На 2017 год в Московском регионе заявлен ввод брендовых гостиниц на 3,4 тыс. номеров – больше половины в стране
На 2017 год в Московском регионе заявлен ввод брендовых гостиниц на 3,4 тыс. номеров – больше половины в стране, выяснили аналитики компании JLL. Всего к выходу в России в 2017 году заявлено брендовых гостиниц на 6,7 тыс. номеров.
В 2016 году в России появилось около 3,2 тыс. номеров, в 2015-м – 4 тыс. номеров. Наиболее активным рынком региона и единственным, улучшившим динамику ввода новых отелей по сравнению с предыдущим годом, была Москва. На российскую столицу и область в прошлом году пришлось свыше 1,2 тыс. номеров.
Тем не менее, итоговый результат 2016 года значительно уступает прогнозу (7,4 тыс. номеров). В условиях продолжающейся экономической турбулентности гостиничным брендам труднее, чем когда-либо, предсказать выход новых отелей, и даже по сравнению с обновленным в середине года прогнозом (6,25 тыс. номеров) рынок России в минувшем году недосчитался более 1,1 тыс. номеров из запланированных. Многие проекты были заморожены или отложены.
В 2017 году ожидается ввод гостиниц «новых старых» игроков рынка – операторов, которые несколько лет не открывали новые отели в России. Запланировано открытие двух отелей Hyatt в Москве и Владивостоке, Lotte в Санкт-Петербурге и Golden Tulip в Московской области.
В числе ожидаемых открытий этого года – «Hyatt Золотой Рог» во Владивостоке, который строился к Саммиту АТЭС 2012 года и теперь, наконец, должен начать принимать гостей.
Первый брендированный отель в Сочи, открывающийся после предолимпийского строительного бума, – «Courtyard by Marriott Сочи Плаза» – добавит 345 номеров к предложению на российском черноморском побережье.
Саранск, самый небольшой из городов Чемпионата Мира по футболу 2018 года, получит свой первый брендированный отель – «Four Points by Sheraton».