Новый оператор рекламы в метро заключает договора с партнерами «Олимпа»
Компания «Авто Селл», новый рекламный оператор московской подземки, будет вести продажи через дилеров и уже заключила первые договора на размещение рекламы, пишет газета «Коммерсантъ». Первым дилером компании, официально подписавшим контракт, стало агентство «Нью-Тон».
Контракт заключен на пять месяцев, до конца текущего года. По условиям контракта, дилер будет авансом выплачивать «Авто Селлу» проценты от предполагаемой суммы продаж.
Затем был подписан договор с компаниями «Альмакор Медиа Баинг» и «Медиа Мастер», которые раньше выступали как дилеры «Олимпа», предыдущего рекламного подрядчика метрополитена.
Собеседники издания рассказали, что вчера «Авто Селл» мог также подписать договор с еще одним партнером «Олимпа» - «Атланта М».
Напомним, 21 июня 2011 года «Авто Селл» выиграла аукцион на право размещения рекламы в московском метро. Согласно условиям контракта, компания должна в первый же год выплатить Московскому метрополитену 2,38 млрд рублей — в три раза больше отчислений «Олимпа» за 2010 год.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.