Новый Морской вокзал на площади Морской Славы на Васильевском острове "подрежут" на 8 метров по высоте, до 46 метров. Как пишет dp.ru, по словам генерального директора ЗАО "Морской вокзал" Владимира Малика, такое снижение высотности ставит под сомнение всю нынешнюю концепцию здания и, скорее всего, приведет к полному пересмотру проекта.
Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев пообещал, что окажет содействие в скорейшем согласовании нового проекта морвокзала, но разрешать строительство по старому проекту не будет.
После вступления в силу новых ПЗЗ в Петербурге было пересмотрено более 80 проектов в разной стадии готовности. Многие инвесторы заявили о намерении добиться разрешения на превышение высотности, введенной для районов, где реализуются их проекты. Но пока успешных случаев не было, говорит глава комиссии ЗС по городскому хозяйству Сергей Никешин.
Отметим, после вступления в силу ПЗЗ в феврале 2009 года многие градостроительные доминанты, в том числе здание Морского фасада, часть зданий «Измайловской перспективы» и другие, оказались чересчур высокими. Инвесторам было рекомендовано переделать проекты и понизить высоту.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Статья Д.Медведева "Россия вперед". Цитата:"И ради этого будущего считаю необходимым освобождение нашей страны от запущенных социальных недугов, сковывающих ее творческую энергию, тормозящих наше общее движение вперед. К недугам этим отношу:
2. Вековую коррупцию, с незапамятных времен истощавшую Россию. И до сих пор разъедающую ее по причине чрезмерного присутствия государства во всех сколько-нибудь заметных сферах экономической
и иной общественной деятельности. Но дело не только в избыточности государства. Бизнес тоже не безгрешен. Многие предприниматели озабочены не поиском талантливых изобретателей, не внедрением уникальных технологий, не созданием и выводом на рынок новых продуктов, а подкупом чиновников ради получения "контроля над потоками". перераспределения собственности".
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я дважды (в феврале 2008 и июне 2009 г.г. обращался с "Открытыми письмами Д.А.Медведеву, Б.В.Грызлову и В.И.Матвиенко", которые опубликовали многие злектронные СМИ. Вами даны поручения Следственному Комитету при Прокуратуре РФ рассмотреть изложенные в этих письмах факты коррупции и мошенничества в Санкт-Петербурге. По инстанции его спустили в Линейный отдел МВД на водном транспорте (СПб, Двинская ул.1).Дело "замяли". Ответы от ГосДумы и администрации СПб, - наглое циничное издевательство.
Речь идет не о рядовых чиновниках, а персонах из высших этажей власти:
-Ю.Н.Волкове, зам.пред. ГосДумы;
-Н.Д.Ковалеве, пред. Комитета ГосДумы;
-А.В.Логинове, полпред провительства РФ в ГД.
Пока мы будем рассуждать 10-15 лет как задавить коррупцию, при пособничестве администрации Санкт-Петербурга, чиновников из ФГУП "Росморпорт", известный Вам "губернатор 24 часа" Санкт-Петербурга Д.П.Михальченко, (лоббирование В.И.Матвиенко его личного порта в Ломоносове-Бронке), с неменее известным своей нечистоплотностью А.Э.Шуклецовым пытаются похитить из Инвестфонда 5,5 млрд. руб.(около 200 млн дол.). Первоночально в строительство подходного канала ЗАО "РосЕвроТранс", (застройщик), должен был инвестировать 10,5 млрд. руб. Путем мошенничества, (детально описано в "Открытых письмах..."), администрация СПб передало права застройщика ООО "Феникс", (дочка АНО "Управление делами регионального общественного фонда программ ФСБ по СПб и ЛО"). В декабре 2008г. на Морском Совете при губернаторе СПб было принято решение о сторотельстве подходного канала уже за счет госбюджета. Сумма 10,5 млрд. руб. Финансировать строительство подходного канала должно уже ФГУП "Росморпорт".
18 сентября 2009г. на выставке в г.Сочи, где были представлены планы развития субъектов РФ, А.Э.Шуклецов "доложил" В.В.Путину, что строительств предполагается начать в 2010г. Стоимость строительства подходного канала была озвучена уже в 16 млрд.руб. До этого момента А.Шуклецов везде заявлял начало строительства еще в 2009г.. А уже 24 сентября зам.гендиректора ФГУП "Росморпорт" И.Артемьев заявил ,что "На строительство контейнерного терминала в форте Бронка запрашивается уже 16 млрд.руб. из Инвестиционного фонда.Заявка находится на рассмотрении межведомственной комиссии". А кто, кроме В.И.Матвиенко, мог подписать такую явно завышенную коррупционную эаявку?
Решение В.И.Матвиенко снести здание Морского вокзала (пл.Морской Славы,1), стоимостью порядка 100 млн. дол., это пособничество Ю.Н.Волкову, Н.Д.Ковалеву и А.В.Логинову (теневым хозяевам ЗАО "Морской вокзал") в их рейдерском захвате престижного земельного участка площадью 67010 кв.м. с рыночной стоимостью около 120 млн. дол.. Со строительством Морского Фасада, Морской вокзал уже не будет востребован. На его месте вышеназванные теневые хозяеваЗАО "Морской вокзал" собираются строить свой собтвенный торгово-развлекательный и офисный центр. Пособничество коррупционерам и мошенникам находит свое реальное воплощение.Кадастровая стоимость земельного участка на пл. Морской Славы,1 (кад. номер 78:2125:5) снижена с 6147 руб/кв.м до 3236 руб/кв.м., т.е. с 411 910 470 руб. до 216 844 360 руб.. После сноса существующего здания Морского вокзала и строительстве на государственном участке частновладельческой собственности коррупционеров и мошенников, вступит в силу принцип единства судьбы земельного участка и прочно связанного с ним объектов. А затем все просто. Выкуп земельного участка за 20% от уже в два раза заниженной его кадастровой стоимости сосдавит 1,5 млн.дол..Сравните: 120 и 1,5 млн. дол. А вице-губернатор Ю.Молчанов пообещал журналистам, что администрация СПб продавать будет за 13% от кадастровой стоимости (940000 дол.). Морской вокзал не входит в перечень охраняемых ахитектурных памятников. Но существует еще и такое понятие, как культурное наследие. Заявление В.И.Матвиенко,что "ЮНЕСКО, - это бантик на теле Санект-Петербурга", (в то время, когда Россия претендовала занять должность Гендиректора ЮНЕСКО), говорит о многом. А после празднования дня рождения "Пионера" на крейсере "Аврора", не надо удивляться, что после этого события в городе стали говорить о "прыщике на теле Санкт-Петербурга".
Дмитрий Анатольевич! Не надо ждать 10-15 лет. Не надо лозунгов. Ими нас кормят почти сто лет. Назовите в своем послании хотя бы 10 имен, которые находятся на расстоянии Вашего кулака. Гоните публично их из властных структур. Только за попытку, со злым умыслом, залесть в корман государства, (Морской вокзал и авант-порт Бронка тому пример),должна быть не имитация расследования, а возбуждение уголовного дела, которое должно определить кто персонально должен сесть на скамью подсудимых. Тогда Вам поверят. А сейчас молчат. Знают, что нет смысла бороться. Еще не известно, чем эта борьба может для них обернуться. Без поддержки народа борьба с коррупцией - авантюра. С Уважением. Желаю успеха.
Ярослав Рындин. yarynd@yndex.ru