253 385 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Российский Капитал

На страницу: Российский Капитал

добавить сообщение  

Вера 15:27, 23.01.2006 Ответить пожаловаться #50982
Как заёмщик Городского Ипотечного Банка должна погашать кредит через "Российский Капитал" (такие условия получения кредита были) . Так вот: 10-го января вечером, часов так в 19:30, приезжаю в отделение на ул. Куйбышева, г СПб, обращаюсь к милой операционистке с просьбой объяснить, как правильно делать платёж, так как это мой первый платёж по кредиту:) ) ) .

Заполняю бланк распоряжения на перечисление денег с моего р/ счёта в РосКапитале на мой счёт в Городском Ипотечном, вношу необходимую сумму, с учётом комиссии (0,3% за перевод) в кассу банка, получаю на руки приходный ордёр и со спокойной совестью иду домой...

Самое интересное ещё впереди. 20-го января, позвонив в Городской Ипотечный, узнаю что мой платеж ещё не зачислен (срок погашения 15-го числа) ! В панике звоню в РосКапитал, после долгих переключений (типа звонят тут всякия в пятницу вечером) я наконец-то попадаю к начальнице, которая говорит, что это, оказывается, операционистка делала вашу платёжку и не доделала почему-то?

И это назвывается квалифицированный персонал, чёткая работа и т.д.? Удивлению и возмущению моему нет предела. Сегодня 23-е января, уже конец дня, всё ещё жду звонка из "РосКапитала" - обещали урегулировать вопрос с ГИБом, у меня же там штраф за просроченный платёж капает...
areshtenko 11:03, 14.10.2006 Ответить пожаловаться #50981
Приходится делать платежи по ипотеке в Дельта-Кредит через Российский Капитал. В начале недели супруга приехала в офис на Староневском, оформить бумаги на окончательный расчет по ипотеке. Деньги уже были на счете. Приехала в 14.30, чтобы платеж ушел этим же днем, нужно было успеть до 16.00. Перед ней было 3 человека. В результате она провела в банке 3 часа. Девочка-операционист постоянно отвлекалась, занималась несколькими клиентами сразу и каким-то ВИП клиентом, который был в кабинете у руководителя офиса. В конце концов, девчонка-операционист разрыдалась оттого, что ничего не успевает. Руководитель офиса сказал, что зарплаты у них невысокие и из-за этого они вынуждены набирать не очень квалифицированные кадры.

На следующий день вечером звонок из банка. Мол, девочка, которая документы оформляла, забыла месяц назад (это была все та же операционистка - не учится ничему) снять с вас комиссию за перевод в 5 долларов. Мы эту комиссию сняли, но сейчас на вашем счете не хватает средств для перевода в Дельта-Кредит. Приезжайте, пожалуйста, и довнесите. Мои слова о том, что это их проблемы следить о том, чтобы они брали аккуратно с меня все комиссии и то, что каждый день у меня, за счет процентов, увеличивается платеж по ипотеке, и почему они позвонили не утром, а вечером, ни к чему не привели.

Приехал в офис на Куйбышева на следующий день. Хотел поговорить с начальством. Никого нет, говорят. Это в 10.30. Операционист начала смотреть информацию обо мне, говорит, что мне и в этот раз неправильно комиссию посчитали. В результате внес, что нужно и сейчас буду писать им претензию, сумма небольшая, но надо их учить. Короче, бардак страшный.

Мне не понятно, кто хочет стать клиентом этого банка. Может только тот, которого прельстили высокие проценты по депозитам. У меня все 3 года, которые я платил через них, было желание скорее перестать быть их клиентом.
papunin83 22:37, 24.10.2011 Ответить пожаловаться #50980
Добрый день! Такой работы от банковских сотрудников не видела ни разу за всю свою жизнь!

Предисловие: Я взяла Ипотеку в одном из банков, по истечении некоторого времени, как это бывает, мое дело переуступают "этому замечательному банку" (в кавычках) .

Прошло полгода

Вступление: В один прекрасный день, а именно сегодня, в обеденный перерыв решила заплатить кредит. Пришла в доп. офис Белорусский, народу как всегда никого... Подошла к операционисту, для внесения изменения в связи со сменой фамилии (т.к. взяла фамилию мужа) . Г-жа Жулькина Дарья минут десять ковырялась для того, чтобы найти меня в их базе, после продолжительного поиска, я услышала такую фразу: "А Вы вообще в нашем банке брали?" После моего утвердительного ответа, г-жа Жулькина соизволила меня все-таки найти... Я написала заявление по форме банка, пошла в кассу оплатила... После всего этого попросила выписку по моему счету... Дарья, не смогла у себя в программе этого сделать (все банки могут, а тут...) . Позвонила в головной офис, сказали, что сейчас пришлют...

В итоге я просидела еще 10 минут... ИЗ ГОЛОВНОГО ОФИСА ни ответа, ни привета... Она позвонила еже раз сотруднику ГОЛОВНОГО, ей сообщили, что выписка будет еще через 10 минут, на что я ей сообщаю, что я уже здесь нахожусь 30 минут и мой обеденный перерыв уже закончился (с учетом дороги) ...

ВНИМАНИЕ: Дальнейшая фраза просто меня срубила... подчеркиваю, что в отделении кроме меня никого не было... "Вы же не один клиент на данный момент, приедете потом". Я встала и ушла...

Окончание: Хочу услышать вразумительный ответ Банка... Почему выписку, которую должен и может сформировать любой операционист, в любом отделении (я это говорю не понаслышке, я брала кредиты и в других банках) , должна формироваться в течение 10 секунд, плюс, максимум две минуты (пересылка по электронной почте) , приходится ожидать по 20 минут, либо приходить в другой день или заказывать ее заранее...
Jon_Silver 13:38, 11.09.2013 Ответить пожаловаться #50979
Хочу отметить качественную работу отдела информационной поддержки клиентов, а именно сотрудницу банка Чепурную С.В., которая помогает решить практически любую проблему, возникшую у меня при взаимодействии, причем оперативно. На мой взгляд, наличие именно таких сотрудников дает конкурентные преимущества этому банку и формирует общее впечатление об организации. Так при недавно возникшем у меня желании поменять страховую компанию по условиям ипотечного договора, я оперативно получил инструкции как и что необходимо сделать, что дало мне возможность сэкономить личные денежные средства и время.

Надо заметить, что не все сотрудники банка столь открыты и доброжелательны, т.к. при общении по телефону многие сотрудники ограничиваются формальным подходом, без искреннего желания помочь. Из недостатков так же хотелось бы отметить отсутствие офиса банка в г. Уфа.
10.09.13 закрыл ипотечный кредит в данном банке, куда попал не по своей воле (цессия) . По состоянию на 25.09.13 до сих пор не получил документы на снятие обременения (обещали выдать в течении недели) , хотя 20.09.13 сообщили, что документы на подписании.

