Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 125 734 объекта недвижимости России
24 сентября 2008, 20:45 2091

Виталий Горелов: Зачем нужны отраслевые решения

В последнее время в сфере коммерческой недвижимости заметно вырос спрос на услуги, связанные с построением решений для управления бизнесом. Еще несколько лет назад основными потребителями этого продукта выступали крупные корпоративные заказчики и государственные структуры,

Коммерческая недвижимость, Офисная недвижимость и офисы, Торговая недвижимость, Склады и складская недвижимость

А сегодня к нему стали проявлять интерес и небольшие риэлторские компании.   Что такое отраслевые решения? Зачем и кому они нужны? На эти и другие вопросы ответил генеральный директор компании «Лабитек» Виталий Горелов.

– Виталий Дмитриевич, недавно фирма «Лабитек» объявила о выпуске отраслевого решения Terrasoft Real Estate. Расскажите, пожалуйста, кому адресован этот продукт и что он собой представляет?

– Terrasoft Real Estate – это система, направленная на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости. В первую очередь, этот продукт предназначен для брокерских компаний. Решение, которое мы предложили, помогает упростить работу брокеров за счет возможности оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, быстро подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, контролировать оплату счетов, отслеживать процесс подготовки договоров и других важных документов и т. д.

– Но ведь все это можно делать, пользуясь, к примеру, программой Excel.

– Нет, не все. Excel и Access – это простейшие программы, которые помогают формировать базы данных, хранить заявки и делать таблицы, но только при небольшом объеме информации. Если же компания достаточно крупная и количество запросов как на поиск объектов недвижимости, так и со стороны собственников объектов, велико, то нужно уже что-то посерьезнее. Если говорить о той же брокерской деятельности, то благодаря Terrasoft Real Estate можно автоматизировать работу по любому проекту – предлагать недвижимость в аренду, подбирать варианты в ответ на запрос клиента. Система подразумевает классификацию запросов по стадиям – от long list до закрытия сделки. На каждом этапе отслеживаются важные финансовые и временные параметры, а также состояние помещений и ответственные лица. Программа производит сопоставление по площади, районам города, предварительной стоимости и формирует список тех объектов, с которыми можно работать более плотно. Кроме того, Terrasoft позволяет автоматизировать и такие операции, как подготовка различных коммерческих предложений по шаблону, когда на основании общей информации можно сформулировать предложения под конкретного заказчика того или иного помещения. Или, например, сделать аналитическую справку по объектам в базе и вывести их перечень.

На сегодняшний день рост рынка отраслевых решений составляет 30–40% в год.

– Вы сказали, что Terrasoft Real Estate также помогает отслеживать процесс подготовки договоров. Каким образом?

– В программе представлен модуль, именуемый «Договоры». Благодаря ему действительно можно автоматизировать управление документами в компании: отслеживать все стадии – от создания проекта и его реализации по каждому договору до передачи оригинала, контролировать оплату, работу менеджеров.

– Как известно, бичом российских предпринимателей является неумение правильно распределять свое время. Существует ли в Terrasoft Real Estate функция, являющаяся аналогом тайм-менеджмента?

– Да, такая функция есть. Модуль «Задачи» открывает широкие возможности как перед руководителями, так и перед сотрудниками. Менеджерам высшего и среднего звена он позволяет распределять задачи по исполнителям и контролировать их реализацию, а также быстро вводить в курс дел новых сотрудников. Исполнители, в свою очередь, получают в собственное распоряжение эффективного электронного ассистента, который помогает грамотно спланировать рабочее время и расставить приоритеты. Он хранит и предъявляет по первому требованию историю работы в компании, любые документы, письма и контактные данные, а также напоминает о сроках выполнения задач.

– Если обобщить сказанное, становится понятно, что продукт действительно серьезно помогает экономить время и позволяет предложить заказчику наиболее подходящие пути решения его проблем. А какое количество бизнес-процессов в общей сложности охватывает Terrasoft Real Estate?

– Это отраслевое решение состоит из 18 модулей, обеспечивающих автоматизацию всех основных бизнес-процессов компаний данной сферы деятельности. Помимо того, о чем я уже рассказал, продукт помогает вести историю обращений каждой фирмы, организовать групповую работу над одним проектом специалистов различных отделов, повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе по продвижению объектов недвижимости, проводить оценку качественных показателей работы и отдельных сотрудников, и компании в целом, создать базу отраслевых знаний.

– Насколько сложно устанавливать эту систему на предприятии? Что необходимо организации иметь для этого?

– Вообще мы предлагаем весь комплекс услуг по сопровождению продукта, установке и внедрению, который специально подбирается для каждой компании. Некоторые фирмы просто приобретают у нас лицензии и самостоятельно устанавливают программу. В принципе, для грамотного IT-специалиста ничего сложного в этом нет. Правда, в некоторых случаях эффективней обратиться к нашим сотрудникам. Например, если в компании накоплена достаточно большая база в Excel. Чтобы клиенты не тратили время на перенос информации вручную, необходим импорт данных. Мы это делаем.

– Сколько должна заплатить организация, чтобы получить отраслевое решение Terrasoft Real Estate?

– Лицензия стоит около 30 тысяч рублей на одного пользователя. Но если речь идет о большом их количестве, мы делаем скидку. Кроме того, помимо лицензии, зачастую необходимы дополнительные пакеты услуг.
Для крупной организации обязательно нужно прописать все бизнес-процессы, которые используются в компании. Если мы этого не сделаем, эффективно применять решение будет очень сложно, разве что в качестве большой записной книжки. Что же касается мелких компаний, то в ряде ситуаций цена, напротив, может быть снижена. Например, если заказчику нужна не вся программа, а только какая-то ее часть.

– И последний вопрос. Насколько перспективен этот сегмент?

– На сегодняшний день рост рынка отраслевых решений составляет 30–40% в год. Причем эксперты уверены, что такая тенденция будет сохраняться вплоть до 2012-го. Связано это с тем, что в ближайшее время в основных сегментах коммерческой недвижимости может произойти насыщение рынка. Поэтому качество работы с заказчиком имеет сейчас первостепенное значение. А наши решения как раз позволяют существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень их обслуживания.

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Москва дешевеет, Петербург дорожает: что происходит с офисным рынком РоссииМосква дешевеет, Петербург дорожает: что происходит с офисным рынком России
23.07.2025 08:30 7740
Рекорды на элитном рынке, 5 млрд возмещения за аренду и лидерство ИЖС в Ленобласти: новости Петербурга на RestateРекорды на элитном рынке, 5 млрд возмещения за аренду и лидерство ИЖС в Ленобласти: новости Петербурга на Restate
17.07.2024 10:09 999
Компания из Татарстана ведет переговоры о покупке «Outlet Village Пулково»Компания из Татарстана ведет переговоры о покупке «Outlet Village Пулково»
06.03.2024 11:21 2591
Напоследок: перед уходом с рынка России израильский девелопер запустил последний проект в ПетербургеНапоследок: перед уходом с рынка России израильский девелопер запустил последний проект в Петербурге
14.02.2024 10:38 5227
К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»
12.01.2024 12:10 7929
Итоги 2023: падение объема сделок по аренде офисов в Петербурге на 35%Итоги 2023: падение объема сделок по аренде офисов в Петербурге на 35%
12.12.2023 16:35 5997
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх