Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 169 780 объектов недвижимости России


Осторожно МОШЕННИКИ.

добавить сообщение  

В такое я еще не вляпывался... Неудовлетворительно всё, с чем пришлось столкнуться.

По порядку. В конце июля 2008 года у меня появилась возможность поменять свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную с доплатой. Большая часть доплаты у меня была, не хватало небольшой по нынешним меркам суммы, около трехсот тысяч рублей.

Я обратился в разные банки за кредитом, в том числе в "Ренессанс Капитал". Времени у меня была неделя. Рассмотрение заявки по заверениям на сайте банка должно было занять 2 дня. Заполнил анкету там же, на сайте. Потратил часа полтора. Ввел все данные, адреса места прописки и места жительства, места работы - своей и жены настоящее и прошлые, детей, а также всю остальную подноготную.

Через два дня звоню узнать результат. Мне в ответ предлагают заполнить анкету заново. Все по новой. Выходит, анкета моя была послана... на деревню дедушке. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, но время поджимало.

Заполнение анкеты по телефону происходило следующим образом: сначала мне предложили заполнить мои требования по кредиту и паспортные данные, я их продиктовал, затем мне сказали, что я буду переведен на кредитного специалиста, после чего я двадцать пять минут сидел и слушал мольбы о том, чтобы не класть трубку.

Как Вы думаете, что было потом? Продолжение заполнения анкеты? Конечно... нет! Следующие полчаса были посвящены заполнению анкеты, причем с самого начала. Требования по кредиту, паспортные данные и все то, что я уже заполнял на сайте. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, было еще не поздно.

Дело было во вторник в 13 часов. Деньги мне нужны были к пятнице. Ну, думаю, через два дня вынесут решение, если положительное, подъеду, оформлю, если не в четверг, то в пятницу получу деньги.

Не полагаясь полностью на этот банк (с таким-то анамнезом) , я позвонил в два других (не буду называть, чтобы не обвинили в рекламе) . В одном из них заполнение анкеты заняло 5 минут (засекал) . Через час-полтора мне перезвонили и сообщили об одобрении кредита. Я подъехал в одно из отделений, отдал документы, на следующий день получил деньги.

В другом заполнение анкеты заняло 15 минут. Там мне кредит тоже одобрили, но на следующий день. Я даже отвез туда документы и мог в пятницу уже получить деньги.

А что же наш "Ренессанс", декларирующий в течение 2-х дней рассмотреть заявку? Угадайте!
Правильно! Решения в четверг еще не было, предложили поинтересоваться в пятницу. А в пятницу уже нужны были деньги. Не стал я больше звонить в "Ренессанс", половину суммы я уже взял в другом банке, половину занял.

Вы думаете на этом история заканчивается? Наивные... На следующей неделе звонок. Из "Ренессанса". С претензией. Мне видите ли одобрили кредит на всю запрашиваемую сумму, и что я должен был позвонить и поинтересоваться и что мне звонить и сообщать об одобрении не обязаны. Я сказал, что мне кредит уже не нужен.

Через три дня опять позвонили. Нежно и ласково девушка уговаривала меня все-таки получить деньги. Я подумал и решил согласиться. Думаю, долги отдам людям. Но, говорю ей, мне вся сумма не нужна, только половина. Она согласилась.

Приехал, оформил. Попросил перечислить мне деньги на счет в другом банке. Ждал неделю.

Позвонил. Сказали - технический сбой и надо обратиться в банк.

Приехал. Девушка на ресепшене сказала, что надо все заново оформить. Я отказался и попросил выдать мне справку, что я по оформленным документам ничего не должен. Попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел снова. Она сказала, что технический сбой и попросила приехать на следующий день и обещала выдать справку в течении 10 минут.

Приехал. Она же попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел. Сказала, что справку она выдать не может, потому что меня нет в базе. То есть, я два раза приезжал, терял время на ожидание и дорогу, чтобы это услышать! Попросил позвать менеджера. Не стала. После убедительных уговоров, когда уже собралась очередь, предложила в очередной раз присесть. Минут через 5 принесла мне бланк заявления, которое я должен был написать, чтобы получить справку. И ответ обещала по почте.

Удивительное отношение к клиентам. Ниже плинтуса.

P.S. оформлял документы 20.08.2008 (№ договора 11...896) на Кожевнической ул., звонил 28.08.2008, приходил 29.08.2008 с 19 до 20 часов и 01.09.2008 с 13 до 14 часов.
Galhenok 12:00, 01.03.2011 Ответить пожаловаться #50823
Добрый день.
На этот ресурс наткнулась случайно и была просто поражена отзывами о банке, в котором обслуживаюсь. Поначалу было такое впечатление, что я что-то перепутала, и все это не о Ренессансе.

Расскажу все по порядку.
У нас с мужем ипотека. Оформляли в Славинвест Банке, потом он стал называться БТА.
В 2009 году БТА уступил права требования по договору Ренессансу. Честно скажу - это была стрессовая ситуация: какое то время было не понятно куда и как теперь платить, кому все таки должна. Думали даже насчет досрочного погашения, но, сами понимаете, суммы такой на руках не было.

В августе 2009 подписали договор на открытие счета в Ренессансе и начали оплачивать новому цессионарию. Опасались изменений кредитного договора, но все обошлось. Все условия погашения сохранили полностью.

Довольно быстро привыкли к новым сотрудникам Банка: в БТА мы были закреплены за персональным менеджером - тут ситуация повторилась: нами занимается выделенный менеджер (кстати, доступный круглосуточно) .
ЗА 2 года не возникало ситуаций, когда наш менеджер, Элла, не сдержала слово. Нужные документы подготавливаются в кратчайшие сроки (пример: понадобилась справка в ПФР для погашения материнским капиталом. Подготовили в день обращения, так еще и бесплатно!) .

Также четко и в оговоренные договором сроки прошло снятие обременения и понижение ставки.

Да, что касается касс - очереди бывают и частенько, но это можно считать неизбежным злом.

В общем, искренне хотим сказать "Спасибо" за хорошее обслуживание. Надеемся, что и в дальнейшем все останется без изменений и на привычном нам уровне.

Галина Викторовна.

От администратора: В каких отделениях обслуживаетесь?

Galhenok: Обслуживаюсь в офисе на Проспекте Мира и Белорусской.
Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим кредитом.

В сентябре 2009 года моя ипотека была передана Ренессансу. Не буду говорить о волнении и нервах, которые этому сопутствовали… Рада, что мои опасения были напрасны! Моим кредитом занималась слаженная и грамотная команда менеджеров, которая на протяжении полутора лет полностью вела мой кредит, присылала перерасчеты платежей после досрочных погашений, всегда детально отвечала на все мои вопросы, всегда оперативно, доходчиво! Я в любой момент могла позвонить и знала, что мне будет дан ответ.

В начале апреля удалось таки полностью погасить ипотеку (погашение от 14 числа) . В течение 3 (!) дней мне подготовили документы для снятия обременения, менеджеры составили письмо об исполнении обязательств и уже на 22.04 была назначена встреча в рег.палату в г. Серпухов и поданы необходимые документы для снятия обременения. Я, со своей стороны, также постаралась максимально быстро предоставить выписку из ЕГРП (с отметкой, что существующие ограничения отсутствуют) .

Невероятно приятно и ценно, что есть настолько аккуратные, исполнительные и вежливые сотрудники, которым хватает времени на индивидуальный подход.
В общем, еще раз спасибо за помощь и действительно быстрое решение вопроса!

От администратора: Если не секрет, в каком банке изначально брали ипотеку и с чем связана миграция кредита в данный банк? В каком отделении обслуживался Ваш кредит?

mcbr: Ипотеку брала в банке Слав-Инвест - именно так указано у меня в документах. Позже этот банк был переименован в БТА. В 2009 г. по независящим от меня причинам мой кредит был передан в Ренессанс. Мне объяснили, что-то вроде "переуступки прав". Я уточняла, возможно ли остаться в БТА до полного погашения кредита, однако меня никто в этом вопросе не послушал. Волновалась ужасно! Проигрывала самые страшные варианты, т.к. было это в самый разгар кризиса. К счастью, сейчас уже все волнения позади. Еще раз спасибо.

Выписку из ЕГРП привозила в офис на Войковской.
Читаю отзывы и понимаю, что кому как повезет. Но мне видимо везло. Правда не вижу тут отзывов по ипотеке. У меня был персональный менеджер, всегда на связи, смс приходили на след. день после взноса платежа, всегда выписки на e-mail, без очереди в кассу проводили. В договоре читал, что обременение должны снимать в течение 30 дней, сняли за 4. Может мне и правда просто повезло, т.к. с другими кредитами в этом банке я не сталкивался. По возможности прошу уточнить, до каких сумм выдаете кредиты наличными?

Администратор: Где обслуживались (адрес) и когда заключали договор? Когда (дата) сняли обременение?

Valitov: Я вносил платежи на Октябрьском Поле, а за всеми документами ездил к менеджеру на Войковскую. Договор заключал еще в БТА-Банке (меня перекупили) в марте 2006 года. Обременение сняли 29.02.2012.
hello.moto 14:20, 19.10.2012 Ответить пожаловаться #50820
В сентябре благополучно завершили весьма значимый доя семьи этап - закрыли ипотеку. Писал об этом в сентябре. Не об этом речь пойдет...

Вчера вечером на Белорусской открывал вклад. Сумма не маленькая. Когда приехал, в зале было человек 5. Логика движения очереди показалась непонятной. Кто-то ждал захода в кассу, кто-то брал кредит, были и как я - на вклад. Жаль, что о возможности записаться заранее узнал только потом.
Очередь двигалась неспешно и я уже подумывал о том, чтобы тихонечко удалиться... Ситуацию спасла девушка с ресепшена. Очевидно поняв мои намерения, она предложила мне начать оформление документов, снимать копии, словом - подготовительную часть начала. Заодно рассказала кое о каких нюансиках (интересовали налоги и доверенность) . Через полчаса где-то я был уже у менеджера, отнес деньги в кассу, потом перевел на депозит.

Несмотря на такое утомительное начало, само оформление прошло минут за 15! Во многом ситуация была выправлена благодаря сотруднику с ресепшена. Надеюсь, что дальше все пойдет четко, как с погашенным кредитом.
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх