209 056 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Гагаринский

На страницу: Гагаринский

добавить сообщение  

Alexandra 17:43, 03.07.2006 Ответить пожаловаться #51921
Хочу поделиться своей историей, а именно: знакомством с мало известным банком "Гагаринский", из-за которого вся моя жизнь довольно резко изменилась.

30 июня 2006г., я пришла в отделение "Университетское", находящейся в главном здании "Российского Университета Дружбы Народов", чтобы оплатить обучение в университете РУДН.

Ситуация с оплатой была довольна напряженная, из-за личных причин и путаницы в коммерческом отделении университета. Обучение нужно было оплатить немедленно, иначе грозило исключение. Отстояв час в очереди, из таких же студентов и их родителей, я зашла внутрь. В отделении работало всего 4 человека. 2 операциониста, кассир и охранник.

Выписав квитанцию, я направилась в кассу для оплаты. Сумма была довольно немаленькая. В общей сложности вместе с комиссией банка она составила 78 600 руб. Хочу заранее обратить внимание, что деньги были тысячными купюрами. Итого - 79 000 руб. Фальшивых среди них быть не могло, так как деньги были сняты в Сбербанке.

Я отдала кассиру квитанцию и 79 000 руб. После того как она посчитала деньги, не в ручную, а на счетчике банкнот, она мне заявила, что с меня еще 600 руб. Недоумевая, я переспросила сумму, которая в пачке, мне ответили, что я дала 78 000 руб...

Я попросила вернуть мне деньги, чтобы пересчитать и самой лично и убедится, что я ошиблась и дала 78 000. Но, насчитав именно 79 000 (!) , я вернула деньги кассиру и вновь попросила пересчитать еще раз. Но и на этот раз счетчик банкнот показал цифру 78... Я опять попросила самой пересчитать… И вновь 79…, у кассира же выходит результат в
78...

Вся эта канитель длилась около часа, кассир считала деньги 8 раз, я считала 4, и постоянно у нас получалась разница в одну банкноту. Т.к. сотрудница Банка отказалась считать деньги вручную, и вообще какими-либо другими способами, я попросила при ней пересчитать деньги одной из клиенток стоящей за мной в очереди. Но у нее тоже получилось 79.

Кассир истерически кричала, что деньги мои она вообще не примет, и что считать она больше не будет. Она вернула мне квитанцию и деньги… Я была просто в шоке. Понимая, что если я не заплачу, то меня исключат за неуплату... На крик кассира подошла другая сотрудница - операционистка, он взяла мои деньги и пересчитала их при кассире вручную, естественно получилось 79 000 руб.! После этого операционистка пересчитала деньги на счетчике банкнот, он показал 79 000...

Деньги кассир так и не приняла. Сотрудницы банка, заявили, что кассир имеет право не принять деньги к оплате. Сейчас я забираю документы из университета и перевожусь в другой.

Почему у кассира счетчик банкнот считал неверно деньги, (прошу заметить в пользу банка) я не знаю, но этот счетчик там был почему-то один… Мне очень бы хотелось разобраться, так как через это отделение основная масса студентов оплачивает свое обучение, а это очень и очень большие деньги. Стоит хотя бы посмотреть сколько там стоит обучение и какое количество студентов там учится…
kokorinberg 16:26, 11.10.2011 Ответить пожаловаться #51920
Довелось мне вчера воспользоваться услугами банка «Гагаринский», в отделении при РУДН. Все, как у всех: среднеобшарпанный офис, шипящая музыка из кассетного магнитофона, и в меру сонные операционистки. Поразило огромное количество комнатных растений в разномастных горшках – такое видела только в школе. А вот, с кассой в отделении – беда.

Первое, что бросилось в глаза – отсутствие охранника. Он-то там должен был быть, об этом говорило оборудованное под него рабочее место. Не знаю, не было его весь день или 15 минут, но факт остается фактом, в тот момент, когда я находилась в офисе, охранника не было.

Второе – отсутствие двери в кассе (во всяком случае, ее я там не нашла) .

Третье, что обнаружила – очередь, которая образовалась в дверном проеме кассы. Эта очередь дышала мне в затылок, пока я отсчитывала необходимую сумму. Времени выяснять, где охранник не было, да и ругаться не хотелось, а подвинуть в сторону очередь из иностранцев, не представилось возможным т.к.:
а) они не поняли меня по-русски;
б) они не поняли меня по-английски.

Что понравилось – так это то, что помещение кассы было просторным. Клаустрофобия в нем точно не проявится. Опять же растение, и огромный стол, где смогли уместиться и папка с документами, и дамская сумочка (а это дорого стоит) .
1. Кошмар начался ещё 17.12.2013 - открыли 2 депозита вместе с мужем, 1,5 часа провели стоя у стойки (всё вручную, программа прошлого века) .
2. Данные мужа завели с ошибкой в дате рождения, что выяснилось летом, когда я не смогла по этой причине сделать на него доверенность - потребовали его паспорт или приходите вместе в субботу. Заведующая ничего не решает. Ситуацию спасла SMS с фотографией паспорта мужа. Посмотреть копию паспорта в деле по договору вклада не смогли "далеко идти".
3. 25.08.2014 муж по выстраданной доверенности пришел снимать частично до неснижаемого остатка оба депозита - один выдали частично, второй расторгли с потерей %% (за 9 месяцев) . Он это понял в кассе, когда увидел первоначальную сумму без прироста процентов. Вернулся из кассы к Ш.Н.И. с просьбой отменить операцию расторжения - в ответ "я не сообразила, ничего уже сделать нельзя"... почему!? Операционисты из прошлого века?

Надеюсь эта информация, основанная на моём личном опыте поможет посетителям портала составить свое представление о банке.

Администратор: Автору: подскажите, когда документы подписывали, не проверяли данные свои? Уточните, почему второй расторгли с потерей процентов? Что сказали в банке?

qwedsa: Когда подписывали договор вклада проверяли: сумму вклада, срок вклада, ставку, размер неснижаемого остатка, условия досрочного расторжения и в конце договора данные свои, похоже ошибку в паспортных данных просмотрели... (переживали больше за сохранность денег - и не зря как оказалось) . Мне сказали - такого клиента в банке нет! Но это же не является основанием для отказа оформления доверенности?

Второй депозит был валютный. В банке сказали, что НИЧЕГО не потеряем, даже прибыль получим, так как курс за 9 мес. вырос, покупали мы евро по 45 р, а теперь продадим уже по 47,8 р.! Что остались без процентов понятно стало уже в кассе, когда увидели сумму в расходном ордере. А в декабре забрали БЫ неснижаемый и проценты по курсу ещё выше, перед Новым годом деньги всегда крайне необходимы. Отвратительный банк...
tot_sergey 19:07, 22.12.2014 Ответить пожаловаться #51918
1) Дозвонится по телефону невозможно, звонил раз 8, ждал по минут 5-10 потом звонок сбрасывался. (звонок от 20.12.2014 17:50 хотя по манере общения понимаю, что звонки не пишутся) .
2) По телефону оператор сообщил, что он исполнитель и повлиять на работу офиса не может, предложил мне передать трубку начальнику офиса!
3) Оператор обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Теперь про офис - большая очередь. (это ) 4) Начальник отделения просто сказал, что до закрытия офиса остался 1 час и нас уже не примет. Никакой альтернативы не предложил.
5) Начальник офиса просто «ходит» по офису, а клиентов в очереди не обслуживает. Хотя в часы пик мог бы повысить лояльность и поработать с клиентами с реальным оформлением. А не стоя в дверях и сторожить, чтобы никто больше не вошел…
Vladimir76 17:16, 05.02.2015 Ответить пожаловаться #51917
Живу недалеко от головного офиса. Узнал о вполне приятной процентной ставке и решил открыть вклад.

