Каждый четвертый житель мегаполиса устал от звонков застройщиков
Письменное общение становится нормой для покупателей квартир в столицах
Согласно исследованию Calltouch, 25% россиян раздражают звонки от застройщиков, а 20% покупателей недвижимости предпочитают вести диалог только письменно. Люди все чаще выбирают чаты и мессенджеры для общения с продавцами.
В последние годы жители Москвы и Санкт-Петербурга все чаще сталкиваются с навязчивыми звонками от компаний, предлагающих новостройки. По информации Calltouch, четверть опрошенных жителей крупных городов признались, что такие звонки вызывают у них раздражение. Особенно остро эта проблема ощущается среди тех, кто недавно интересовался покупкой квартиры или апартаментов.
Исследование, в котором приняли участие около двух тысяч человек, выявило еще одну тенденцию: каждый пятый потенциальный покупатель предпочитает не разговаривать по телефону, а вести переписку с продавцом. Люди отмечают, что им удобнее получать информацию через чаты на сайте или в приложении, а также в мессенджерах. Такой формат позволяет не отвлекаться от дел и самостоятельно выбирать время для ответа.
Среди других раздражающих факторов участники опроса выделили кликбейтные заголовки в рекламе, которые не соответствуют реальности. С этим сталкивались 37% респондентов. Кроме того, 22% не устраивают автообзвоны с помощью роботов, а еще столько же недовольны обилием баннеров и всплывающих окон на сайтах застройщиков. Почти каждый пятый обратил внимание на спам в мессенджерах и смс, а 18% раздражает ситуация, когда после одной заявки поступает множество звонков от разных менеджеров.
Интересно, что 36% опрошенных считают: инициатива в общении должна исходить только от клиента. Это говорит о том, что покупатели недвижимости в столицах становятся более требовательными к качеству сервиса и способам коммуникации. Все больше людей хотят минимизировать телефонные разговоры, отдавая предпочтение переписке. Так, 19% выбирают чаты, 18% полностью отказываются от голосового общения на первом этапе, а 13% предпочитают получать предложения по электронной почте.
Как сообщает Calltouch, эти изменения в поведении покупателей заставляют застройщиков и агентства недвижимости пересматривать свои подходы к работе с клиентами. В условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга компании вынуждены искать новые способы выстраивания диалога, чтобы не потерять доверие и лояльность потенциальных покупателей.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна. Архив