Хочу также отметить слабую организацию работы отд. в г. Коломна. работает всего один операционист и очень медленно, и чтобы произвести любую процедуру в этом отделении нужно запастись временем и терпением.
grauzite 10:52, 30.10.2014 Ответить пожаловаться #50977
Больше никогда не обращусь и никогда не порекомендую своим клиентам. Имела несчастье иметь ипотечный кредит. Погасила задолженность полностью. Справку о погашении задолженности получила. А вот закладную не могу получить уже вторую неделю. Никакой информации о дате получения закладной никто сообщить не может. И это несмотря на то, что в законе об ипотеке черным по белому написано - "выдача закладной незамедлительно", банку "Российский капитал" на Российские законы наплевать. Из-за этого не могу снять с квартиры обременение, соответственно, не могу продать и купить другую квартиру. Кроме того, когда задумала продать квартиру с одновременным погашением долга банку и снятием обременения, банк придумал такие условия, что мне проще было занять деньги у друзей и погасить задолженность, чем проводить сделку на кабальных условиях банка. Сама в недвижимости работаю более 15 лет. Сталкивалась с разными ситуациями, но такого бардака и вымогательства как в этом банке не встречала давно!
Наталия 15:16, 18.10.2018 Ответить пожаловаться #103052
Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного безкомиссионного внесения платежей, тк видите ли, из Архангельска банк решил переехать в Санкт-Петербург, вносите через партнеров, которые либо слыхом не слыхивали о такой возможности через них деньги занести либо берут за это 1%. А РК громко обещает - без комиссии! Ну, ладно потратились, ибо это ведь наши, заемщиков, проблемы, правда, сотрудники РК?
Но получить свою закладную на заложенную в Архангельске квартиру приезжайте лично, в Спб, и никого не волнует, что это мои дополнительные расходы, никто не готов воспользоваться современными средствами связи (почтой России и курьерской службой, например) , чтобы выполнить банковские обязательства теперь уже передо мной, добросовестным заемщиком.
Ужасный сервис. Спасибо за услуги. Если уж проводите свои внутренние реструктуризации, то делайте это не в ущерб клиентам. Минус один клиент. Не рекомендую.

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM Банк Оранжевый (бывш. Промсервисбанк) 6 117618:20, 22.04.2019
FORUM Банк Жилищного Финансирования 28 104320:12, 20.04.2019
FORUM АйМаниБанк 101 101215:45, 10.04.2019
FORUM Эксперт Банк 12 90917:21, 02.04.2019
FORUM ВТБ 24 105 971911:43, 12.03.2019
FORUM Промсвязьбанк 28 216218:35, 25.02.2019
FORUM Пробизнесбанк 3 3710:38, 14.02.2019
FORUM Банк «Санкт-Петербург» 111 388217:20, 11.02.2019
FORUM Московский Кредитный Банк 60 272417:52, 18.01.2019
FORUM Газпромбанк 98 584615:51, 16.01.2019


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Индексы рынка недвижимости Санкт-Петербурга
Новости и аналитика рынков
16 мая Город подыскивает инвестора для реконструкции Конюшенного ведомства

16 мая Стартовали продажи в третьей очереди ЖК «Астрид»

15 мая Суд запретил строить апарт-отели на набережной Смоленки

14 мая Начались публичные слушания по пяти кварталам, попавшим в программу реновации

13 мая В Кронштадте продают мясоперерабатывающий завод с оборудованием и землей

13 мая С дачи Гаусвальд на Каменном острове сняли леса

13 мая За апрель в Петербурге введено в эксплуатацию 22 тысячи «квадратов»

13 мая Смольный взыскал 7,2 млн рублей с «дочки» E3 Group

8 мая В Петербурге подготовили поправки к закону об охране памятников

6 мая На берегах Смоленки продолжится строительство двух гостиниц

6 мая Дольщики боятся очередного переноса срока сдачи первого корпуса ЖК «Новая Каменка»

30 апреля ООО «Рубеж» открыл продажи в своем новом апарт-отеле «Одоевский апарт»

30 апреля Участники программы реновации заселяются в 35 «стартовых» домов

29 апреля 70% строящихся в Ленобласти объектов завершат без перехода на эскроу-счета

26 апреля За апрель в Москве введено в эксплуатацию 1 млн кв.м недвижимости

26 апреля До конца апреля заработает комиссия по разрешению споров при переходе на эскроу-счета

25 апреля Более сотни российских застройщиков перешли на проектное финансирование

25 апреля Скоро станет возможно заключать сделки с недвижимостью дистанционно

24 апреля АО «Пулково цветы» представило проект своего жилого комплекса в Кокколево

24 апреля Жители Калининского района предпочли заниматься спортом на воздухе

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Сохранятся ли доступные цены на жилье без "долевки"?
© 2008-2019 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх