Новый рекламный оператор столичной подземки нанимает агентов
Компания «Авто Селл», новый рекламный оператор Московского метрополитена, может поделиться пятилетним контрактом с профильными игроками. Компания планирует поделить подземку на несколько зон и для каждой привлечь своего продавца, пишет газета «Коммерсантъ».
«Авто Селл» выиграла открытый аукцион на право размещения рекламы в метро, предложив за контракт более 14 млрд рублей. О компании пока известно лишь то, что она была учреждена в январе сотрудницей автохолдинга «Гема» Ириной Тарасовой. При этом в самой «Геме» интерес к рекламному бизнесу так и не объяснили.
Сразу три источника рассказали изданию, что «Авто Селл» может объявить о намерении поделить метро на несколько зон. По словам одного из источников, таких зон будет пять, а рекламный потенциал подземки автодилер оценивает в 5 млрд рублей в год — вдвое больше прошлогодней выручки «Олимпа».
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.