В отделении был один человек, подождал 3 минуты. Ведущий экономист С-ва В.Г. спокойно, подробно ответила на все вопросы. Понравилось, что текст договора напечатан читабельным шрифтом и основные моменты: вкладчик, сумма, проценты, досрочное расторжение и т.д. выделены.

Мне не просто дали подписать бумаги, а обратили внимание на все важные пункты договора, чтобы ясно было видно, что всё так как мне надо. Благодарю за внимательное и грамотное обслуживание!

От Администратора: Когда посещали офис банка?..

От Vladimir76: Открывал вклад "Гагаринский" 31.01.2015.
24 и 25 марта приходил в офис Гагаринский, где узнал, что за наличные пополнения взимается комиссия 5%. Написал заявление в Банк о нарушении норм ГК. Но в самом офисе и по телефону 25 марта меня заверили, что я могу использовать безналичный канал пополнения и комиссии не будет. В период с 26 по 31 марта совершил 4 пополнения по 25 тыс.руб. и вот только сегодня 1 апреля узнал, что с меня сняли комиссий на 5 тыс.руб. Думал, что это шутка, когда не увидел тарифы, введённые 26 марта и, якобы, утвержденные Правлением аж 5 марта.

Прошу Банк вернуть удержанные комиссии.

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM Московский Кредитный Банк 60 230617:52, 18.01.2019
FORUM Газпромбанк 98 496215:51, 16.01.2019
FORUM Промсвязьбанк 27 140522:15, 22.12.2018
FORUM Фора-Банк 20 369316:50, 20.12.2018
FORUM Банк «Санкт-Петербург» 109 323920:12, 06.12.2018
FORUM ЮниКредит Банк 106 240814:29, 10.11.2018
FORUM Сетелем Банк 105 565122:13, 31.10.2018
FORUM Банк Оранжевый (бывш. Промсервисбанк) 4 114312:57, 25.10.2018
FORUM Всероссийский Банк Развития Регионов 12 68109:36, 25.10.2018
FORUM Российский Капитал 7 22115:16, 18.10.2018


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
14 января Ленобласть накладывает мораторий на застройку до унификации ПЗЗ

11 января За 2018 год в Петербурге введено 3,9 млн кв. м жилья, продано – 3,2 млн

9 января Строительство жилья профинансирует специальный госбанк

9 января Правительство РФ согласовало переезд министерств в «Москва-Сити»

29 декабря БЖР: средний размер ипотечного кредита в 2018 — 1,7 млн, ставка — 9,2%

29 декабря За год под Петербургом продали порядка 4400 коттеджей и дачных участков

28 декабря Петербургские застройщики в 2018 году стали пунктуальнее и нарастили площадь квартир

28 декабря В 2018 в Петербурге продали 4,8 млн «квадратов» жилья и приблизились к рекорду

27 декабря Сдан в эксплуатацию дом «Монополист» на новом отрезке Кирочной улицы

27 декабря BonTon: В 2019 году застройщики начнут искать обходные пути

26 декабря Строительный вице-губернатор Игорь Албин покидает Смольный

26 декабря Группа RBI открывает свое агентство недвижимости — «Живи красиво»

25 декабря «ИНКОМ-Недвижимость»: в 2018-м предложение на «вторичке» сокращалось рекордными темпами

25 декабря Северяне «Аквилон-Инвест» сдали второй жилой дом Петербурге

24 декабря Заброшенную казарму в Подъездном реконструируют для элиты

24 декабря «Северный город» сдал ЖК Green City после визита губернатора

24 декабря «Группа ЛСР» сдала в эксплуатацию последний корпус ЖК «Калейдоскоп»

18 декабря Нацпроект по жилью начинается с провала

18 декабря Пинаев, Нмаркет.ПРО: К концу 2019 ипотеку готовы будут выдавать всего 30 банков

17 декабря Утверждена дорожная карта строительства метро до Кудрова к 2026 году

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Обвал цен или повышение ставок - чего вы ждете в 2019 году?
© 2008-2019 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх