К 2013 году будет построен участок метро "Деловой центр" - "Парк Победы"
Участок "Деловой центр" - "Парк Победы" является первым этапом создания радиуса, связывающего центральные районы города, ММДЦ "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. В дальнейшем будет сформирована новая Калининско-Солнцевская линия метрополитена.
Участок московского метрополитена между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы" будет построен к 2013 году, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В понедельник он вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход строительства станции "Деловой центр" и Третьего пересадочного контура столичной подземки. Участок "Деловой центр" - "Парк Победы" является первым этапом создания радиуса, связывающего центральные районы города, ММДЦ "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. В 2015 году этот участок планируется соединить с Калининской линией перегоном "Третьяковская" - "Деловой центр". Таким образом, будет сформирована новая Калининско-Солнцевская линия метрополитена.
Как сообщил Хуснуллин, станция "Деловой центр" станет частью транспортного узла, который свяжет три линии метрополитена и две железнодорожные ветки. По его словам, строители "реанимировали" возведение этой станции в 2011 году, и сейчас работы идут полным ходом. "В Сити заканчивается строительство - здесь осталась одна площадка, у которой не были построены фундаменты, поэтому нам надо в первую очередь построит эту станцию", - пояснил чиновник, сообщает РИА "Новости".
Он отметил, что ежедневно здесь работают до 700 человек. На вопрос Собянина, в какие сроки "дойдем до "Парка Победы", Хуснуллин ответил, что "к 2013 году". Он уточнил, что сейчас работы развернуты на четырех площадках. "На сегодня все идет полным ходом, проходческий щит запускаем с 1 октября", - добавил заммэра.
Касаясь прокладки Третьего пересадочного контура, Хуснуллин отметил, что здесь работы также идут очень активно. "Отсюда выходим на Третий контур с "Делового центра". Работа развернута на всех 12-ти площадках, щиты запущены. На Ходынке щит запущен, работы развернуты. Таким образом, в Сити у нас будет, по сути дела, три линии метро, две линии железной дороги, автомобильная разворотная площадка под эстакадой и два огромных паркинга, которые должны выполнять роль перехвата: один планируется около эстакады, а другой - у Москвы-реки, у железнодорожного переезда по будущему Северному дублеру. Это второй важнейший этап по транспортному узлу Сити", - отметил заммэра.