257 751 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Гагаринский

На страницу: Гагаринский

добавить сообщение  

Alexandra 17:43, 03.07.2006 Ответить пожаловаться #51921
Хочу поделиться своей историей, а именно: знакомством с мало известным банком "Гагаринский", из-за которого вся моя жизнь довольно резко изменилась.

30 июня 2006г., я пришла в отделение "Университетское", находящейся в главном здании "Российского Университета Дружбы Народов", чтобы оплатить обучение в университете РУДН.

Ситуация с оплатой была довольна напряженная, из-за личных причин и путаницы в коммерческом отделении университета. Обучение нужно было оплатить немедленно, иначе грозило исключение. Отстояв час в очереди, из таких же студентов и их родителей, я зашла внутрь. В отделении работало всего 4 человека. 2 операциониста, кассир и охранник.

Выписав квитанцию, я направилась в кассу для оплаты. Сумма была довольно немаленькая. В общей сложности вместе с комиссией банка она составила 78 600 руб. Хочу заранее обратить внимание, что деньги были тысячными купюрами. Итого - 79 000 руб. Фальшивых среди них быть не могло, так как деньги были сняты в Сбербанке.

Я отдала кассиру квитанцию и 79 000 руб. После того как она посчитала деньги, не в ручную, а на счетчике банкнот, она мне заявила, что с меня еще 600 руб. Недоумевая, я переспросила сумму, которая в пачке, мне ответили, что я дала 78 000 руб...

Я попросила вернуть мне деньги, чтобы пересчитать и самой лично и убедится, что я ошиблась и дала 78 000. Но, насчитав именно 79 000 (!) , я вернула деньги кассиру и вновь попросила пересчитать еще раз. Но и на этот раз счетчик банкнот показал цифру 78... Я опять попросила самой пересчитать… И вновь 79…, у кассира же выходит результат в
78...

Вся эта канитель длилась около часа, кассир считала деньги 8 раз, я считала 4, и постоянно у нас получалась разница в одну банкноту. Т.к. сотрудница Банка отказалась считать деньги вручную, и вообще какими-либо другими способами, я попросила при ней пересчитать деньги одной из клиенток стоящей за мной в очереди. Но у нее тоже получилось 79.

Кассир истерически кричала, что деньги мои она вообще не примет, и что считать она больше не будет. Она вернула мне квитанцию и деньги… Я была просто в шоке. Понимая, что если я не заплачу, то меня исключат за неуплату... На крик кассира подошла другая сотрудница - операционистка, он взяла мои деньги и пересчитала их при кассире вручную, естественно получилось 79 000 руб.! После этого операционистка пересчитала деньги на счетчике банкнот, он показал 79 000...

Деньги кассир так и не приняла. Сотрудницы банка, заявили, что кассир имеет право не принять деньги к оплате. Сейчас я забираю документы из университета и перевожусь в другой.

Почему у кассира счетчик банкнот считал неверно деньги, (прошу заметить в пользу банка) я не знаю, но этот счетчик там был почему-то один… Мне очень бы хотелось разобраться, так как через это отделение основная масса студентов оплачивает свое обучение, а это очень и очень большие деньги. Стоит хотя бы посмотреть сколько там стоит обучение и какое количество студентов там учится…
kokorinberg 16:26, 11.10.2011 Ответить пожаловаться #51920
Довелось мне вчера воспользоваться услугами банка «Гагаринский», в отделении при РУДН. Все, как у всех: среднеобшарпанный офис, шипящая музыка из кассетного магнитофона, и в меру сонные операционистки. Поразило огромное количество комнатных растений в разномастных горшках – такое видела только в школе. А вот, с кассой в отделении – беда.

Первое, что бросилось в глаза – отсутствие охранника. Он-то там должен был быть, об этом говорило оборудованное под него рабочее место. Не знаю, не было его весь день или 15 минут, но факт остается фактом, в тот момент, когда я находилась в офисе, охранника не было.

Второе – отсутствие двери в кассе (во всяком случае, ее я там не нашла) .

Третье, что обнаружила – очередь, которая образовалась в дверном проеме кассы. Эта очередь дышала мне в затылок, пока я отсчитывала необходимую сумму. Времени выяснять, где охранник не было, да и ругаться не хотелось, а подвинуть в сторону очередь из иностранцев, не представилось возможным т.к.:
а) они не поняли меня по-русски;
б) они не поняли меня по-английски.

Что понравилось – так это то, что помещение кассы было просторным. Клаустрофобия в нем точно не проявится. Опять же растение, и огромный стол, где смогли уместиться и папка с документами, и дамская сумочка (а это дорого стоит) .
1. Кошмар начался ещё 17.12.2013 - открыли 2 депозита вместе с мужем, 1,5 часа провели стоя у стойки (всё вручную, программа прошлого века) .
2. Данные мужа завели с ошибкой в дате рождения, что выяснилось летом, когда я не смогла по этой причине сделать на него доверенность - потребовали его паспорт или приходите вместе в субботу. Заведующая ничего не решает. Ситуацию спасла SMS с фотографией паспорта мужа. Посмотреть копию паспорта в деле по договору вклада не смогли "далеко идти".
3. 25.08.2014 муж по выстраданной доверенности пришел снимать частично до неснижаемого остатка оба депозита - один выдали частично, второй расторгли с потерей %% (за 9 месяцев) . Он это понял в кассе, когда увидел первоначальную сумму без прироста процентов. Вернулся из кассы к Ш.Н.И. с просьбой отменить операцию расторжения - в ответ "я не сообразила, ничего уже сделать нельзя"... почему!? Операционисты из прошлого века?

Надеюсь эта информация, основанная на моём личном опыте поможет посетителям портала составить свое представление о банке.

Администратор: Автору: подскажите, когда документы подписывали, не проверяли данные свои? Уточните, почему второй расторгли с потерей процентов? Что сказали в банке?

qwedsa: Когда подписывали договор вклада проверяли: сумму вклада, срок вклада, ставку, размер неснижаемого остатка, условия досрочного расторжения и в конце договора данные свои, похоже ошибку в паспортных данных просмотрели... (переживали больше за сохранность денег - и не зря как оказалось) . Мне сказали - такого клиента в банке нет! Но это же не является основанием для отказа оформления доверенности?

Второй депозит был валютный. В банке сказали, что НИЧЕГО не потеряем, даже прибыль получим, так как курс за 9 мес. вырос, покупали мы евро по 45 р, а теперь продадим уже по 47,8 р.! Что остались без процентов понятно стало уже в кассе, когда увидели сумму в расходном ордере. А в декабре забрали БЫ неснижаемый и проценты по курсу ещё выше, перед Новым годом деньги всегда крайне необходимы. Отвратительный банк...
tot_sergey 19:07, 22.12.2014 Ответить пожаловаться #51918
1) Дозвонится по телефону невозможно, звонил раз 8, ждал по минут 5-10 потом звонок сбрасывался. (звонок от 20.12.2014 17:50 хотя по манере общения понимаю, что звонки не пишутся) .
2) По телефону оператор сообщил, что он исполнитель и повлиять на работу офиса не может, предложил мне передать трубку начальнику офиса!
3) Оператор обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Теперь про офис - большая очередь. (это ) 4) Начальник отделения просто сказал, что до закрытия офиса остался 1 час и нас уже не примет. Никакой альтернативы не предложил.
5) Начальник офиса просто «ходит» по офису, а клиентов в очереди не обслуживает. Хотя в часы пик мог бы повысить лояльность и поработать с клиентами с реальным оформлением. А не стоя в дверях и сторожить, чтобы никто больше не вошел…
Vladimir76 17:16, 05.02.2015 Ответить пожаловаться #51917
Живу недалеко от головного офиса. Узнал о вполне приятной процентной ставке и решил открыть вклад.

В отделении был один человек, подождал 3 минуты. Ведущий экономист С-ва В.Г. спокойно, подробно ответила на все вопросы. Понравилось, что текст договора напечатан читабельным шрифтом и основные моменты: вкладчик, сумма, проценты, досрочное расторжение и т.д. выделены.

Мне не просто дали подписать бумаги, а обратили внимание на все важные пункты договора, чтобы ясно было видно, что всё так как мне надо. Благодарю за внимательное и грамотное обслуживание!

От Администратора: Когда посещали офис банка?..

От Vladimir76: Открывал вклад "Гагаринский" 31.01.2015.
24 и 25 марта приходил в офис Гагаринский, где узнал, что за наличные пополнения взимается комиссия 5%. Написал заявление в Банк о нарушении норм ГК. Но в самом офисе и по телефону 25 марта меня заверили, что я могу использовать безналичный канал пополнения и комиссии не будет. В период с 26 по 31 марта совершил 4 пополнения по 25 тыс.руб. и вот только сегодня 1 апреля узнал, что с меня сняли комиссий на 5 тыс.руб. Думал, что это шутка, когда не увидел тарифы, введённые 26 марта и, якобы, утвержденные Правлением аж 5 марта.

Прошу Банк вернуть удержанные комиссии.

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM ВТБ 24 105 869711:43, 12.03.2019
FORUM Банк Оранжевый (бывш. Промсервисбанк) 5 115916:39, 28.02.2019
FORUM Промсвязьбанк 28 184418:35, 25.02.2019
FORUM Пробизнесбанк 3 3110:38, 14.02.2019
FORUM Банк «Санкт-Петербург» 111 355017:20, 11.02.2019
FORUM Московский Кредитный Банк 60 255117:52, 18.01.2019
FORUM Газпромбанк 98 537315:51, 16.01.2019
FORUM Фора-Банк 20 404516:50, 20.12.2018
FORUM ЮниКредит Банк 106 264014:29, 10.11.2018
FORUM Сетелем Банк 105 607422:13, 31.10.2018


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
19 марта Смольный возобновляет финансирование Фрунзенского радиуса

18 марта Смольный отказывается от публичных слушаний по изменениям в ПЗЗ

18 марта Хрусталев, «НДВ Групп»: Переход на эскроу приведет к росту цен на 18-20%

15 марта При банкротстве застройщика Дом.РФ вернет банку до 80% кредита

15 марта Власти требуют уголовного дела для застройщика ЖК «Троицкая Ривьера»

12 марта ЖК «Ленинградская перспектива» будет достроен, но неизвестно, кем и когда

12 марта В Москве завершен долгострой «Утесов»

11 марта Группа ПСН продала участок рядом с замороженной стройкой ЖК «I’M Тверская»

7 марта Подмосковный Главгосстройнадзор: 43 застройщика использовали средства дольщиков не по назначению

5 марта Компания «Л1» открывает продажи в «Доме для души» на Петроградской стороне

4 марта МЭР инициировало «гаражную амнистию»

4 марта Жилая застройка Новой Москвы поставлена на паузу

4 марта Генплан Заневского поселения подразумевает 200 га многоэтажной застройки

28 февраля Минстрой РФ определило критерии проектов, достраиваемых без эскроу-счетов

26 февраля Tekta Group ударными темпами возвела ЖК «Маяковский»

25 февраля «Галс-Девелопмент» завершила ЖК «Достояние»

23 февраля Пока в проекте: эскизы новых ЖК и апартов показали на Архитектурной бьеннале

22 февраля «СтройПромАвтоматика» завершила очередной долгострой СУ-155 в Звенигороде

20 февраля Вячеслав Заренков оставляет Группу «Эталон» на АФК «Система»

18 февраля Glorax Group выкупила мастерскую «Вагонмаша» под продуктовый рынок

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Обвал цен или повышение ставок - чего вы ждете в 2019 году?
© 2008-2019 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх