Воздержусь от различных нелестных высказываний в пользу Банка и его сотрудников, хотя накопилось...
2 месяца назад мне потребовались деньги для покупки недвижимости. Я решила обратиться в УБРИР с целью получения кредита. Пришла в банк, мне никакой информации не давали, пока я не заполню заявку на кредит. Заявку заполнила, через час мне звонит специалист банка и говорит, вы знаете по вашей заявке получилась такая хорошая ставка по кредиту, что мы долго ждать не может, так, что ваша заявка будет действовать только 2 дня, а деньги мне были нужны через 2 недели. Я поговорила со специалистом, и он мне сказал, что в порядке исключения меня подождут 2 недели. Поясняю, таким образом специалисты банка убедили меня, что у меня вышел супернизкий процент по кредиту, и тем самым отмели потенциальных конкурентов в виде других банков.
Далее проходит две недели, у меня запланирована сделка на покупку недвижимости и накануне оформление кредитного соглашения с банком и получение денег прихожу в банк для оформления кредитного соглашения, было это в филиале г. Екатеринбурга, на Чайковского 75. Специалист начинает распечатывать бумаги для подписания и тут я вижу строку "Услуги в рамках пакета, 21 000 (двадцать одна тысяча рублей с копейками) , на что я задаю вопрос, что это такое??? Специалист банка мне отвечает, что это страховка. Я говорю, как так, мне никто до сегодняшнего дня об этом не говорил. Спрашиваю, будет ли сумма страховки пересчитываться, если я буду гасить кредит досрочно, мне говорят, что нет. Далее специалист банка сообщает мне, что это обязательное условие по кредиту и что если я прямо сейчас не внесу эту сумму, или если специалист не включит эту сумму страховки в кредит, тем самым увеличивая сумму кредита, то кредит мне не выдадут.
Я была возмущена, но выбора у меня не было, так как за одну ночь никакой другой банк не смог бы рассмотреть мою заявку на кредит и выдать его, и поэтому мне пришлось подписывать это кредитное соглашение на таких условиях. Позже мне стало известно, что эта страховка вовсе не обязательное условие по кредиту, и специалист банка меня, получается, обманул.
3 апреля я написала Претензию, на возврат денежных средств, которые были включены в кредит за страховку. Мне сказали, что срок рассмотрения 30 дней. Сегодня 3 мая, снова пришла в отделение банка, провела там долгое время, сначала меня просто отфутболивали, говоря, что срок рассмотрения 45 уже дней, но потом я таки добилась, специалисты признали, что не 45, а 30 дней. Начали звонить в головной офис, но информации никакой так и не поступило. После чего мне позвонили и сказали, что 9 мая будет ответ. Все происходящее я записала на диктофон. По моему мнению, в банке никому нет дела до подобных ситуаций, и пока не позвонишь или не придешь ничего не двигается с места.
Со своей стороны хочу предостеречь всех, кто собирается оформлять кредит, СТРАХОВКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА. Поэтому не ведитесь на ложь сотрудников банка. Со своей стороны жду от банка ответ, хочу вернуть свои деньги, которые у меня выудили обманным путем. Буду идти до конца, если нужно, то обращаться далее буду в Роспотребнадзор. Это информация для банка ну и также для его клиентов, если банк вовремя не отвечает на Претензию клиента и клиент подаст жалобу на банк в Роспотребнадзор, то тот, в свою очередь, может его оштрафовать. Нужно как-то бороться с обманом, мы люди приходя в банк доверяем ему свои деньги, храня их на картах и вкладах, а банк, в свою очередь, получается нас обманывает для своей выгоды. На самом деле это печально, это не правильно, и ЗЛО должно быть наказано!