в результате фактическая ставка по кредиту выросла в полтора раза! О нововведении этом банк никак не проинформировал.

По словам сотрудниц колл центра, информация об этом размещалась на стендах в офисе банка и всё! Сам я узнал об этом только изучив выписку в интернет банке и начав выяснять, почему платежи выросли в полтора раза... Уверен, огромное количество клиентов еще даже не догадывается об этом, хотя исправно платят банку лишний процент от суммы долга каждый месяц. Намерен в кратчайшие сроки разорвать все отношения с банком, ибо такой подход никак не может говорить о клиентоориентированности банка.

Последние темы

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх