Объем предложения массовых новостроек в Москве продолжает снижаться
По данным компании «Метриум», по итогам августа предложение на первичном рынке в сегменте масс-маркет снизилось на 3%. Цены, соответственно, выросли, хотя и чисто символически
Емкость рынка в сегменте доступного жилья составила по окончании лета 902,5 тыс. кв. метров (15,9 тыс. квартир) в 84 проектах. Это на 3% меньше, чем было зафиксировано в июле. Притом, что в августе на рынок вышло два новых ЖК.
Средневзвешенная цена предложения в массовом сегменте по итогам августа составила 182, 6 тыс. руб. – это на 1,1% больше, чем в конце июля. Средний бюджет покупки достиг 10,4 млн рублей.
«Август нынешнего года относительно предыдущих летних месяцев выдался менее «урожайным» с точки зрения выхода новых проектов. Всего два проекта – это ровно столько, сколько было и год назад. Тем не менее, появление стартапов не смогло нивелировать уменьшение объема экспозиции на рынке. Стоит отметить, что в июле аналогичный показатель снизился всего на 0,3%. Наметившаяся тенденция сужения предложения обуславливается попыткой девелоперов подстроиться под просевший спрос в апреле-июле 2020 года», - говорит управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.