У отца зарплатная карта в этом банке. 5 января решили узнать остаток по карте - набирали и номер телефона на сайте и номер на карте - тишина, на 5-й раз подходит охранник. На вопрос можно ли получить информацию по пластиковой карте получили ответ: "Звоните 11 числа".
Мне вот интересно, если бы у отца, например, украли карту, нам бы ее охранник заблокировал? Чтобы нам пришлось делать - ждать 6 дней пока все деньги с карты мошенники снимут на покупки? Предложение банку - нанять пару сотрудников в колл-центр на график 2/ 2, чтобы обеспечить поддержку клиентов в праздники и выходные!
Также удивило, что не открывается страница интернет-банка, видимо ИТ в экстренном режиме тоже не принято в банке поднимать! На сайте не нашли информации о режиме работы в праздники, в колл-центре соответственно тоже этого не узнать - ехать наугад в отделение? Но боимся оказаться у закрытых дверей, надеюсь хоть доступ к банкомату 24 ч. есть! Понимаю банк мелкий, но все же огорчает факт отсутствия поддержки в праздники!
ООО «Компания ТРАССА» является клиентом Московского Нефтехимического банка с 2001 года. Пользуемся всем спектром услуг, предлагаемых банком. За это время банк проявил себя надежным партнером, особенно хочется отметить высокое качество обслуживания и оперативность при принятии решений.
Руководство банка всегда доступно и при необходимости напрямую участвует в подготовке сделок. Особо хочется поблагодарить сотрудников управления кредитования, которые своей слаженной и профессиональной работой способствуют дальнейшему развитию нашего бизнеса.
Желаем банку дальнейших успехов. Пользуясь случаем, поздравляем МНХБ с «совершеннолетием» - 21-й годовщиной со дня основания!
21.10.12 г. в 10-50 я позвонила в офис банка, чтобы узнать есть ли в наличии сумма больше чем 10 000 $, работник банка ответила, что такую информацию они по телефону не предоставляют... Странно, перед этим я звонила ещё в четыре банка и все сотрудники очень вежливо отвечали, что к сожалению, они не имеют такую сумму. В "МНХБ" это чуть ли не коммерческая тайна. Когда я объяснила, что не резонно ехать к ним только чтобы узнать о наличии крупной суммы в $, мне грубо отвели, что такой суммы у них нет... По тону, я поняла, что сотрудник мне врет...
На сайте банка курс был указан такой: 30-30 покупка, 30-90 продажа, в самом банке курс на доллары был такой: 30-30 покупка, 30-95 продажа. Курс был заверен Зам.управ.отделением Щербинка Ясин-кая Н.В. от 19.10.12 г. на 13-30 по московскому времени. Кассир банка сказала, что они не знают, какая информация о курсах валют висит у них на сайте банка...
P.S. Данные о курсе евро также были другие... На сайте 39-60 покупка, 40-30 продажа, а в банке был курс 39-60 покупка, 40-35 продажа.
Несколько лет назад получал зарплату на карту этого банка, потом уволился и карту сдал. Смс спам приходит до сих пор. Некоторое время назад звонил и общался с сотрудниками банка. Ясно и четко расслышал, что из их базы мой телефон удален.
Недавно приходит еще один смс спам, я написал письмо, что еще один раз такое повторится и я подаю в суд... сегодня последняя капля - очередной смс спам. Я уже получил первую консультацию. Думаю, что через неделю пойду оформлять иск, который не только покроет расходы на юридические консультации, но и компенсирует моральный вред.
Администратор: "Некоторое время назад" - это когда (дата) .
Andrey Chibisov: В книжке сохранился их телефон 8- (495) -223-01-01 в исходящих от 31 мая 2013. Два исходящих звонка в 10:36 и в 10:39 оба по 2 минуты.
Попытка открыть вклад в банке в Санкт-Петербурге на ул. Марата, 73 26.08.14, после выбора необходимого вклада (накопительный в евро, срок 3 года) на banki.ru:.
1. В рабочее время банк закрыт - сотрудница что-то набирает на экране банкомата, находящегося сразу при входе в банк. Технический момент, но идет ливень - дверь никто не открыл - через окно показали, что типа 5 минут надо ждать... Не очень дружелюбно...
2. После перерыва, зайдя в банк - объясняю сотруднику банка Наталье, что мне нужен пополняемый вклад на 3 года в валюте. Вместо того, чтобы оформить вклад сотрудник банка говорит, что у банка нет вклада, удовлетворяющего данным требованиям и начинает предлагать другие вклады (пенсионный, и прочие) - которые не соответствуют моему запросу ("У нас все вклады непополняемые") . В конце концов сотрудник предлагает обратиться с сайту банка и посмотреть информацию там, потому что на других сайтах информация может не соответствовать действительности. Таким образом, данный сотрудник не обладает информацией о продуктах банка.
3. Посмотрел на сайте - все-таки нашел вклад (спасибо banki.ru за достоверную информацию) , и т.к. находился в конце рабочего дня около банка - решил зайти в банк и окончательно прояснить ситуацию. Тот же сотрудник начала говорить, что она мне предлагала другой вклад, т.к. там была "больше % ставка", и т.д. и т.п., т.е. свою ошибку признавать не хотела. После напоминания о компетентности и необходимости знать продукцию ошибку все-таки признала и даже извинилась. После вопроса ко мне: А Вы вклад открыть? И получения утвердительного ответа следует вопрос: "А Вы объявление на входе видели?!... Кассовое обслуживание прекращается в 17.45". В общем, на вежливое общение с клиентом как-то не тянет.
4. Ни в одном банке я не видел такого правила - кассовое обслуживание закрывается за 15 минут до окончания времени работы организации. Зачем тогда в банк-то идти, если он не может ни дать деньги, не принять? Или это способ по-раньше домой уйти?
По отзывам хороший банк, постоянно видел их рекламу, приходите к нам, дадим вам кредит для развития бизнеса, мы рады будем видеть вас и т.д.и т.п. Ну пришел, а там кредит получить невозможно, столько документов, столько времени уходит, я понял, что банку клиенты или не нужны или ждут только Абрамовича, который к ним не прийдет. А так все было красиво рассказано.В итоге взял в другом банке.
Хороший был банк. Но скоро Московский Нефтехимический Банк присоединится к Джей энд Ти банку, часть акций уже продана.Прискорбно, но МНХБ больше не будет.