Strabag построит платную дорогу вокруг Санкт-Петербурга
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко объявила победителя тендера на строительство первой в России платной автодороги в Санкт-Петербурге. Им стал Международный консорциум, в который входит австрийская строительная компания Strabag.
На ближайшие месяцы намечены дальнейшие переговоры с городской администрацией. Как ожидается, строительство платной автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) начнется весной 2009 года и закончится к 2011 году.
В международный консорциум ЗСД «Невский меридиан» входят австрийская Strabag, французская Bouygues Travaux Publics, немецкая Hochtif PPP Solutions, французская Egis Projects и «Мостотрест-19». Представители Strabag выразили свое удовлетворение, назвав данный инфраструктурный проект грандиозным и важным.
Размер контракта составляет €5 млрд. Общая стоимость проекта оценивается в 212 млрд рублей. «Половина из них — это средства инвестора, победителя конкурса», — отметила ранее Матвиенко. Проект ЗСД призван разгрузить Санкт-Петербург от большого количества автомобилей и предполагает строительство скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города. ЗСД подключит городской транспортный узел, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Магистраль имеет стратегическое значение как часть девятого международного транспортного коридора. ЗСД планируют построить в виде скоростной дороги из восьми полос общей протяженностью более 46 км, которая пройдет с юга на север Петербурга.ЗСД представляет собой восьмиполосную городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками на разных уровнях.Расчетная скорость движения транспорта по магистрали будет составлять 120 км/ч, максимальная интенсивность движения — до 94 тыс. автомобилей в сутки.
Автотрасса будет оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. Эстакадные участки составят около 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне — 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок разных уровней и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.
Проект предполагает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При этом 50% средств составят частные инвестиции, 50% — государственные, из которых две трети поступят из инвестфонда, а одна треть — из бюджета Петербурга.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это