Вопрос по банку ОАО КБ "Россия". Закрылся доп. офис в городе Сергиев-Посад Московской области, где я с 2010 г исправно платила ипотечный кредит. Перед закрытием меня любезно уверили, что все клиенты будут платить через банк "Крыловский".
Сегодня приехала платить, а меня нет в списках!? Работники банка "Россия" отвечают: платите с комиссией в других банках, или берите кредит в другом банке, или приезжайте в Москву (это 100 км. от моего места жительства) . А главное мне никто не ответил, почему меня нет в списках, переданных банку "Крыловский"!!!
Считаю, что мои права, как потребителя, грубо нарушают:
1. Не предоставляют информацию о причинах отсутствия в списках.
2. Не предлагают выхода из этой ситуации.
3. Вынуждают платить комиссию (2% от суммы) или тратить деньги на проезд до Москвы (500 руб) , хотя достаточно просто исправить ошибку и внести меня в списки!
Стала клиентом банка давно и случайно, т.к. оформляла ипотеку в одном банке, который позже выкупил банк "РОССИЯ".
До осени 2013 года филиал банка был в г.Наро-Фоминск, обслуживанием всегда была довольна. Обратилась в московский филиал на бауманской на прошлой неделе за справкой в регистрационную палату. Сказали, что справка будет готова на следующий день, в крайнем случае через 3 дня, предложили забрать лично или по почте России. Приехала сама через 5 дней, а справка даже и не начиналась делаться. Приехала к началу рабочего дня, уже закончился обед, а все тишина.