Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 175 421 объект недвижимости России


Классификация бц)

добавить сообщение  

Цитата:
...В 2009 году ГУД разработала и приняла собственную, базовую классификацию офисных и бизнес-центров на территории России...

ога. а еще, благодаря врожденному российскому энтузиазму, в водительских правах вместо 5-ти категорий будут 15 (пятнадцать!) , гуглите сами.

P.S. когда мне кто-нибудь внятно объяснит отличие "А+" от "А" класса ......
Дмитрий > ПП 12:17, 18.09.2010 Ответить пожаловаться #9161
Данивапрос.
Цвет приемного устройства сплита не должен контрастировать с армстронгом :) Сколько я себя помню, ГУД каждый год разрабатывает и принимает очередную редакцию своей классификации.
Молодцы, с таким упорством заниматься линкмейкерством - надо уметь.
негодяй > ПП 12:18, 18.09.2010 Ответить пожаловаться #9162
классификация конечно штука нужная.
но 21 базовый параметр + 26 дополнительных
- это перебор.

Банки при оценке залоговой стоимости объектов - на классификацию (все еще) смотрят? : ) арендаторы - много "вкуривают" в различия используемого инженерного обрудования в системе центрального кондиционирования в "В" и "А" классе?

сам в общении с клиентами уже давно рублю правду: "классификацию придумали мы, риэлторы - чтобы больше бабла заработать"
и - действует : )
Дмитрий > ПП 12:19, 18.09.2010 Ответить пожаловаться #9163
95 % арендаторов вообще не знают о том, что класс к отделке ни имеет отношения.
На самом деле есть четыре основных базовую классификаций бизнес-центров. Это Класс (А) , (В) , (С) , (Д) . Для того чтобы упростить процедуру выбора офисных площадей, специалисты по недвижимости разработали более гибкую классификацию, в которой выделяется не четыре, а шесть типов: A+, A, A-, B+, D и C. Многие офисы располагаются в зданиях, построенных или реконструированных в 1990-х годах, т. е., по сути, в прошлом веке. Девелоперы, которые работали в том десятилетии, не имели опыта строительства современных зданий, не представляли себе тенденций дальнейшего развития страны, плохо представляли себе, что такое – соответствовать международным стандартам. Поэтому сейчас на рынок выходит много зданий, которые значительно превосходят по качеству то, что было построено раньше. Следовательно, на класс офиса влияет степень его износа, а также то, в какое время он был построен.
Класс (А) - это помещения в новых деловых центрах, для которых характерны удачное расположение, хорошая транспортная доступность, оптимальные планировочные решения, высокое качество отделки, современный уровень инженерных коммуникаций, наличие автоматизированных систем жизнеобеспечения. Естественно, что многие офисные помещения, построенные в 1990-е годы и до сих пор относящиеся к категории (А) , на самом деле давно не соответствуют перечисленным выше требованиям. При этом на рынке появляются современные интеллектуальные здания, характерной чертой которых является наличие максимально оптимизированных и автоматизированных систем жизнеобеспечения. Поэтому западные арендаторы постепенно перемещаются из более старых офисов в новые, которые лучше соответствуют их представлениям о том, как должно выглядеть деловое помещение. Также в бизнес-центрах категории (А) арендуют офисы крупные российские компании.Для того чтобы офис мог претендовать на категорию (А+) , он должен соответствовать всем перечисленным ниже требованиям. Категория (А) означает, что какие-то из приведенных ниже требований не выполнены. Офисы класса (А) , как правило, уступают классу «А» по нескольким незначительным параметрам.- расположен в пределах кольцевой линии метрополитена, к нему есть удобный подъезд на наземном транспорте; - находится в новом здании; - к нему имеется вся необходимая юридическая документация (это касается как права собственности, так и правил эксплуатации здания) ; - управление зданием производится профессионалами и соответствует международным стандартам; - здание спланировано по принципу открытой рациональной планировки, шаг колонн – не менее 6 м; - фактор потерь (соотношение используемой и арендуемой площадей) не превышает 12%; - расстояние от окна до окна на каждом этаже – не более 20 м; - сами окна – современные, высококачественные, обеспечивают высокую степень естественной освещенности; - высота между перекрытиями – минимум 3,3 м; - предусмотрена возможность установки фальш-полов и подвесных потолков; - расстояние между полом и подвесным потолком – минимум 2,75 м; - допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия – не менее 400-450 кг на квадратный метр; - для внутренней отделки использованы высококачественные материалы; - наличествует охраняемая наземная и подземная парковка из расчета минимум одно место на 100 квадратных метров офисных площадей; - здания оборудовано современными инженерными системами; - в здании имеются современные системы климат-контроля, 4-х или 2-хтрубная система вентиляции; - в нем есть оптико-волоконные телекоммуникации; - здание охраняется круглосуточной охраной, оборудовано современными системами безопасности; - перемещение между этажами осуществляется с помощью современных скоростных лифтов; - электроснабжение производится с помощью двух независимых источников, имеется источник бесперебойного питания; - наличествует широко развитая инфраструктура, включающая в себя центральную рецепцию на первом этаже, кафетерий, ресторан, банкомат, полиграфический салон и т. д.
А я не знаю класс нашего бизнес-центра =)
Но находится в 5 минутах ходьбы от метро
А есть ли большая разница в классе офиса, особенно если сегодня очень многие компании организуют виртуальное представительство и либо не имеют офиса вовсе, либо арендуют офис на день только для деловых встреч, а вся работа идет в интернете.
Сергей Шведов > Анастасия Nevermind 00:52, 15.11.2010 Ответить пожаловаться #10267
Как раз для арендованных на время конференц залов и временных кабинетов статус бизнес центра нередко играет решающую роль )
andryxa225 > Сергей Шведов 23:22, 15.11.2010 Ответить пожаловаться #10273
соглашусь. Есть разница: арендовать конференц зал в центре или в рыбацком
andryxa225 > Анастасия Nevermind 23:23, 15.11.2010 Ответить пожаловаться #10274
А так ли уж многие компании?
многие не имелось в виду, что большинство, но таких действительно немало. например для определенных сфер деятельности нет необходимости постоянно сидеть в офисе всем сотрудникам, а кому надо - могу арендовать рабочее место и вести таким образом централизованноую работу от имени всей компании
Аватар пользователя Avanta
Avanta > Анастасия Nevermind 17:14, 04.12.2010 Ответить пожаловаться #10617

Да, а работу сотрудников своих координировать по интернету и телефону!
По телефону или интернету - не важно. Главное, чтобы такое виртуальное представительство было скоординировано для эффективного выполнения своих функций
Аватар пользователя Avanta
Avanta > Анастасия Nevermind 16:29, 05.12.2010 Ответить пожаловаться #10638

В наш высокотехнологичный век скоординировать удаленную работу сотрудников не так уж и сложно.
О том и речь! полноценное виртуальное представительство может полностью всех координировать не хуже, чем если бы все сидели рядом в одном офисе
Аватар пользователя Avanta
Avanta > Анастасия Nevermind 18:51, 12.12.2010 Ответить пожаловаться #10805

А иногда и лучше :) )
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх