Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 129 253 объекта недвижимости России
11 августа 2014, 15:11 2486

Эксперты: ЦКАД не дадут «продырявить»

На дискуссии «ЦКАД как стимул развития подмосковных городов» собравшиеся обсудили влияние строительства трассы на транспортную доступность Подмосковья, а также потенциальные опасности снижения пропускной способности ЦКАД за счет желания девелоперов обеспечить съезды с трассы для своих проектов.

Конференции и форумы по недвижимости, Автомобили и дороги

В ближайшее время стартует строительство ЦКАД - грандиозной трассы, которая повлияет на всю транспортную систему центральной части России. Сложно недооценивать влияние трассы на развитие Московской области. И дело не только в логистике. «В перспективе ЦКАД более чем вдвое увеличит количество рабочих мест в Подмосковье, - прогнозирует Юрий Новоселов, заместитель начальника Главархитектуры Московской области. - Речь идет о 1,7 млн рабочих мест для жителей Подмосковья в сфере логистики, туризма, услуг. Это позволит полностью поменять образ жизни населения Московской области: сейчас большинство ездит на работу в Москву, что создает дополнительные транспортные трудности».

Девелоперы возлагают большие надежды на строительство ЦКАД, рассчитывая, что трасса улучшит транспортную доступность их проектов. Александра Селезнева, директор складского департамента Сolliers International считает, что при проектировании съездов с ЦКАД необходимо учесть логистическую составляющую: «Сейчас в Подмосковье в год вводится около миллиона квадратных метров логистических комплексов, и только 4 % площадей в них остаются вакантными. Логистические комплексы вокруг ЦКАД должны покрыть существующий дефицит площадей. Однако прежде чем проектировать комплексы, необходимо понять, где будут расположены съезды».

«Сегодня около 600 проектов реализуется в диаметре 10-30 км от МКАД, и в данных границах цены достаточно высокие. В радиусе же 30-60 км от МКАД, в непосредственной близости от планируемого маршрута ЦКАД, проектов в разы меньше, не более 30, но и цены значительно ниже, практически в два раза по отношению к проектам, расположенным рядом с Москвой, соответственно и спрос на такие комплексы ниже. Основная причина - транспортная «недоступность» территорий, ведь так или иначе, сейчас они связаны со столицей. Это приводит к тому, что и инфраструктура строится недалеко от границ Москвы. Строительство ЦКАД поможет кардинально перестроить область и начать освоение новых территорий, которые расположены в 30 км от МКАД, как в плане развития инфраструктуры, так и в перспективе развития жилья», - комментирует Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».

Однако специалистов по дорожному проектированию пугает стремление девелоперов «продырявить» ЦКАД множеством съездов, облегчающих доступ к их проектам. «ЦКАД должна оставаться скоростной автодорогой. Нельзя поддаваться соблазну сделать из нее городскую улицу. - считает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. - Создавая примыкания, мы снижаем пропускную способность трассы. Вместо 2,5 тыс. машин в час она будет пропускать 500-600 машин, как часто получается на практике».

«На ЦКАДЕ запланировано 32 развязки с крупными радиальными трассами, а также с кольцевыми дорогами, - прокомментировал Юрий Новоселов. - Этого более чем достаточно по всем нормам. Больше съездов не предвидится». ЦКАД предназначен для грузовых потоков, которые идут в объезд Москвы. Вся местная логистика должна обеспечиваться местной сетью: большим и малым бетонными кольцами, радиальными направлениями. По мнению специалистов, дорожная сеть вокруг Москвы достаточно развита чтобы выдерживать эту нагрузку, особенно с учетом перераспределения грузовых потоков, которая произойдет благодаря ЦКАДу.

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Цены на новостройки в Подмосковье пошли вниз, «вторичка» дорожаетЦены на новостройки в Подмосковье пошли вниз, «вторичка» дорожает
15.05.2025 13:38 3378
Рынок загородной недвижимости Подмосковья: рост цен продолжается, но темпы замедляютсяРынок загородной недвижимости Подмосковья: рост цен продолжается, но темпы замедляются
25.04.2025 17:24 2345
Индексы Restate: разрыв между новостройками и вторичным жильем в Подмосковье растетИндексы Restate: разрыв между новостройками и вторичным жильем в Подмосковье растет
27.02.2025 09:22 1957
Индексы Restate. Новостройки дешевеют, вторичка дорожает: что происходит с ценами в ПодмосковьеИндексы Restate. Новостройки дешевеют, вторичка дорожает: что происходит с ценами в Подмосковье
14.02.2025 09:22 2359
Жаркий несезон: цены на дома в Подмосковье замедлились только к началу декабряЖаркий несезон: цены на дома в Подмосковье замедлились только к началу декабря
18.12.2024 08:26 21313
Конец сезона: цены на загородные дома в Подмосковье обвалились к августуКонец сезона: цены на загородные дома в Подмосковье обвалились к августу
21.08.2024 09:18 1140
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх