Рынок московских новостроек бизнес-класса вышел из «коронавирусного кризиса» без потерь
В отличие от других сегментов и всего рынка недвижимости в целом, сегмент «бизнес» по итогам первого полугодия сумел нарастить количество сделок по сравнению с прошлым годом
Такие данные приводит консалтинговая компания Kalinka Group. По подсчетам ее аналитиков, в Москве в январе-июне было приобретено 6173 квартиры в строящихся ЖК бизнес-класса (совокупной площадью около 390 тыс. кв. метров), что на 3% больше, чем в первой половине 2019 года.
По словам директора департамента консалтинга и аналитики Kalinkagroup Александра Шибаева, 72% продаж пришлось на первый квартал, ажиотаж создавали, прежде всего, инвесторы, стремившиеся сберечь накопления. В апреле был зафиксирован провал, который удалось скомпенсировать во второй половине мая и июне.
При этом на рынок в первом полугодии вышло сразу пять новых проектов совокупно на 6,8 тыс. квартир и апартаментов. Плюс стартовали продажи в новых очередях в еще 12 строящихся жилых комплексах. Три четверти предложения приходится на квартиры, остальное – на апартаменты.