Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 216 688 объектов недвижимости России


Как искать клиентов для аренды офисов?

добавить сообщение  

я начинающий брокер офисной недвижимости. Подскажите как лучше искать клиентов для сдачи им в аренду офисных помещений. заранее спасибо
Корешков > MCI 18:27, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8816
Я тоже начинаю заниматься этим, разослал коммерческое предложение 20 фирмам, рез-та нет, может это из-за того, что помещения находятся в относительно небольшом городе.
MCI > MCI 18:28, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8817
это тоже может быть причиной. Я разослал 100 фирмам, интерес есть, но в итоге соскакивают. Помещения отличные, но...Может слишком быстро ждем результата.
roof > MCI 18:28, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8818
Я думаю Вам поможет внешняя реклама на объекте, переезд процесс не быстрый и когда компании начинают подбивать бюджет, многие отказываются...

Офисная недвижимость реализуется в формате холодных продаж, Вам звонят заинтересованные клиенты....

Конечно, это далеко не все способы реализации офисной недвижимости, нужно понимать, что у Вас за объект, где находится и т.д.
Татьяна > MCI 18:33, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8820
пущай сами ищут вас! а вы рекламу дайте лучше!
Согласен. На рекламе экономить не стоит. Тем более продвигаю такое направлление как аренда.
есть ещё пара пунктов для успешного ведения дела

ну сперва конечно же реклама, прямая и косвенная

Поиск арендаторо

Минимизацию простоя временно свободных помещени

Составление договоров аренды с учетом всех тонкостей юриспруденции и особенностей работы с арендаторами

Передачу и возврат помещений в надлежащем виде арендаторам с подписанием всех необходимых документов
А если говорить про рекламу..то нужно на ее качество внимание обращать. Очень часто и БЦ нормальный..но фотки создают впечатление полной убитости
я ещё не видела ни одного идиота, который бы выкладывал мягко говяря плохие фото, обычно наоборот -выкладываем конфету, а на деле полная нецензура....уважаемый, а сколько вам годков-то стукнуло?
мне кажется люди в основном доверяют проверенным фирмах...
Хотя это все-таки не так практикуется, как в аренде жилой площади...я имею ввиду рекомендации знакомых
Существует такое понятие ка как "сарафанное радио" очень способствует успеху предприятия почти любого и проистекает оно поначалу как раз из рекомендаций знакомых и пр.
Да. А есть такое как "сломанный телефон". Которое авторитета не прибавит.
Сдавая большой или малый офис, арендодатели в первую очередь ориентированы на поиск постоянного клиента, готового занять как можно больше предложенных к найму помещений. Попробуйте разбить помещения на небольшие сегменты и предложить своим клиентам миниофис и другие варианты аренды коммерческой площади..
ElenaBiz > Анастасия Nevermind 01:10, 12.11.2010 Ответить пожаловаться #10189
...а также для сдачи в аренду переговорных, комнат для проведения деловых встреч и тд
Кстати можно попробовать начать рекламу Ваших площадей именно с этого - арендовав однажны конференц зал за отсутствием такового, например, в постоянно арендуемом бизнес центре, клиент может задуматься о том, чтобы впоследствии снять миниофис или даже все помещение, если оно окажется более соответствующим его запросам, нежели ныне арендуемое
во-первых, нужно составить клиентскую базу.обзванивать организации спрашивать о заинтересованности в офисе на час, переговорных комнатах
помещениях для тренингов и т.д.
Холодный обзвон уже давно зарекомендовал себя как никчемный вид продвижения. лучшая реклама - только в сети
andryxa225 > Сергей Шведов 23:24, 15.11.2010 Ответить пожаловаться #10275
А какую именно рекламу в сети вы имете ввиду?
Аватар пользователя Аркада
Аркада > Сергей Шведов 00:00, 16.11.2010 Ответить пожаловаться #10288
конечно, сеть имеет огромное значение, но от холодых звонков я бы не стала так категорически отказываться.
andryxa225 > Аркада 13:45, 21.11.2010 Ответить пожаловаться #10376
Так просто не всякая реклама в сети иеет эффект =)
ну а холодными звонками клиентов в офис на час или в конференц зал вообще невозможно привлечь, так как этот продукт достаточно специфичен и попасть холодным обзвоном в целевую аудиторию будет большой неожиданностью
Аватар пользователя Аркада
Аркада > Анастасия Nevermind 01:45, 24.11.2010 Ответить пожаловаться #10456
вполне реально привлечь клиентов для сдачи им в аренду офисных помещений. главное правильно подобрать базу. ну про И-нет вообще молчу, это основа, хотя и требует больших финансовых застрат.
Зато интернет таргетинг позволяет ударить рекламой четко по целевой аудитории, что более окупаемо, нежели платить ежемесячно лепетушкам на телефонах
Аватар пользователя Аркада
Аркада > Сергей Шведов 12:07, 25.11.2010 Ответить пожаловаться #10500
мда, согласна. то на то и выйдет. просто если есть уже постоянная база, арендующих у вас офисы, то следует им периодически о себе напоминать.
Аватар пользователя Avanta
Avanta > Анастасия Nevermind 17:45, 01.12.2010 Ответить пожаловаться #10575


ну почему же? если четко понимать, кто целевая аудитория - то и звонки целевые можно организовать, и рассылки.
Ну вот и как бы вы могли узко обозначить цу офисных арендаторов?
Аватар пользователя Avanta
Avanta > Анастасия Nevermind 17:47, 13.12.2010 Ответить пожаловаться #10836

Все зависит от того, что за офис. Но звонки должны быть людям, которые лишь недавно открыли свое дело, и будут расширяться. Поэтому им нужен хороший, более просторный офис.
всё зависит от того, что за фирмы.а как искать только открывшиеся? и не факт что они планируют расширяться, арендовать новые офисы.
Сейчас часть людей сами ищут, что и где снять. Объявлений в интернете – масса. Попробуйте и Вы таким путём. На assis (ру) зайдите, пораскидывайте по доскам объявления (один раз пишете – автоматически размещается на всех представленных внизу местах) . И Вам тогда будут сами клиенты звонить.
БЦ "ОЧАКОВО" -развод по аренде офисов 13:49, 26.04.2017 Ответить пожаловаться #78389
Если Вы ищете офис, не соглашайтесь на условия аренды в БЦ "ОЧАКОВСКИЙ" ни в коем случае!!!!! Собственник ООО "КАПИТАЛ Вест", арендатор ООО "Морион" от него со всеми субарендаторами заключаются договора краткосрочной субаренды на офисы. Договора эти полностью в интересах арендодателя. Когда хотят тогда и вышвырнут на улицу, даже если никаких нарушений не было!!!!! Последняя "фишка" это если арендодатель брал в аренду, например, 5 (пять) офисов, и по каким-то причинам вынужден отказаться от 1 -го или 2-ух, то ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО это сделать!!!! Или снимай все или "давай досвидания"!!!! Причем внесенный депозит НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Даже если ты в этот освобождающийся офис САМ (!!!) находишь нового арендодателя!! Еще отдел аренды дает гарантийные письма при создании регистрации ООО не прописывая в них сумму дальнейшей аренды. Устно с ними договариваешься на 17 000 рублей, но когда после регистрации приходишь заключать договор субаренды, стоимость возрастает и становится 27 000! Причем сами гарантийные письма даются только ПЛАТНО!!! Стоимость одного письма + копия свидетельства на собственность заверенная 15 000!!!!! На территории просто огромные цены за ежемесячную парковку - 6000 за одну машину (столько с 8 утра до 8 вечера) ! Парковочные места меняют! Сегодня вставайте тут, а завтра там....Каждый вход и вьезд гостей оплачивается отдельно. Если есть просрочка аренды, хотя бы на один день, сотрудников компании на территорию не запустят (даже если парковочные места оплачены!!!) . Запустят после кучи звонков всем начальникам всех их охран и их замам только (!!!!) генерального директора. НЕ БУХГАЛТЕРА , который проводит оплату!!!! Причем счета на аренду НИКОГДА во время не выставляются. Могут предоставить закрывающие документы подписанные ими на одну дату, а сами провести их датой совсем другой! Вообщем неприятных ньюансов очень много.
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх