Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

780 714 объектов недвижимости России

Хочу купить квартиру в Ленобласти

добавить сообщение  

Уважаемые специалисты, я пока профан в этом деле, но может подскажете, какие курсы или где выучиться на инвестора в недвижимость? Желательно жилую, но можно и по коммерции пройтись Не хочу сесть в лужу и спустить все из-за незнания...
Однозначно у Наталии Закхайм в Лик Про. Еще можно почитать Баффета и Кийосаки, но подкупает у Закхайм, что она с топовыми инвесторами общается и привозит в рф. Свой канал+постоянные интервью, например, с женой Киосаки. Сразу видно не мелкая сошка. Такие обычно боятся себе репутацию испортить и делают все хорошо. Плюс у нее жизнь сама по себе очень интересная и путь инвестора. Может по любому способу проконсультировать. Тем более, что она многие фишки бесплатно в сети рассказывает на вебинарах и прямых эфирах.
Мила > Олеся Самулеева 15:28, 29.09.2019 Ответить пожаловаться #123517
Спасибо, я сидела вспоминала фамилию долго. А вы у нее отучились уже? Какой город для инвестирования выбрали?
Мила > Кенни 15:27, 29.09.2019 Ответить пожаловаться #123516
Вот не могла фамилию вспомнить, да, закхайм хорошо дает материал. Можно для начала прочитать книгу "Инвестирование в доходную недвижимость", потом посмотреть бесплатный материал, потом уже на обучение записываться, что реальный объект разработать вместе с теми, кто уже "в теме". Я смотрела мрачкоуского, но он немного юным в этом бизнесе кажется, поэтому наверное меня не зацепил
Kat > Кенни 20:40, 21.11.2019 Ответить пожаловаться #126692