Риэлторов познакомят с эффективными технологиями продвижения
Насколько активно используют рекламу в СМИ профессиональные риэлторы? Какие инструменты маркетинга и рекламы они считают наиболее эффективными? Как работать с запросами, приходящими через интернет? Об этом можно узнать на семинарах, которые состоятся 27-29 января в конференц-зале Агентства Бизнес Новостей (СПб, Загородный пр., 24).
"Рынок покупателя" требует от риэлторов новых методов работы. С учетом уже признанного усиления роли СМИ в информировании клиентов риэлторам важно получить полную информацию о том, использование каких инструментов маркетинга стало эффективным в изменившихся рыночных условиях, какие задачи лучше всего решаются на практике с помощью печатных СМИ и Интернета. Обучающие семинары проведут Институт недвижимости, Ассоциация риэлторов СПб и Ленобласти, журнал Большой Каталог Недвижимости и федеральный интернет-портал ГдеЭтотДом.РУ.
Программа семинаров рассчитана на три дня, среди участников представители ведущих агентств недвижимости Петербурга «Александр-Недвижимость», «Адвекс.Недвижимость», «Невский простор» и др.
27 января – Продвижение риэлторских услуг в СМИ (Санкт-Петербург, АБН)
Блок 1. Перезагрузка рынка недвижимости 2010. Кризис закончился?! Работа риэлтора в условиях стагнации рынка.
Александр Гиновкер, директор, "Невский простор"
Блок 2. Суть риэлторской услуги и ее стоимость. Связь между качеством риэлторской услуги и ее ценой.
Сергей Сосновский, генеральный директор, Александр-Недвижимость
Блок 3. CASE STUDY: Интернет-технологии на службе риэлтора. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Рубен Акопов, генеральный директор, ГдеЭтотДом.РУ
Блок 4. Лучшие практики продвижения от Knight Frank.
Елизавета Конвей, руководитель направления элитной жилой недвижимости, Knight Frank St.Petersburg
Галина Черкашина, Руководитель отдела PR и рекламы, Knight Frank St.Petersburg
NEW!!! Блок 5. Специальный тренинг от компании INTECCO
∙ Жизненный цикл интернет-проекта
∙ Внутренние ресурсы и аутсорсинг
∙ Инструменты продаж
∙ Сервисы
∙ Инструменты аналитики
Приглашаются к участию:
- руководители агентств недвижимости
- риэлторы
- специалисты по недвижимости
28 января - Технологии эффективного управления рекламными кампаниями агентств недвижимости (Санкт-Петербург, АБН)
Блок 1. Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.
Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе, PR, корпорация "Адвекс.Недвижимость"
Блок 2. Реклама или PR: плюсы и минусы использования отдельных видов коммуникаций для продвижения услуг агентства недвижимости.
Руслан Барабаш, PR-директор, DOKI
Блок 3: Значение электронных и бумажных СМИ в повышении объема продаж, методом представления риэлтором клиенту систематизированной информации о рынке недвижимости.
Константин Лисин, начальник коммерческого отдела, Русский фонд недвижимости СПб
Блок 4. Методы продвижения объектов недвижимости в Интернете, их эффективность. Скрытый маркетинг в интернете. Технологии не рекламного продвижения. Создание сети виртуальных агентов на тематических площадках
Виктория Димитрюха, ведущий специалист отдела продвижения, агентство интернет-PR "Green"
NEW!!! А также:
Блок «SEM в сфере недвижимости»
особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости
поисковая оптимизация сайтов
Александр Симановский, коммерческий директор, Агентство контекстной рекламы iContext
Приглашаются к участию:
- директора/менеджеры по рекламе
- директора/менеджеры по PR
- директора/менеджеры по маркетингу
- редактора корпоративных сайтов
29 января - Информационные технологии для риэлторов (Санкт-Петербург, АБН)
Блок 1. «Отслеживание эффективности рекламных кампаний и сайта»
- зачем это нужно
- ROI и CQI
- измерение эффективности SEO
- наглядный пример из жизни клиента агентства
Александр Симановский, коммерческий директор, Агентство контекстной рекламы iContext
Блок 2. Информационные технологии на службе риэлтора. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Какие возможности предоставляются посетителям на корпоративных сайтах, в решении каких маркетинговых задач эффективны существующие сайты АН?
Какие изменения произошли с сайтами агентств недвижимости в течение 2009 года? К чему готовиться в 2010 году?
Особенности использования Интернета и услуг риелтора в разных секторах недвижимости: элита, бизнес, эконом-класс. Специфика работы с загородной недвижимостью.
Павел Шашкевич, технический директор, ГдеЭтотДом.РУ
Блок 3. Перспективы интернет-технологий для риэлторского бизнеса.
Александр Кроль, коммерческий директор, интернет-агентство «ЮМИ Студия»
NEW!!! Блок 4. Специальный тренинг от компании "Ашманов и Партнеры"
Александр Смирнов, коммерческий директор, "Ашманов и Партнеры"
Приглашаются к участию:
- руководители агентств недвижимости
- директора/менеджеры по рекламе
- разработчики и редактора сайтов агентств недвижимости
- руководители интернет-проектов
- IT-специалисты
Стоимость участия в семинарах – 1 000 руб. Скидки от 5 участников.
По вопросам участия обращаться:
Институт недвижимости:
Елена Харитонова, тел.: (812)717-79-65, 717-79-48, 717-09-59