Эксперт: Пересадочные узлы за Кольцевой линией разгрузят столичную подземку
Пересадочные узлы московского метрополитена внутри Кольцевой линии перегружены, поэтому необходимо строить больше пересадочных контуров за ее пределами, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, передает РИА Новости.
«Сетевое развитие московского метро отстает от потребности города очень сильно. Во всех случаях наращивание сети во многих направлениях всегда необходимо. Такие пересадочные узлы, как «Таганская», «Киевская», «Новослободская» уже перегружены, там мощности уже не хватает, поэтому нужны новые пересадочные узлы на периферии», - считает он.
В качестве примера эксперт привел новый участок Арбатско-Покровской линии метро от Мякинино до Митино. Он отметил, что «по старому плану предполагалось построить ветку от Митино до Бутово. Вместо этого вытащили на суперперегруженный узел на «Киевской».
«Поэтому любой пересадочный узел за пределами Кольцевой линии необходим. Другое дело, как конкретно будут проектироваться эти узлы», - подчеркнул Михаил Блинкин.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это