Ярославское шоссе - направление загородной недвижимости бизнес-класса
Одно из наиболее востребованных подмосковных направлений – Ярославка – на сегодня остается и одним из самых загруженных, особенно в 10-километровой зоне от МКАД. В то же время, как отмечают эксперты рынка, в ближайшей перспективе именно на этом направлении будет сконцентрирована значительная часть загородного предложения бизнес-класса.
Благодаря своей стародачной репутации, живописному ландшафту и наличию обширных лесных массивов, Ярославское направление сегодня является одним из самых востребованных. Этот факт не ускользнул от внимания девелоперов: по итогам 1 квартала Ярославское направление вошло в топ-7 подмосковных трасс, где сконцентрирован основной объем предложения поселков эконом- и бизнес-классов. По данным аналитиков компании «Пробизнес-Девелопмент», сегодня на Ярославском направлении существует хороший выбор проектов эконом-класса.
«Ярославское направление - это главная трасса, соединяющая Москву с самым населенным районом Подмосковья, - отмечает генеральный директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Дмитрий Ковальчук. - Поэтому и нагрузка на нее приходится существенная. В то же время, ведущиеся работы по реконструкции данного направления уже успели положительно сказаться на пропускной способности Ярославки. К тому же, развивается и модернизируется железнодорожное сообщение с Москвой. Уже сейчас запущена скоростная комфортабельная электричка, которой регулярно пользуются в том числе и представители «среднего класса», предпочитая оставить машину на привокзальной парковке и через полчаса быть уже в центре Москвы. Улучшение транспортной ситуации на Ярославском направлении дает потенциал к росту цен - по окончании реконструкции трассы цены на наиболее качественные проекты здесь вырастут, по нашей оценке, на 10-20%, а также к увеличению спроса на проекты бизнес-класса».
Согласно статистике компании, недвижимость классов «эконом плюс» и «бизнес», расположенная на Ярославском направлении в первой зоне удаленности от МКАД уже пользуется устойчивым спросом. Так, количество обращений в компанию заметно выросло по отношению к прошлому году: в марте-апреле 2013 года их число превысило аналогичный показатель марта-апреля 2012 года примерно на 50%. Это дает основания прогнозировать, что в перспективе на Ярославском направлении будет выводиться все больше поселков бизнес-класса, и в дальнейшем Ярославка станет одним из основных бизнес-направлений Подмосковья.