Объявлены победители XI Международной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2017
Объявлены победители XI Международной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2017. Приз за лучший сайт агентства недвижимости завоевал "Александр", среди строительных компаний победителем стал "Северный город", входящий в холдинг RBI.
Ежегодная международная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие проекты и сайты среди риэлторских и строительных компаний, а также порталы по освещению рынка недвижимости, позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участниковнезависимо от места их проживания. На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили: Председатель Экспертного совета интернет-премии Сергей Сосновский и Председатель комитета по информационным технологиям АРСП Арам Пепанян.
Инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Темы web-конференции отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.
Темы выступлений:
«Продвижение недвижимости в социальных сетях: с бюджетом, без бюджета и совсем без бюджета». Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» рассказали, почему важно планирование работы, какие площадки SMM выбирать, от чего можно отказаться и к чему надо стремится, какие цели, ошибки, контент, как продвигать себя в SMM, работа с негативом, привлечение подписчиков и др. полезная информация.
«Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!» Марина Яковлева, генеральный директор компании «ПРИОРИТЕТ», прилетела специально из г. Якутск, чтобы поделиться опытом. Сегодня Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, и эффективность использования Instagram прямо зависит от числа подписчиков вашего аккаунта. Как набрать столько подписчиков и сделать так, что 66% продаж компании проходят с помощью Instagram, рассказала Марина Яковлева.
«Роль руководителя в организации работы своих сотрудников в социальных сетях». Владимир Бердников, директор Северо-западной филиальной сети АН «АЛЕКСАНДР Недвижимость» рассказал, кто такой риэлтор будущего, какие методы и способы используются в работе.
«Самый эффективный источник трафика из интернета в сфере недвижимости. Способы привлечения конверсионного трафика из интернета. Методики, которые дадут результат уже в течение первого месяца». Тимофей Квачёв, TRINET. Group разобрал набор явных и неявных ошибок большинства строительных компаний и агентств недвижимости. Дал рецепт правильной подготовки сайта для достижения высоких показателей.
«Эффективная контекстная реклама в условиях кризиса в сфере недвижимости: реальные кейсы и методологии». Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru рассказал о новых способах продвижения недвижимости в Яндекс Директе и о том, как повысить эффективность контекстной рекламы.
«Как виртуальная реальность может подтолкнуть клиента к покупке». Алексей Ёжиков, директор по B2B, VR-платформа для недвижимости Planoplan показал, как виртуальная реальность отражается на рынке недвижимости, конкурентные преимущества через «погружение» и опыт покупателя.
«Пиар. Новостные поводы». Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость», председатель комитета по PR и рекламе АРСП рассказала, что является новостным поводом, как работать со СМИ и как 'рекламное' сделать 'пиарным'. О мероприятиях, значимых и не значимых событиях и многом другом.
«5:0 в пользу БКН-профи. От базы данных к СРМ-системе». Руководитель Call-центра компании «АЛЕКСАНДР - Недвижимость» Марина Щелканова наглядно продемонстрировала основные привлекательные функции БКН-профи, как СРМ-системы, пользуясь которыми агентство будет находиться в выигрышном положении по сравнению с другими.
«Как оценить качество рекламной кампании новостройки в Интернете». Андрей Добрый, руководитель PDG оценил качества каждого из каналов коммуникации, SMM для агентств и застройщиков: от PR до таргетированной рекламы.
Полина Тронина, UX-специалист агентства Molinos провела АУДИТ сайтов участников интернет-премии.
ПОБЕДИТЕЛИ XI ИНТЕРНЕТ-ПРЕМИИ WEB-REALTOR-2017
Лучший сайт риэлторской компании по жилой недвижимости - ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость»
Лучший сайт строительной и девелоперской компании по жилой недвижимости - ЗАО «Северный город»
Лучший сайт агентства недвижимости по продаже новостроек - ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости - портал «Разумная недвижимость»
5.1. Лучшее сообщество риэлторской компании в социальных сетях - ООО «Итака-Недвижимость»
5.2. Лучшее сообщество строительной компании в социальных сетях - ГК «ФАКТ»
Лучший интернет-ресурс по объектам недвижимости - ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость»
Лучший сайт проекта рынка недвижимости - УК «Новоселье»
Лучший сайт по учебным программам в сфере недвижимости - ООО «РАУНДИ»