Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 171 926 объектов недвижимости России
4 мая 2012, 13:28 1912

На железной дороге Петербург — Выборг не досчитались 14 путепроводов

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков пригрозил строителям железнодорожной ветки "Петербург — Лосево — Каменногорск — Выборг" остановкой реконструкции трассы. Поводом стало отсутствие сразу 14-ти необходимых путепроводов.

Дороги, Транспорт и логистика

По мнению областных властей, проектировщики не учли повышение интенсивности движения автомобильного и железнодорожного транспорта.

Проект строительства железнодорожной ветки «Петербург-Лосево - Каменногорск - Выборг» является составной частью комплексного инвестиционного проекта организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Скоростное пассажирское сообщение между Петербургом и Хельсинки поездом «Аллегро» - первый этап этого проекта.

Перенос грузового движения на ветку Лосево-Камменогорск – второй. Он  предусматривает строительство на участке Лосево – Каменногорск за счет средств Инвестфонда Российской Федерации 14 двухуровневых пересечений, в том числе: 9 автодорожных путепроводов, 4 железнодорожных путепроводов и 1 совмещенного железнодорожно-автодорожного путепровода. Из них 4 путепровода уже строятся.
Помимо строящегося участка новой грузовой ветки два существующих Ручьи – Лосево и Каменногорск – Выборг реконструируются за счет средств ОАО «РЖД». На этих участках, где интенсивность движения возрастет,  строительство двухуровневых путепроводов не запланировано. По плану здесь предусмотрено расширение переездов с переводом их в разряд охраняемых в соответствии с существующими требованиями.
Однако  уже сейчас в период строительства, в правительство Ленинградской области поступают обращения граждан о значительном увеличении времени закрытия железнодорожных переездов, что негативно сказывается на транспортной доступности ряда населенных пунктов и садоводческих товариществ в Приозерском и Выборгском районах. При этом, если сегодня интенсивность движения на этих участках по данным РЖД еще «слабая», то с открытием движения на этой трассе она может составить уже от 80 до 100 поездов в сутки.

В связи с этим Валерий Сердюков предложил воздействовать на включение  строительства путепроводов в проект сейчас, пока идет реконструкция, а не после того, как она закончится. И на переездах возникнут автомобильные пробки.
«Мы должны создать людям нормальные условия для жизни, и поэтому необходимо предусмотреть в проекте и двухуровневые развязки, а также источники финансирования на их сооружение, - сказал он. – Поскольку стоимость одного переезда составляет несколько миллиардов рублей, строить их  за счет областного или муниципальных бюджетов нельзя. В Ленинградской области более 20 тысяч километров дорог, и если средства, которые выделяются на их ремонт, использовать на строительство переездов, мы не сможем решать проблемы территорий», - заявил Валерий Сердюков. Он также отметил, что эти вопросы надо рассматривать всесторонне, чтобы люди жили в нормальной обстановке, а не смотрели, как  мимо них бегают поезда.
По оценке комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре  областного правительства  на строящейся грузовой ветке  необходимо строительство еще 14-ти путепроводов, по 7 на каждом из участков. Тем более,  что с июля 2013 года вступают в силу новые технические регламенты, требующие устройства пересечений скоростных железнодорожных линий с автомобильными дорогами в разных уровнях. Валерий Сердюков  также заявил, что область даже может пойти на то, чтобы запретить реконструкцию этих участков, чтобы вместе с главами районов включить в проект переезды.

Впрочем, такой ультиматум строители дороги приняли без восторга. Тем более, что перед ними поставлены жесткие сроки - строительство грузовой ветки  Петербург – Лосево - Каменогорск - Выборг  пока  намечен на конец 2012 года.  А  строительство путепроводов потребует не только  времени, но и дополнительного финансирования.

Но выход  из положения, скорее всего, будет найден. В конце апреля на заседании   Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области  министр транспорта РФ Игорь Левитин высказал мнение о том, что при реализации проектов по организации скоростного движения пассажирских поездов «Сапсан» и «Аллегро» не были учтены все необходимые путепроводы,  и поэтому их строительство должно осуществляться с использованием субсидий федерального бюджета. Подобные субсидии предоставляются Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Для этого нужно сформулировать заявку и определить первоочередные объекты строительства.  Вполне возможно, что такая практика будет применена и в отношении грузовой ветки.

Светлана Смирнова, Restate.ru

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Весенние заморозки: резкий рост цен на землю в Ленобласти сменился спадомВесенние заморозки: резкий рост цен на землю в Ленобласти сменился спадом
04.06.2025 16:49 6278
Аренда загородных домов в Ленобласти: после майского пика — спад на 15%Аренда загородных домов в Ленобласти: после майского пика — спад на 15%
23.05.2025 19:02 4688
Борьба за землю: петербургские компании не поделили участок в НовосаратовкеБорьба за землю: петербургские компании не поделили участок в Новосаратовке
19.07.2024 16:55 524
С июня 2024 года в Ленобласти вводят запрет на строительство студий и квартир меньше 28 “квадратов”С июня 2024 года в Ленобласти вводят запрет на строительство студий и квартир меньше 28 “квадратов”
20.05.2024 19:35 1885
В Ленобласти могут построить плавучие домаВ Ленобласти могут построить плавучие дома
20.04.2024 11:59 2004
Губернатор Ленобласти Дрозденко пообещал решить проблему обманутых дольщиков до 1 июляГубернатор Ленобласти Дрозденко пообещал решить проблему обманутых дольщиков до 1 июля
15.04.2024 13:21 1343
Комментарии с форума
Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх